Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2013 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2013/082024-11-22T00:35:44+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementДесять дней2013-10-01T15:34:40+04:002013-10-01T15:34:40+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/desyat-dnejЕлена Королькова<div class="feed-description"><p>
<p><span size="2" face="Calibri" style="font-family: Calibri; font-size: x-small;"><span style="font-size: 11pt; line-height: 115%;">Глава первая. Вы нам доверяете?</span></span></p>
<p><span size="2" face="Calibri" style="font-family: Calibri; font-size: x-small;"><span style="font-size: 11pt; line-height: 115%;">Небо. Серое мокрое небо. Медленно и неостановимо плывут по нему облака. Плывут, подгоняемые ветром. Рваные и пышные. Серо-желтые. Хаотично и синхронно. Натыкаясь одно на другое, сливаясь, перетекая и убегая друг от друга. Надвигаются и удаляются. Куда-то плывут облака.</span></span></p>
<p><span size="2" face="Calibri" style="font-family: Calibri; font-size: x-small;"><span style="font-size: 11pt; line-height: 115%;">Большое окно в деревянной раме с облупившейся белой краской, через которое за отсутствием занавесок видно, как движутся по огромному небу серые облака.</span></span></p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/desyat-dnej">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>
<p><span size="2" face="Calibri" style="font-family: Calibri; font-size: x-small;"><span style="font-size: 11pt; line-height: 115%;">Глава первая. Вы нам доверяете?</span></span></p>
<p><span size="2" face="Calibri" style="font-family: Calibri; font-size: x-small;"><span style="font-size: 11pt; line-height: 115%;">Небо. Серое мокрое небо. Медленно и неостановимо плывут по нему облака. Плывут, подгоняемые ветром. Рваные и пышные. Серо-желтые. Хаотично и синхронно. Натыкаясь одно на другое, сливаясь, перетекая и убегая друг от друга. Надвигаются и удаляются. Куда-то плывут облака.</span></span></p>
<p><span size="2" face="Calibri" style="font-family: Calibri; font-size: x-small;"><span style="font-size: 11pt; line-height: 115%;">Большое окно в деревянной раме с облупившейся белой краской, через которое за отсутствием занавесок видно, как движутся по огромному небу серые облака.</span></span></p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/desyat-dnej">Подробнее...</a></p></div>Нарушители конвенции. О технологии питчинга2013-10-01T15:09:43+04:002013-10-01T15:09:43+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/narushiteli-konventsii-o-tekhnologii-pitchingaАнна Гудкова<div class="feed-description"><p>Питчинг на «Кинотавре» проходит уже восьмой год. И все эти годы я отвечаю кинематографистам и журналистам на одни и те же вопросы, главный среди которых — зачем вообще нужно это мероприятие? После недавних открытых питчингов, проведенных Министерством культуры, обсуждение этой темы резко оживилось. Неизвестное когда-то слово склоняют на всех киноуглах. Но, что характерно, вопросы публика задает всё те же.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/narushiteli-konventsii-o-tekhnologii-pitchinga">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Питчинг на «Кинотавре» проходит уже восьмой год. И все эти годы я отвечаю кинематографистам и журналистам на одни и те же вопросы, главный среди которых — зачем вообще нужно это мероприятие? После недавних открытых питчингов, проведенных Министерством культуры, обсуждение этой темы резко оживилось. Неизвестное когда-то слово склоняют на всех киноуглах. Но, что характерно, вопросы публика задает всё те же.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/narushiteli-konventsii-o-tekhnologii-pitchinga">Подробнее...</a></p></div>Алексей Федорченко: «Ландшафт всегда подсказывает»2013-10-01T15:05:35+04:002013-10-01T15:05:35+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/aleksej-fedorchenko-landshaft-vsegda-podskazyvaetЛюдмила Литвишко<div class="feed-description"><p>
<p>Беседу ведет Людмила Литвишко. </p>
<p>Людмила Литвишко. Как вы стали продюсером? Вы человек из бизнеса? </p>
<p>Алексей Федорченко. Я экономист. Сначала стал директором продюсерского управления Свердловской киностудии, а потом начал снимать кино. </p>
<p>Л.Литвишко. Тогда вам сам бог велел быть продюсером собственных фильмов. Бывают ли конфликты между этими двумя ипостасями в одной личности? </p>
<p>А.Федорченко. Конфликтов нет. Есть внутренние рамки — я четко понимаю, что могу и что не могу делать как режиссер, более точно, чем если бы продюсером был другой человек. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/aleksej-fedorchenko-landshaft-vsegda-podskazyvaet">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>
