Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0
2010 - Искусство кино "Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза. http://old.kinoart.ru/archive/2010/07 2024-05-03T15:03:52+03:00 Joomla! - Open Source Content Management Summary 2010-11-10T15:35:17+03:00 2010-11-10T15:35:17+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article28 "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>Daniil Dondurei — Andrei Plakhov — Lev Karakhan <br /><strong>Without hysterics</strong><br />Cannes-2010</p> <p>Igor Sukmanov<br /><strong>Uncle Boonmee under the shadow of&nbsp; «Palms»</strong><br />Review of Apichatpong Weerasethakul's LUNG BOONMEE RALUEK CHAT (Thailand—Gr. Britain—France—Germany—Spain—Netherlands)</p> <p>Apichatpong Weerasethakul: <br /><strong>«Death is a phase of transformation»</strong><br />Interview by Dennis Leam<br /><br />Evgeny Gusyatinsky<br /><strong>Simpler than blood</strong><br />Review of Sergei Loznitsa's YOU MY JOY (Germany—Ukraine—Netherlands)</p> <p>Oleg Zintsov<br /><strong>Farewell beauty</strong><br />Review of Lee Chang-dong's POETRY (South Korea)</p> <p>Inna Kushnaryova<br /><strong>Twilight of people</strong><br />Review of Xavier Beauvois's DES HOMMES ET DES DIEUX (France)</p> <p>Anton Dolin<br /><strong>Lost in record</strong><br />Review of Cristi Puiu's AURORA (Rumania—France—Germany—Switzerland)</p> <p>Maria Beiker<br /><strong>Not another film</strong><br />Review of Mike Leigh's ANOTHER YEAR (Gr. Britain)</p> <p>Anton Dolin<br /><strong>Nonsensical, cruel</strong><br />Review of Takeshi Kitano's OUTRAGE (Japan)</p> <p>Nikolai Paltsev<br /><strong>And the ship sails on</strong><br />Review of Jean-Luc Godard's FILM SOCIALISME (Switzerland—France)</p> <p>Alexei Medvedev<br /><strong>366</strong><br />Review of Michael Rowe's ANO BISIESTO (Mexico)</p> <p>Xenia Rozhdestvenskaya<br /><strong>A puppet show</strong><br />Review of Mathieu Amalric's TOURNEE (France)</p> <p>Vika Smirnova<br /><strong>Under sand</strong><br />Review of Patricio Guzman's NOSTALGIA DE LA LUZ (France)<br /><br />Denis Dragunsky<br /><strong>Summer and silence</strong></p> <p>Ksenia Sak<br /><strong>When tsar became related with poet</strong><br /><br />Andrei Plakhov<br /><strong>Irreplaceable GJ</strong></p> <p>Gilles Jacob: <br /><strong>«I'd compare myself to a nurse»</strong><br />Portrayal of the Cannes film festival's president</p> <p>Jean-Luc Godard: <br /><strong>«The auteur has nothing but obligations»</strong><br />Interview by Serge Kaganski and Jean-Mark Lalanne<br /><br />Vadim Rutkovsky<br /><strong>Natural selection</strong><br />Fortnight of directors-2010</p> <p>Pyotr Bagrov<br /><strong>The director of existential cinema </strong><br />On Evgeny Chervyakov and his MY SON</p> <p>Dmitry Komm<br /><strong>Revolution in pocket-book format</strong><br />On French and Italian comics<br /><br />Bertrand Tavernier: <br /><strong>«Shooting film is always struggle»</strong><br />The director on making his THE PRINCESS OF MONTPENSIER</p> <p>Jorgen Leth: <br /><strong>«I'm obsessed with the idea of showing authentic love»</strong><br />Interview with the Danish filmmaker by Sergei Sytchov<br /><br />Anna Kachkayeva<br /><strong>From the name of society</strong><br />The ways and means of control over TV all over the world</p> <p>Elena Dolgopyat<br /><strong>A word</strong><br />Script</p> <p>Andrei Il'enkov<br /><strong>A self-described tale</strong></p></div> <div class="feed-description"><p>Daniil Dondurei — Andrei Plakhov — Lev Karakhan <br /><strong>Without hysterics</strong><br />Cannes-2010</p> <p>Igor Sukmanov<br /><strong>Uncle Boonmee under the shadow of&nbsp; «Palms»</strong><br />Review of Apichatpong Weerasethakul's LUNG BOONMEE RALUEK CHAT (Thailand—Gr. Britain—France—Germany—Spain—Netherlands)</p> <p>Apichatpong Weerasethakul: <br /><strong>«Death is a phase of transformation»</strong><br />Interview by Dennis Leam<br /><br />Evgeny Gusyatinsky<br /><strong>Simpler than blood</strong><br />Review of Sergei Loznitsa's YOU MY JOY (Germany—Ukraine—Netherlands)</p> <p>Oleg Zintsov<br /><strong>Farewell beauty</strong><br />Review of Lee Chang-dong's POETRY (South Korea)</p> <p>Inna Kushnaryova<br /><strong>Twilight of people</strong><br />Review of Xavier Beauvois's DES HOMMES ET DES DIEUX (France)</p> <p>Anton Dolin<br /><strong>Lost in record</strong><br />Review of Cristi Puiu's