Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2013 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun2024-11-21T23:44:02+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementПисьма к жене. Сценарий2013-07-15T10:05:46+04:002013-07-15T10:05:46+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/pisma-k-zhene-stsenarijАнна Тугарева<div class="feed-description"><p>Со скрипом тугой пружины открывается тяжелая дверь, с лязгом захлопывается и тотчас открывается снова. Скотчем приклеено объявление: «Уважаемые автовладельцы! Просьба не оставлять свои автомобили во дворе горбольницы № 2. Ведутся работы по омоложению древесных насаждений. Администрация садовопаркового хозяйства № 8».</p>
<p>На стенных больничных часах 08.45.</p>
<p>С высоты седьмого этажа видно, как люди в красных шлемах и специальном снаряжении крепят тросы, проверяют натяжение. Взгляды их, иногда слишком долгие и пристальные, то и дело устремлены вверх. Кажется, им чтонибудь нужно именно от меня.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/pisma-k-zhene-stsenarij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Со скрипом тугой пружины открывается тяжелая дверь, с лязгом захлопывается и тотчас открывается снова. Скотчем приклеено объявление: «Уважаемые автовладельцы! Просьба не оставлять свои автомобили во дворе горбольницы № 2. Ведутся работы по омоложению древесных насаждений. Администрация садовопаркового хозяйства № 8».</p>
<p>На стенных больничных часах 08.45.</p>
<p>С высоты седьмого этажа видно, как люди в красных шлемах и специальном снаряжении крепят тросы, проверяют натяжение. Взгляды их, иногда слишком долгие и пристальные, то и дело устремлены вверх. Кажется, им чтонибудь нужно именно от меня.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/pisma-k-zhene-stsenarij">Подробнее...</a></p></div>Сценарий: элементы и построение2013-07-15T08:57:04+04:002013-07-15T08:57:04+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/stsenarij-elementy-i-postroenieБорис Фрумин<div class="feed-description"><p>Борис Фрумин, чьи фильмы «Дневник директора школы» (1974) и «Вива, Кастро!» (1994), снятые на «Ленфильме», вошли в золотой фонд отечественного кино, много лет успешно обучает будущих режиссеров в Нью-Йоркском университете. Публикуемый нами материал — собранные фрагменты лекций: читая текст, следует помнить, что Фрумин соотносит свои советы и обобщения с фильмами, которые показывает в классе. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/stsenarij-elementy-i-postroenie">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Борис Фрумин, чьи фильмы «Дневник директора школы» (1974) и «Вива, Кастро!» (1994), снятые на «Ленфильме», вошли в золотой фонд отечественного кино, много лет успешно обучает будущих режиссеров в Нью-Йоркском университете. Публикуемый нами материал — собранные фрагменты лекций: читая текст, следует помнить, что Фрумин соотносит свои советы и обобщения с фильмами, которые показывает в классе. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/stsenarij-elementy-i-postroenie">Подробнее...</a></p></div>Манон Барбо: «Это не мейнстрим»2013-07-12T12:57:13+04:002013-07-12T12:57:13+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/manon-barbo-eto-ne-mejnstrimДмитрий Опарин<div class="feed-description"><p>Беседу ведет и комментирует Дмитрий Опарин. </p>
<p>Wapikoni Mobile — кочевая аудиовизуальная и музыкальная учебная студия, появившаяся в канадской провинции Квебек в 2004 году. Монреальские кинематографисты ездят по индейским поселениям и учат молодых аборигенов делать фильмы. Индейские подростки сами придумывают, снимают, монтируют и озвучивают музыкальные клипы, анимационные, документальные и игровые короткометражки. За несколько лет проект Wapikoni Mobile охватил двадцать одно поселение в Квебеке, выпустил около пятисот фильмов и получил более пятидесяти наград. Западные кинематографисты приезжают к индейцам не снимать кино о них, а учить индейцев снимать кино о самих себе.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/manon-barbo-eto-ne-mejnstrim">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Беседу ведет и комментирует Дмитрий Опарин. </p>