<p>Беседу ведет Людмила Литвишко. </p>
<p>Людмила Литвишко. Как вы стали продюсером? Вы человек из бизнеса? </p>
<p>Алексей Федорченко. Я экономист. Сначала стал директором продюсерского управления Свердловской киностудии, а потом начал снимать кино. </p>
<p>Л.Литвишко. Тогда вам сам бог велел быть продюсером собственных фильмов. Бывают ли конфликты между этими двумя ипостасями в одной личности? </p>
<p>А.Федорченко. Конфликтов нет. Есть внутренние рамки — я четко понимаю, что могу и что не могу делать как режиссер, более точно, чем если бы продюсером был другой человек. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/aleksej-fedorchenko-landshaft-vsegda-podskazyvaet">Подробнее...</a></p></div>Возраст — помеха2013-10-01T12:03:23+04:002013-10-01T12:03:23+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/vozrast-pomekhaКсения Леонтьева<div class="feed-description"><p>
<p>О системе возрастных ограничений в российском и американском прокате.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/vozrast-pomekha">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>
<p>О системе возрастных ограничений в российском и американском прокате.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/vozrast-pomekha">Подробнее...</a></p></div>Цифровая революция: завершилась2013-10-01T11:50:54+04:002013-10-01T11:50:54+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/tsifrovaya-revolyutsiya-zavershilasОлег Березин<div class="feed-description"><p>
<p>
<p>В изданиях компании «Невафильм» интересы в области аналитики распространяются не только на рынок кинотеатров, но и на все способы смотрения фильмов. Конечно, есть и обзор рынка «видео по запросу», который мы считаем одним из самых быстро развивающихся и при этом быстро трансформирующихся рынков киносмотрения. Наряду с развитием российских сервисов «видео по запросу» на наш рынок пришли и интересные крупные платформы — такие, как iTunes, Google Play. Мы получаем все больше и больше возможностей легального просмотра фильмов через Интернет, а с развитием широкополосных технологий ситуация начинает порой катастрофически меняться.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/tsifrovaya-revolyutsiya-zavershilas">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>
<p>
<p>В изданиях компании «Невафильм» интересы в области аналитики распространяются не только на рынок кинотеатров, но и на все способы смотрения фильмов. Конечно, есть и обзор рынка «видео по запросу», который мы считаем одним из самых быстро развивающихся и при этом быстро трансформирующихся рынков киносмотрения. Наряду с развитием российских сервисов «видео по запросу» на наш рынок пришли и интересные крупные платформы — такие, как iTunes, Google Play. Мы получаем все больше и больше возможностей легального просмотра фильмов через Интернет, а с развитием широкополосных технологий ситуация начинает порой катастрофически меняться.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/tsifrovaya-revolyutsiya-zavershilas">Подробнее...</a></p></div>Кино на ТВ: какие шансы?2013-10-01T11:22:00+04:002013-10-01T11:22:00+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/kino-na-tv-kakie-shansy"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>
<p>Завершая цикл дискуссий на последнем «Кинотавре», журнал «Искусство кино» выбрал тему, связанную с рассмотрением различных сторон жизни кино на телевидении, домашнем экране в целом. Это было также связано и с тем, что в последнее время бурно идут процессы трансформации кинопоказа не только в кинотеатрах, но и на всех – ныне многочисленных – платформах его демонстрации. Кроме того, традиционное кино все больше вытесняется продуктами, созданными специально для домашнего просмотра.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/kino-na-tv-kakie-shansy">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>
<p>Завершая цикл дискуссий на последнем «Кинотавре», журнал «Искусство кино» выбрал тему, связанную с рассмотрением различных сторон жизни кино на телевидении, домашнем экране в целом. Это было также связано и с тем, что в последнее время бурно идут процессы трансформации кинопоказа не только в кинотеатрах, но и на всех – ныне многочисленных – платформах его демонстрации. Кроме того, традиционное кино все больше вытесняется продуктами, созданными специально для домашнего просмотра.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/kino-na-tv-kakie-shansy">Подробнее...</a></p></div>Александр Велединский: «У нас война никогда не прекращается»2013-10-01T10:26:16+04:002013-10-01T10:26:16+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/aleksandr-veledinskij-u-nas-vojna-nikogda-ne-prekrashchaetsya"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Беседу ведет Виктор Матизен. </p>