AURORA (Rumania—France—Germany—Switzerland)</p> <p>Maria Beiker<br /><strong>Not another film</strong><br />Review of Mike Leigh's ANOTHER YEAR (Gr. Britain)</p> <p>Anton Dolin<br /><strong>Nonsensical, cruel</strong><br />Review of Takeshi Kitano's OUTRAGE (Japan)</p> <p>Nikolai Paltsev<br /><strong>And the ship sails on</strong><br />Review of Jean-Luc Godard's FILM SOCIALISME (Switzerland—France)</p> <p>Alexei Medvedev<br /><strong>366</strong><br />Review of Michael Rowe's ANO BISIESTO (Mexico)</p> <p>Xenia Rozhdestvenskaya<br /><strong>A puppet show</strong><br />Review of Mathieu Amalric's TOURNEE (France)</p> <p>Vika Smirnova<br /><strong>Under sand</strong><br />Review of Patricio Guzman's NOSTALGIA DE LA LUZ (France)<br /><br />Denis Dragunsky<br /><strong>Summer and silence</strong></p> <p>Ksenia Sak<br /><strong>When tsar became related with poet</strong><br /><br />Andrei Plakhov<br /><strong>Irreplaceable GJ</strong></p> <p>Gilles Jacob: <br /><strong>«I'd compare myself to a nurse»</strong><br />Portrayal of the Cannes film festival's president</p> <p>Jean-Luc Godard: <br /><strong>«The auteur has nothing but obligations»</strong><br />Interview by Serge Kaganski and Jean-Mark Lalanne<br /><br />Vadim Rutkovsky<br /><strong>Natural selection</strong><br />Fortnight of directors-2010</p> <p>Pyotr Bagrov<br /><strong>The director of existential cinema </strong><br />On Evgeny Chervyakov and his MY SON</p> <p>Dmitry Komm<br /><strong>Revolution in pocket-book format</strong><br />On French and Italian comics<br /><br />Bertrand Tavernier: <br /><strong>«Shooting film is always struggle»</strong><br />The director on making his THE PRINCESS OF MONTPENSIER</p> <p>Jorgen Leth: <br /><strong>«I'm obsessed with the idea of showing authentic love»</strong><br />Interview with the Danish filmmaker by Sergei Sytchov<br /><br />Anna Kachkayeva<br /><strong>From the name of society</strong><br />The ways and means of control over TV all over the world</p> <p>Elena Dolgopyat<br /><strong>A word</strong><br />Script</p> <p>Andrei Il'enkov<br /><strong>A self-described tale</strong></p></div> Повесть, которая сама себя описывает 2010-11-10T15:01:53+03:00 2010-11-10T15:01:53+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article27 Андрей Ильенков <div class="feed-description"><p>Лицом к лицу лица не увидать. Я проработал в журнале «Урал» пару лет и никогда не читал произведений человека, на чьем рабочем столе «виндоуса95» висели обои в виде наступающей на коровью лепешку женской ноги. Были совместные пьянки, лобызания, даже поход на прием к голландскому послу, постыдно и весело перетекший в бенефис журнала «Урал», но всему вопреки не было знакомства с душой этого человека, жившего в цыганском поселке, в избе на две семьи, что обязана однажды стать музеем, но не сейчас. И вот — бах — я (по собственному желанию) лечу по лестнице конструктивистского монстра на Малышева, 24 и тут же испытываю ностальгию. И только тогда начинаю читать прозу человека, пишущего слабым мира сего диссертации и докторские, и ох…ю.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article27">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Лицом к лицу лица не увидать. Я проработал в журнале «Урал» пару лет и никогда не читал произведений человека, на чьем рабочем столе «виндоуса95» висели обои в виде наступающей на коровью лепешку женской ноги. Были совместные пьянки, лобызания, даже поход на прием к голландскому послу, постыдно и весело перетекший в бенефис журнала «Урал», но всему вопреки не было знакомства с душой этого человека, жившего в цыганском поселке, в избе на две семьи, что обязана однажды стать музеем, но не сейчас. И вот — бах — я (по собственному желанию) лечу по лестнице конструктивистского монстра на Малышева, 24 и тут же испытываю ностальгию. И только тогда начинаю читать прозу человека, пишущего слабым мира сего диссертации и докторские, и ох…ю.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article27">Подробнее...</a></p></div> Слово 2010-11-10T14:51:25+03:00 2010-11-10T14:51:25+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article26 Елена Долгопят <div class="feed-description"><p>1.</p> <p>Не только что проснулся, а только что родился. Ничто не знакомо, не ведомо, все еще предстоит открыть.</p> <p>Светится в темноте и звенит.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Светится и звенит.</p> <p>Светится и звенит.