<p>Wapikoni Mobile — кочевая аудиовизуальная и музыкальная учебная студия, появившаяся в канадской провинции Квебек в 2004 году. Монреальские кинематографисты ездят по индейским поселениям и учат молодых аборигенов делать фильмы. Индейские подростки сами придумывают, снимают, монтируют и озвучивают музыкальные клипы, анимационные, документальные и игровые короткометражки. За несколько лет проект Wapikoni Mobile охватил двадцать одно поселение в Квебеке, выпустил около пятисот фильмов и получил более пятидесяти наград. Западные кинематографисты приезжают к индейцам не снимать кино о них, а учить индейцев снимать кино о самих себе.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/manon-barbo-eto-ne-mejnstrim">Подробнее...</a></p></div>Ликбез XXI века. Как европейские школьники изучают кино2013-07-12T11:42:01+04:002013-07-12T11:42:01+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/likbez-xxi-veka-kak-evropejskie-shkolniki-izuchayut-kinoАнна Прийдак<div class="feed-description"><p>Результаты недавнего исследования, проведенного в Англии Британским киноинститутом (BFI) вместе с другими организациями в рамках проекта «Кино — грамотность XXI века» (Film — 21st Century Literacy), не оставляют сомнений: интеграция кинематографа в среднее образование — дело полезное.</p>
<p>Немного статистики. Она красноречива.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/likbez-xxi-veka-kak-evropejskie-shkolniki-izuchayut-kino">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Результаты недавнего исследования, проведенного в Англии Британским киноинститутом (BFI) вместе с другими организациями в рамках проекта «Кино — грамотность XXI века» (Film — 21st Century Literacy), не оставляют сомнений: интеграция кинематографа в среднее образование — дело полезное.</p>
<p>Немного статистики. Она красноречива.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/likbez-xxi-veka-kak-evropejskie-shkolniki-izuchayut-kino">Подробнее...</a></p></div>Павел Печенкин. Пермское ноу-хау2013-07-12T10:56:36+04:002013-07-12T10:56:36+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/pavel-pechenkin-permskoe-nou-khauСергей Сычев<div class="feed-description"><p>Интервью ведет Сергей Сычев. </p>
<p>Идея школьного кинообразования, поддержанная Минкультом, вызвала бурную дискуссию в СМИ и в социальных сетях. Спорили главным образом о списке фильмов, составленном анонимными экспертами. Предложенный контент из ста российских фильмов, снятых за период с 1908 по 1988 год, не устроил никого из дискуссантов, разве что министра культуры В.Мединского, который предложил ввести предмет как факультативный прямо с начала нового (2012-го) учебного года. Этого не случилось, да и не могло случиться, ибо организационная сторона вопроса не была ни проработана, ни хотя бы обозначена.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/pavel-pechenkin-permskoe-nou-khau">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Интервью ведет Сергей Сычев. </p>
<p>Идея школьного кинообразования, поддержанная Минкультом, вызвала бурную дискуссию в СМИ и в социальных сетях. Спорили главным образом о списке фильмов, составленном анонимными экспертами. Предложенный контент из ста российских фильмов, снятых за период с 1908 по 1988 год, не устроил никого из дискуссантов, разве что министра культуры В.Мединского, который предложил ввести предмет как факультативный прямо с начала нового (2012-го) учебного года. Этого не случилось, да и не могло случиться, ибо организационная сторона вопроса не была ни проработана, ни хотя бы обозначена.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/pavel-pechenkin-permskoe-nou-khau">Подробнее...</a></p></div>Евгений Ямбург: «Дети живут не на Луне»2013-07-12T09:51:11+04:002013-07-12T09:51:11+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/evgenij-yamburg-deti-zhivut-ne-na-luneНина Бояршинова<div class="feed-description"><p>Кино в российской школе. Беседу ведет Нина Бояршинова. </p>
<p>Нина Бояршинова. Вы наверняка слышали об инициативе Министерства культуры по поводу ста фильмов в школьной программе… </p>
<p>Евгений Ямбург. Так случилось, что где-то в 72-м году прошлого века мы с моими коллегами Романом Гузманом и Львом Соболевым начали вести кинофакультатив: он был межшкольный, и тогда это был просто свет в окошке, потому что мы показывали «золотую кинополку» – Феллини, Антониони, Тарковского, Анджея Вайду. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/evgenij-yamburg-deti-zhivut-ne-na-lune">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Кино в российской школе. Беседу ведет Нина Бояршинова. </p>
<p>Нина Бояршинова. Вы наверняка слышали об инициативе Министерства культуры по поводу ста фильмов в школьной программе… </p>