<p><br />Виктор Матизен. Как тебе кажется, горячий прием «Географа...» на фестивалях в Сочи и Одессе предсказывает его массово-кассовый успех? </p>
<p>Александр Велединский. Очень надеюсь, хотя не был ни на одном из этих просмотров – в Сочи сидел в гостинице и писал эсэмэски Хабенскому, который был в зале. Был на показе в Фонде Потанина, где ежегодно со всей страны собираются на семинар 350 лучших студентов разных специальностей — инженеров, экономистов, юристов, филологов...</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/aleksandr-veledinskij-u-nas-vojna-nikogda-ne-prekrashchaetsya">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Беседу ведет Виктор Матизен. </p>
<p><br />Виктор Матизен. Как тебе кажется, горячий прием «Географа...» на фестивалях в Сочи и Одессе предсказывает его массово-кассовый успех? </p>
<p>Александр Велединский. Очень надеюсь, хотя не был ни на одном из этих просмотров – в Сочи сидел в гостинице и писал эсэмэски Хабенскому, который был в зале. Был на показе в Фонде Потанина, где ежегодно со всей страны собираются на семинар 350 лучших студентов разных специальностей — инженеров, экономистов, юристов, филологов...</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/aleksandr-veledinskij-u-nas-vojna-nikogda-ne-prekrashchaetsya">Подробнее...</a></p></div>Игра наверняка2013-09-19T15:29:14+04:002013-09-19T15:29:14+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/igra-navernyakaИван Чувиляев<div class="feed-description"><p>
<p>Кажется, никто уже и не пытается спорить с тем, что короткий метр перестал быть пространством для ученических работ, взлетной полосой для начинающих. Отпочковался, оформился и превратился в самостоятельную, если угодно, индустрию. Со своими правилами игры, зрительскими площадками, отдельным сонмом богов и героев. В вопросе «А что дальше?», заданном автору короткометражного фильма, уже не звучит «А кем ты хочешь стать, малютка? Космонавтом? Учителем?» Этот факт на сам формат короткого метра, естественно, не влияет — скорее на то, как его следует оценивать.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/igra-navernyaka">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>
<p>Кажется, никто уже и не пытается спорить с тем, что короткий метр перестал быть пространством для ученических работ, взлетной полосой для начинающих. Отпочковался, оформился и превратился в самостоятельную, если угодно, индустрию. Со своими правилами игры, зрительскими площадками, отдельным сонмом богов и героев. В вопросе «А что дальше?», заданном автору короткометражного фильма, уже не звучит «А кем ты хочешь стать, малютка? Космонавтом? Учителем?» Этот факт на сам формат короткого метра, естественно, не влияет — скорее на то, как его следует оценивать.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/igra-navernyaka">Подробнее...</a></p></div>Кино «на вырост»2013-09-19T15:05:27+04:002013-09-19T15:05:27+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/kino-na-vyrostВладимир Лященко<div class="feed-description"><p>По короткому метру принято оценивать потенциал режиссера, владение ремесленными навыками: умение работать с артистами, оператором. О существовании подобной презумпции напомнил председатель жюри короткометражного конкурса «Кинотавра» Борис Хлебников, когда вручал главный приз Тимофею Жалнину за фильм «F5». Напомнил, чтобы подчеркнуть: победившая картина — это не просто ученический этюд, но цельное произведение, история, рассказанная человеком, у которого есть собственное представление о мире.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/kino-na-vyrost">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>По короткому метру принято оценивать потенциал режиссера, владение ремесленными навыками: умение работать с артистами, оператором. О существовании подобной презумпции напомнил председатель жюри короткометражного конкурса «Кинотавра» Борис Хлебников, когда вручал главный приз Тимофею Жалнину за фильм «F5». Напомнил, чтобы подчеркнуть: победившая картина — это не просто ученический этюд, но цельное произведение, история, рассказанная человеком, у которого есть собственное представление о мире.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/kino-na-vyrost">Подробнее...</a></p></div>Леонид Десятников: «Обещаний прорыва не было»2013-09-19T14:46:51+04:002013-09-19T14:46:51+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/leonid-desyatnikov-obeshchanij-proryva-ne-bylo"Искусство кино"<div class="feed-description"><p><span style="line-height: 1.3;">Кинотавр, короткий метр. Беседу ведут Даниил Дондурей и Нина Зархи <br /></span> </p>
<p>Нина Зархи. Вы, Лёня, первый раз в жюри…</p>