</p> <p>Светится и з… Мобильник!</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article26">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>1.</p> <p>Не только что проснулся, а только что родился. Ничто не знакомо, не ведомо, все еще предстоит открыть.</p> <p>Светится в темноте и звенит.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Светится и звенит.</p> <p>Светится и звенит.</p> <p>Светится и з… Мобильник!</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article26">Подробнее...</a></p></div> От имени общества 2010-11-10T14:35:06+03:00 2010-11-10T14:35:06+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article25 Анна Качкаева <div class="feed-description"><p>Кто и как контролирует телевидение за рубежом.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article25">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Кто и как контролирует телевидение за рубежом.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article25">Подробнее...</a></p></div> Йорген Лет: «Я одержим мыслью показать аутентичную любовь» 2010-11-10T14:27:42+03:00 2010-11-10T14:27:42+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article24 Сергей Сычев <div class="feed-description"><p><strong>Сергей Сычев.</strong> Большинство режиссеров считают, что своими фильмами они уже сказали все, что хотели, и поэтому нет нужды дополнять их речью. Вы — прямая противоположность, потому что постоянно пишете, говорите, спорите о своих фильмах. Вы думаете, что языка кино вам недостаточно?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article24">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><strong>Сергей Сычев.</strong> Большинство режиссеров считают, что своими фильмами они уже сказали все, что хотели, и поэтому нет нужды дополнять их речью. Вы — прямая противоположность, потому что постоянно пишете, говорите, спорите о своих фильмах. Вы думаете, что языка кино вам недостаточно?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article24">Подробнее...</a></p></div> Бертран Тавернье: «Съемка фильма ‒ всегда борьба» 2010-11-10T14:20:40+03:00 2010-11-10T14:20:40+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article23 Александр Брагинский <div class="feed-description"><p><em><strong>Режиссер о работе над картиной «Принцесса де Монпансье»</strong></em></p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article23">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><em><strong>Режиссер о работе над картиной «Принцесса де Монпансье»</strong></em></p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article23">Подробнее...</a></p></div> Революция в формате pocket-book 2010-11-10T13:57:19+03:00 2010-11-10T13:57:19+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article22 Дмитрий Комм <div class="feed-description"><p style="text-align: right;">— Ты доказал, Гвидо, что комиксы могут быть не только забавными, но и революционными.<br />— Точно. Даже Снупи по-своему протестует против истеблишмента.<br /><br />(Из фильма «Баба Яга» по одноименному комиксу Гвидо Крепакса)</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article22">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p style="text-align: right;">— Ты доказал, Гвидо, что комиксы могут быть не только забавными, но и революционными.<br />— Точно. Даже Снупи по-своему протестует против истеблишмента.<br /><br />(Из фильма «Баба Яга» по одноименному комиксу Гвидо Крепакса)</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article22">Подробнее...</a></p></div> О Евгении Червякове. Режиссер экзистенциального кино 2010-11-10T13:37:37+03:00 2010-11-10T13:37:37+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article21 Петр Багров <div class="feed-description"><p>Два года назад киновед Фернандо Мартин Пенья и директор Музея кино в Буэнос-Айресе Паула Феликс-Дидье, разбирая коллекцию немых фильмов, закупленных в Германии на рубеже 1920—1930-х годов, обнаружили пять роликов под названием El Hijo del otro («Сын другого»), «драматическую комедию производства «Совкино». Так был найден утерянный шедевр Евгения Червякова «Мой сын» (1928). Копия на 16-миллиметровой пленке, испещренная «дождем», с прыгающей рамкой, без двух частей... — но все же!