<p>Евгений Ямбург. Так случилось, что где-то в 72-м году прошлого века мы с моими коллегами Романом Гузманом и Львом Соболевым начали вести кинофакультатив: он был межшкольный, и тогда это был просто свет в окошке, потому что мы показывали «золотую кинополку» – Феллини, Антониони, Тарковского, Анджея Вайду. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/evgenij-yamburg-deti-zhivut-ne-na-lune">Подробнее...</a></p></div>Бэнси — темная лошадка японского Немого2013-07-10T11:46:10+04:002013-07-10T11:46:10+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/bensi-temnaya-loshadka-yaponskogo-nemogoАлександр Куланов<div class="feed-description"><p>— Как холодно в зале сегодня! С экрана <br />Японская гейша так грустно глядит… <br />— …А знаете… Кажется, старая рана <br />Открылась опять и болит… </p>
<p>Евгения Руссатье-Руссат, 1918 </p>
<p>Строго говоря, японский Великий Немой никогда немым не был. Знаменитая японская традиционность, преемственность культур разных периодов хорошо прослеживается и в истории раннего японского кино и накладывает свой отпечаток на его развитие. Ведь к 1896 году, когда в эту страну попала первая кинолента, история островного театра уже насчитывала столетия, а его устои были неколебимы.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/bensi-temnaya-loshadka-yaponskogo-nemogo">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>— Как холодно в зале сегодня! С экрана <br />Японская гейша так грустно глядит… <br />— …А знаете… Кажется, старая рана <br />Открылась опять и болит… </p>
<p>Евгения Руссатье-Руссат, 1918 </p>
<p>Строго говоря, японский Великий Немой никогда немым не был. Знаменитая японская традиционность, преемственность культур разных периодов хорошо прослеживается и в истории раннего японского кино и накладывает свой отпечаток на его развитие. Ведь к 1896 году, когда в эту страну попала первая кинолента, история островного театра уже насчитывала столетия, а его устои были неколебимы.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/bensi-temnaya-loshadka-yaponskogo-nemogo">Подробнее...</a></p></div>Азиатское кино? Душанбе-20122013-07-10T10:57:33+04:002013-07-10T10:57:33+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/aziatskoe-kino-dushanbe-2012Сергей Анашкин<div class="feed-description"><p>Границы культурного континента </p>
<p>Что, собственно, называть азиатским кино? На первый взгляд вопрос кажется странным. Да, фильмы, снятые в Азии — от Анатолии до Хоккайдо, от ближневосточных пустынь до островов Индонезии и Филиппин. Но если внимательнее поглядеть на карту, на мозаику наций и стран, утверждение это теряет свою очевидность. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/aziatskoe-kino-dushanbe-2012">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Границы культурного континента </p>
<p>Что, собственно, называть азиатским кино? На первый взгляд вопрос кажется странным. Да, фильмы, снятые в Азии — от Анатолии до Хоккайдо, от ближневосточных пустынь до островов Индонезии и Филиппин. Но если внимательнее поглядеть на карту, на мозаику наций и стран, утверждение это теряет свою очевидность. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/aziatskoe-kino-dushanbe-2012">Подробнее...</a></p></div>Кино тут рядом2013-07-09T10:00:49+04:002013-07-09T10:00:49+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/kino-tut-ryadomИгорь Сукманов<div class="feed-description"><p>Задаюсь вопросом: чем живо актуальное киноискусство сегодня? Пытаюсь его сузить до субъективного: чем оно цепляет зрителя — такого, как я, — с которым не стоит блефовать и заигрывать? Где то кино, после которого «чувствуешь себя поглупевшим, но зато переполненным поэзией и подлинным искусством»? </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/kino-tut-ryadom">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Задаюсь вопросом: чем живо актуальное киноискусство сегодня? Пытаюсь его сузить до субъективного: чем оно цепляет зрителя — такого, как я, — с которым не стоит блефовать и заигрывать? Где то кино, после которого «чувствуешь себя поглупевшим, но зато переполненным поэзией и подлинным искусством»? </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/kino-tut-ryadom">Подробнее...