<p>Леонид Десятников. «Кинотавра». Вообще-то я сидел в жюри…</p>
<p>Н.Зархи. Композиторских конкурсов...</p>
<p>Л.Десятников. И фортепианных. Однажды был председателем жюри на «Золотой маске», в музыкальной ее части.</p>
<p>Н.Зархи. Наверное, что-то в этом есть — вроде бы с мороза вошел и смотришь с любопытством, что люди делают в искусстве, с которым ты не слишком хорошо знаком. Какое возникает ощущение, что дает эта дистанция, алиби непрофессионала? Свобода от сугубо профессиональных шор? </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/leonid-desyatnikov-obeshchanij-proryva-ne-bylo">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><span style="line-height: 1.3;">Кинотавр, короткий метр. Беседу ведут Даниил Дондурей и Нина Зархи <br /></span> </p>
<p>Нина Зархи. Вы, Лёня, первый раз в жюри…</p>
<p>Леонид Десятников. «Кинотавра». Вообще-то я сидел в жюри…</p>
<p>Н.Зархи. Композиторских конкурсов...</p>
<p>Л.Десятников. И фортепианных. Однажды был председателем жюри на «Золотой маске», в музыкальной ее части.</p>
<p>Н.Зархи. Наверное, что-то в этом есть — вроде бы с мороза вошел и смотришь с любопытством, что люди делают в искусстве, с которым ты не слишком хорошо знаком. Какое возникает ощущение, что дает эта дистанция, алиби непрофессионала? Свобода от сугубо профессиональных шор? </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/leonid-desyatnikov-obeshchanij-proryva-ne-bylo">Подробнее...</a></p></div>«Вилка Мортона»2013-09-19T14:15:08+04:002013-09-19T14:15:08+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/vilka-mortonaНэнси Конди<div class="feed-description"><p>«Вилка Мортона»<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> </p>
<p>1 </p>
<p>Заметки о «Кинотавре»-2013</p>
<p>I.</p>
<p>Кризис репрезентации</p>
<p>Вот как мне видится ситуация: если современный российский режиссер снимает фильм на острую тему прямо и без всяких экивоков, то он (по мнению многих) порочит Россию. Если же режиссер снимает кино о современной России, избегая острых тем, значит, он циничный соглашатель, намеренно лакирующий социальную действительность. Нейтрального пространства, лежащего где-то между «очернением» и «соглашательством», где современное российское кино может обращаться к неоднозначным вопросам современности, не существует. Или я не права?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/vilka-mortona">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Вилка Мортона»<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> </p>
<p>1 </p>
<p>Заметки о «Кинотавре»-2013</p>
<p>I.</p>
<p>Кризис репрезентации</p>
<p>Вот как мне видится ситуация: если современный российский режиссер снимает фильм на острую тему прямо и без всяких экивоков, то он (по мнению многих) порочит Россию. Если же режиссер снимает кино о современной России, избегая острых тем, значит, он циничный соглашатель, намеренно лакирующий социальную действительность. Нейтрального пространства, лежащего где-то между «очернением» и «соглашательством», где современное российское кино может обращаться к неоднозначным вопросам современности, не существует. Или я не права?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/vilka-mortona">Подробнее...</a></p></div>Профессионал. Портрет Александра Велединского2013-10-01T11:23:20+04:002013-10-01T11:23:20+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/professionalЕвгений Майзель<div class="feed-description"><p>Два события весны-лета 2013-го выводят Александра Велединского на авансцену отечественного кинематографа в существенно модернизированном статусе. Первое, не хронологически, событие: Гран-при на «Кинотавре» за экранизацию романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил» — крупнейшая на сегодняшний день награда в биографии режиссера. Второе событие: 18 мая ушел из жизни главный мифотворец русского кино двух последних десятилетий — Балабанов.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/professional">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Два события весны-лета 2013-го выводят Александра Велединского на авансцену отечественного кинематографа в существенно модернизированном статусе. Первое, не хронологически, событие: Гран-при на «Кинотавре» за экранизацию романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил» — крупнейшая на сегодняшний день награда в биографии режиссера. Второе событие: 18 мая ушел из жизни главный мифотворец русского кино двух последних десятилетий — Балабанов.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/professional">Подробнее...</a></p></div>Лузер как культурный герой2013-09-04T14:58:41+04:002013-09-04T14:58:41+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/luzer-kak-kulturnyj-gerojЛилия Немченко<div class="feed-description"><p style="text-align: right;">«Счастье не за горами».<br />Арт-объект в Перми</p>