</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article21">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Два года назад киновед Фернандо Мартин Пенья и директор Музея кино в Буэнос-Айресе Паула Феликс-Дидье, разбирая коллекцию немых фильмов, закупленных в Германии на рубеже 1920—1930-х годов, обнаружили пять роликов под названием El Hijo del otro («Сын другого»), «драматическую комедию производства «Совкино». Так был найден утерянный шедевр Евгения Червякова «Мой сын» (1928). Копия на 16-миллиметровой пленке, испещренная «дождем», с прыгающей рамкой, без двух частей... — но все же!</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article21">Подробнее...</a></p></div> Канн‒2010. Естественный отбор. Двухнедельник режиссеров 2010-11-10T13:21:38+03:00 2010-11-10T13:21:38+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article20 Вадим Рутковский <div class="feed-description"><p>Оливье Пер походил на Муми-тролля — весь белый (из-за любви к белым пиджакам; ирония судьбы — на знаменитой постановочной фотографии, запечатлевшей его и Тьерри Фремо в прыжке, в белом как раз Фремо), забавный и сосредоточенный, способный, не повторяясь, представить каждый фильм точной и ёмкой фразой.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article20">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Оливье Пер походил на Муми-тролля — весь белый (из-за любви к белым пиджакам; ирония судьбы — на знаменитой постановочной фотографии, запечатлевшей его и Тьерри Фремо в прыжке, в белом как раз Фремо), забавный и сосредоточенный, способный, не повторяясь, представить каждый фильм точной и ёмкой фразой.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article20">Подробнее...</a></p></div> Жан‒Люк Годар: «У автора нет ничего, кроме обязанностей» 2010-11-10T12:46:20+03:00 2010-11-10T12:46:20+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article19 Серж Кагански, Жан-Марк Лаланн <div class="feed-description"><p>Городок Ролль никак не назовешь центром Вселенной. Довольно тусклое местечко у озера Леман в сорока километрах от Женевы. Но для миллиардеров, уклоняющихся от уплаты налогов, здесь настоящий рай земной. Симпатичный шофер, встретивший нас на вокзале в Женеве, прекрасно знает местную не слишком законопослушную публику: «Видите дом, вон там с краю, у подножия холма? Там живет Михаэль Шумахер. А вон там жил Питер Устинов. А там — Фил Коллинз…»</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article19">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Городок Ролль никак не назовешь центром Вселенной. Довольно тусклое местечко у озера Леман в сорока километрах от Женевы. Но для миллиардеров, уклоняющихся от уплаты налогов, здесь настоящий рай земной. Симпатичный шофер, встретивший нас на вокзале в Женеве, прекрасно знает местную не слишком законопослушную публику: «Видите дом, вон там с краю, у подножия холма? Там живет Михаэль Шумахер. А вон там жил Питер Устинов. А там — Фил Коллинз…»</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article19">Подробнее...</a></p></div> Жиль Жакоб: «Я могу сравнить себя с сиделкой» 2010-11-10T12:18:07+03:00 2010-11-10T12:18:07+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article18 "Искусство кино" <div class="feed-description"><p><strong>«Нужно быть поистине сумасшедшим»</strong></p> <p><strong>В мире, где открытие еще неизведанных кинематографических глубин порой кажется невозможным, каждое знакомство с уникальным произведением, каждый неожиданно раскрытый талант, каждое нечаянное появление тех, кого уже не ждали, воспринимаются как чудо. Нужно быть поистине сумасшедшим, чтобы продолжать бесстрашно принимать этот вызов и обнаруживать новое, поражать, заставлять мечтать<sup>1</sup>.</strong></p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article18">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><strong>«Нужно быть поистине сумасшедшим»</strong></p> <p><strong>В мире, где открытие еще неизведанных кинематографических глубин порой кажется невозможным, каждое знакомство с уникальным произведением, каждый неожиданно раскрытый талант, каждое нечаянное появление тех, кого уже не ждали, воспринимаются как чудо. Нужно быть поистине сумасшедшим, чтобы продолжать бесстрашно принимать этот вызов и обнаруживать новое, поражать, заставлять мечтать<sup>1</sup>.</strong></p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article18">Подробнее...