</a></p></div>Рай обретенный и потерянный. Портрет Альберта Серры2013-07-08T12:24:36+04:002013-07-08T12:24:36+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/raj-obretennyj-i-poteryannyj-portret-alberta-serryЕвгений Майзель<div class="feed-description"><p>Каталонец Альберт Серра – не просто один из самых оригинальных современных режиссеров, но также поучительнейший случай творческого становления. Если не считать проходную комедию «Господь создал эти вещи для меня» (2011) и несколько короткометражек, на сегодняшний день Альберт Серра снял четыре полноценных картины. Каждая из них по-своему претендует на манифест очередного «нового кино» и мало похожа на остальные работы своего создателя.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/raj-obretennyj-i-poteryannyj-portret-alberta-serry">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Каталонец Альберт Серра – не просто один из самых оригинальных современных режиссеров, но также поучительнейший случай творческого становления. Если не считать проходную комедию «Господь создал эти вещи для меня» (2011) и несколько короткометражек, на сегодняшний день Альберт Серра снял четыре полноценных картины. Каждая из них по-своему претендует на манифест очередного «нового кино» и мало похожа на остальные работы своего создателя.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/raj-obretennyj-i-poteryannyj-portret-alberta-serry">Подробнее...</a></p></div>Человек-корпорация. Портрет Джорджа Лукаса2013-07-08T11:22:57+04:002013-07-08T11:22:57+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/chelovek-korporatsiya-portret-dzhordzha-lukasaАнжелика Артюх<div class="feed-description"><p>В октябре 2012 года корпорация Disney купила Lucasfilm Ltd. за 4 миллиарда долларов. Это поглощение студии Джорджа Лукаса огромным конгломератом журнал Variety назвал сделкой века, а также оповестил, что седьмой эпизод «Звездных войн» будет выпущен в 2015 году. Взамен этого Лукас стал акционером Disney и намерен наконец отойти от управления компанией и снимать малобюджетные фильмы в свое удовольствие. Можно ли сказать, что в эпоху экономического кризиса Лукас устал думать слоноподобными франшизами, с радостью продав права не только на «Звездные войны», но и на «Индиану Джонса», продюсером которой являлся? </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/chelovek-korporatsiya-portret-dzhordzha-lukasa">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>В октябре 2012 года корпорация Disney купила Lucasfilm Ltd. за 4 миллиарда долларов. Это поглощение студии Джорджа Лукаса огромным конгломератом журнал Variety назвал сделкой века, а также оповестил, что седьмой эпизод «Звездных войн» будет выпущен в 2015 году. Взамен этого Лукас стал акционером Disney и намерен наконец отойти от управления компанией и снимать малобюджетные фильмы в свое удовольствие. Можно ли сказать, что в эпоху экономического кризиса Лукас устал думать слоноподобными франшизами, с радостью продав права не только на «Звездные войны», но и на «Индиану Джонса», продюсером которой являлся? </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/chelovek-korporatsiya-portret-dzhordzha-lukasa">Подробнее...</a></p></div>Последний идеалист. Портрет Кена Лоуча2013-07-05T09:12:15+04:002013-07-05T09:12:15+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/portret-kena-louchaДмитрий Десятерик<div class="feed-description"><p>БАЗИС</p>
<p>Сын шахтера. Изучал право. Служил в Королевских военно-воздушных силах. Актер в комической труппе «Оксфорд Ревью». Помощник режиссера в театре Нортхемптона. Выходец из сериальной школы ВВС: Z-Cars (детектив, 1964), «Дневник молодого человека» (1964), The Wednesday Play (бытовая драма, 1965-1969). Получал второстепенные призы в Каннах начиная с 1981-го, «Золотую ветвь» дали в 2006 году за «Ветер, который колышет вереск».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/portret-kena-loucha">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>БАЗИС</p>