<p>Фильмы-победители конкурса полного и короткого метра на «Кинотавре»-2013 связаны между собой по принципу единства и борьбы противоположностей: молодой режиссер, дебютант, ученик Сергея Овчарова, выпускник Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Тимофей Жалнин рассказал драматическую историю о губительной страсти к успеху, победе во что бы то ни стало, а зрелый, известный мастер Александр Велединский снял фильм о драме жизни классического лузера. Звучное, но при этом обидное английское слово «лузер», появившееся в обиходе в последние десятилетия, стало синонимом нашего родного и привычного «неудачник».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/luzer-kak-kulturnyj-geroj">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p style="text-align: right;">«Счастье не за горами».<br />Арт-объект в Перми</p>
<p>Фильмы-победители конкурса полного и короткого метра на «Кинотавре»-2013 связаны между собой по принципу единства и борьбы противоположностей: молодой режиссер, дебютант, ученик Сергея Овчарова, выпускник Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Тимофей Жалнин рассказал драматическую историю о губительной страсти к успеху, победе во что бы то ни стало, а зрелый, известный мастер Александр Велединский снял фильм о драме жизни классического лузера. Звучное, но при этом обидное английское слово «лузер», появившееся в обиходе в последние десятилетия, стало синонимом нашего родного и привычного «неудачник».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/luzer-kak-kulturnyj-geroj">Подробнее...</a></p></div>Быть или жить?2013-09-21T10:17:36+04:002013-09-21T10:17:36+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/byt-ili-zhitАнжелика Артюх<div class="feed-description"><p>Андрей Стемпковский и Юрий Быков принадлежат к разным кинематографическим школам. Стемпковский учился у Петра Тодоровского, Быков — воспитанник Алексея Учителя. Общее между ними то, что оба сняли по два полнометражных фильма, которые дважды соревновались друг с другом в конкурсе «Кинотавра» — в 2010 году и в 2013-м. Принадлежа к одному поколению тридцатилетних, оба режиссера демонстрируют столь полярные взгляды в искусстве, что самое время поразмышлять: что скрывается за существенным мировоззренческим несовпадением?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/byt-ili-zhit">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Андрей Стемпковский и Юрий Быков принадлежат к разным кинематографическим школам. Стемпковский учился у Петра Тодоровского, Быков — воспитанник Алексея Учителя. Общее между ними то, что оба сняли по два полнометражных фильма, которые дважды соревновались друг с другом в конкурсе «Кинотавра» — в 2010 году и в 2013-м. Принадлежа к одному поколению тридцатилетних, оба режиссера демонстрируют столь полярные взгляды в искусстве, что самое время поразмышлять: что скрывается за существенным мировоззренческим несовпадением?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/byt-ili-zhit">Подробнее...</a></p></div>И все концы в воду. «Отдать концы», режиссер Таисия Игуменцева2013-09-15T02:21:35+04:002013-09-15T02:21:35+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/i-vse-kontsy-v-voduКатерина Тарханова<div class="feed-description"><p>В официальной аннотации фильма «Отдать концы» среди прочего упомянуто, будто «по радио сообщают, что к Земле на огромной скорости приближается комета». При просмотре обнаруживается, что не по радио, а по ТВ, не «сообщают», а лично президент «зачитывает обращение» и не комета, а магнитное облако, возникшее после солнечного коронарного выброса. Аннотация уверяет, что в деревеньке, о которой пойдет речь, «каждую корову окликнут поименно». За все 90 минут на экране появляется только одна телка Конфета, хотя играет она достойнее многих актеров.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/i-vse-kontsy-v-vodu">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>В официальной аннотации фильма «Отдать концы» среди прочего упомянуто, будто «по радио сообщают, что к Земле на огромной скорости приближается комета». При просмотре обнаруживается, что не по радио, а по ТВ, не «сообщают», а лично президент «зачитывает обращение» и не комета, а магнитное облако, возникшее после солнечного коронарного выброса. Аннотация уверяет, что в деревеньке, о которой пойдет речь, «каждую корову окликнут поименно». За все 90 минут на экране появляется только одна телка Конфета, хотя играет она достойнее многих актеров.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/08/i-vse-kontsy-v-vodu">Подробнее...</a></p></div>