</a></p></div> Незаменимый ЖЖ 2010-11-10T12:02:03+03:00 2010-11-10T12:02:03+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article17 Андрей Плахов <div class="feed-description"><p>Процедура назначения директора Каннского кинофестиваля сложна. Сначала президент представляет кандидата административному совету, который состоит из двадцати восьми человек: четырнадцать из высших органов государственного управления, другие четырнадцать избираются из профессионалов, и они все должны проголосовать единогласно.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article17">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Процедура назначения директора Каннского кинофестиваля сложна. Сначала президент представляет кандидата административному совету, который состоит из двадцати восьми человек: четырнадцать из высших органов государственного управления, другие четырнадцать избираются из профессионалов, и они все должны проголосовать единогласно.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article17">Подробнее...</a></p></div> Апхичатпхонг Вирасетакун: «Смерть ‒ фаза трансформации» 2010-11-10T11:50:38+03:00 2010-11-10T11:50:38+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article4 Деннис Лим <div class="feed-description"><p>Тайский режиссер Апхичатпхонг Вирасетакун известен благодаря своим необычным, замысловатым по форме, напоминающим волшебные сказки картинам, основное действие которых начинает развиваться ближе к концу, словно переживая второе рождение.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article4">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Тайский режиссер Апхичатпхонг Вирасетакун известен благодаря своим необычным, замысловатым по форме, напоминающим волшебные сказки картинам, основное действие которых начинает развиваться ближе к концу, словно переживая второе рождение.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article4">Подробнее...</a></p></div> Дядюшка Бунми под сенью «пальмовых ветвей» 2010-11-10T11:39:25+03:00 2010-11-10T11:39:25+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article3 Игорь Сукманов <div class="feed-description"><p>Анонсируя 63-й Каннский кинофестиваль, Тьерри Фремо предлагал провести его под знаком «веселья, волшебства и игры воображения». Кто бы мог подумать, что это путешествие окажется таким волнующим.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article3">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Анонсируя 63-й Каннский кинофестиваль, Тьерри Фремо предлагал провести его под знаком «веселья, волшебства и игры воображения». Кто бы мог подумать, что это путешествие окажется таким волнующим.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article3">Подробнее...</a></p></div> Канн‒2010. Без истерики 2010-11-10T11:09:43+03:00 2010-11-10T11:09:43+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article2 Андрей Плахов, Лев Карахан, Даниил Дондурей <div class="feed-description"><p><strong>Даниил Дондурей.</strong> Большинство наблюдателей последнего Каннского фестиваля практически договорились, что в этом году он получился неудачным. Программа слабая — может быть, на фоне звезд прошлого года, а может, из-за отсутствия концептуальных манков или хитрых разработок артдиректора господина Тьерри Фремо — не знаю, по какой причине. Какие-то сюрпризы вроде фильма «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» Апхичатпхонга Вирасетакуна возникли уже в самом конце, когда оценка события созрела и утвердилась. Согласны ли вы с этим мнением, или оно слишком стереотипное? Я имею в виду и оценку работы отборщиков, и суждения о том, что в самой индустрии чувствуется какое-то отсутствие вдохновляющего драйва?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article2">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><strong>Даниил Дондурей.</strong> Большинство наблюдателей последнего Каннского фестиваля практически договорились, что в этом году он получился неудачным. Программа слабая — может быть, на фоне звезд прошлого года, а может, из-за отсутствия концептуальных манков или хитрых разработок артдиректора господина Тьерри Фремо — не знаю, по какой причине. Какие-то сюрпризы вроде фильма «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» Апхичатпхонга Вирасетакуна возникли уже в самом конце, когда оценка события созрела и утвердилась. Согласны ли вы с этим мнением, или оно слишком стереотипное? Я имею в виду и оценку работы отборщиков, и суждения о том, что в самой индустрии чувствуется какое-то отсутствие вдохновляющего драйва?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2010/07/n7-article2">Подробнее...</a></p></div>