<p>Сын шахтера. Изучал право. Служил в Королевских военно-воздушных силах. Актер в комической труппе «Оксфорд Ревью». Помощник режиссера в театре Нортхемптона. Выходец из сериальной школы ВВС: Z-Cars (детектив, 1964), «Дневник молодого человека» (1964), The Wednesday Play (бытовая драма, 1965-1969). Получал второстепенные призы в Каннах начиная с 1981-го, «Золотую ветвь» дали в 2006 году за «Ветер, который колышет вереск».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/portret-kena-loucha">Подробнее...</a></p></div>Кен Лоуч: «Меня вдохновляют люди, которые сопротивляются»2013-07-04T09:13:42+04:002013-07-04T09:13:42+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/ken-louch-menya-vdokhnovlyayut-lyudi-kotorye-soprotivlyayutsya"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Берлинский «Кампус талантов» (Berlinale Talent Campus) — специальная программа, в рамках которой молодые кинематографисты, прошедшие предварительный отбор, могут получить уроки мастерства у признанных авторов и обменяться опытом друг с другом. На Берлинале-2013 был организован мастер-класс Кена Лоуча. Мы публикуем его фрагменты. Модератор Бен Гибсон. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/ken-louch-menya-vdokhnovlyayut-lyudi-kotorye-soprotivlyayutsya">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Берлинский «Кампус талантов» (Berlinale Talent Campus) — специальная программа, в рамках которой молодые кинематографисты, прошедшие предварительный отбор, могут получить уроки мастерства у признанных авторов и обменяться опытом друг с другом. На Берлинале-2013 был организован мастер-класс Кена Лоуча. Мы публикуем его фрагменты. Модератор Бен Гибсон. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/ken-louch-menya-vdokhnovlyayut-lyudi-kotorye-soprotivlyayutsya">Подробнее...</a></p></div>Shooter, деньги, два ствола. «Отвязные каникулы», режиссер Хармони Корин2013-07-03T10:17:17+04:002013-07-03T10:17:17+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/shooter-dengi-dva-stvola-otvyaznye-kanikuly-rezhisser-kharmoni-korinНина Спутницкая<div class="feed-description"><p>Что вы делаете после оргии? <br />Жан Бодрийяр. «Америка» </p>
<p>Безбашенные миловидные студентки с литыми бедрами мочат чернокожих поклонников толстух — это мечта, навеянная голливудскими боевиками и розыгрышами в духе MTV. Смывая лак с обывательских представлений о Флориде, Хармони Корин пользуется не ацетоном, а средствами с отдушками, тоже токсичными, но работающими на иллюзию приятного избавления от комплексов общества потребления. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/shooter-dengi-dva-stvola-otvyaznye-kanikuly-rezhisser-kharmoni-korin">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Что вы делаете после оргии? <br />Жан Бодрийяр. «Америка» </p>
<p>Безбашенные миловидные студентки с литыми бедрами мочат чернокожих поклонников толстух — это мечта, навеянная голливудскими боевиками и розыгрышами в духе MTV. Смывая лак с обывательских представлений о Флориде, Хармони Корин пользуется не ацетоном, а средствами с отдушками, тоже токсичными, но работающими на иллюзию приятного избавления от комплексов общества потребления. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/shooter-dengi-dva-stvola-otvyaznye-kanikuly-rezhisser-kharmoni-korin">Подробнее...</a></p></div>Кстати о птичках. «Эффект колибри», режиссер Стивен Найт2013-07-03T09:51:59+04:002013-07-03T09:51:59+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/kstati-o-ptichkakh-effekt-kolibri-rezhisser-stiven-najtКатерина Тарханова<div class="feed-description"><p>Становится все труднее смотреть фильмы с претензией на смысл, когда со второго кадра даже слепому понятно, что смысла там нет. Все интереснее становится смотреть вечно презираемую критиками «коммерческую продукцию» без претензий, если она произведена также без цензуры и без ориентации строго на биомассу, а просто для «свободных людей в свободной стране».</p>
<p>Пожилой англичанин Стивен Найт дебютировал в режиссуре не оттого, что не может продать сценарии (он писал для Кроненберга, Фрирза, Эптида), а именно потому, что уже может снимать что хочет.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/kstati-o-ptichkakh-effekt-kolibri-rezhisser-stiven-najt">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Становится все труднее смотреть фильмы с претензией на смысл, когда со второго кадра даже слепому понятно, что смысла там нет. Все интереснее становится смотреть вечно презираемую критиками «коммерческую продукцию» без претензий, если она произведена также без цензуры и без ориентации строго на биомассу, а просто для «свободных людей в свободной стране».</p>
<p>Пожилой англичанин Стивен Найт дебютировал в режиссуре не оттого, что не может продать сценарии (он писал для Кроненберга, Фрирза, Эптида), а именно потому, что уже может снимать что хочет.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/kstati-o-ptichkakh-effekt-kolibri-rezhisser-stiven-najt">Подробнее...</a></p></div>