Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2014 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2014/042024-11-25T07:21:09+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementШавка. Сценарий2014-05-20T09:01:32+04:002014-05-20T09:01:32+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/shavka-stsenarijМария Зелинская<div class="feed-description"><p>Ласковая донельзя собака облизывала ноги толстой нянечки. Та принесла собаке еду, но животное хотело внимания и игнорировало корм. Собака восторженно поскуливала, пританцовывая на всех четырех лапах. Все ее тело сотрясало от радости, а задние ноги вот-вот готовы были подвести ее.
<p>Собака не отступала от нянечки ни на миллиметр, хотя ее отпихивали то рукой, то ногой, потом один раз раздраженно ударили галошей под дых, а в конце прищемили морду или хвост решеткой. Собака громко взвизгнула, но и эта боль, казалось, была для нее радостной, подаренной человеком. Шавка истосковалась по ласке.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/shavka-stsenarij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Ласковая донельзя собака облизывала ноги толстой нянечки. Та принесла собаке еду, но животное хотело внимания и игнорировало корм. Собака восторженно поскуливала, пританцовывая на всех четырех лапах. Все ее тело сотрясало от радости, а задние ноги вот-вот готовы были подвести ее.
<p>Собака не отступала от нянечки ни на миллиметр, хотя ее отпихивали то рукой, то ногой, потом один раз раздраженно ударили галошей под дых, а в конце прищемили морду или хвост решеткой. Собака громко взвизгнула, но и эта боль, казалось, была для нее радостной, подаренной человеком. Шавка истосковалась по ласке.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/shavka-stsenarij">Подробнее...</a></p></div>Васса и Кир. Новелла из романа «Пангея»2014-05-16T09:50:32+04:002014-05-16T09:50:32+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/vassa-i-kir-novella-iz-romana-pangeyaМария Голованивская<div class="feed-description"><p>
<p>Текст – это не жизнь, у него иное время, нежели у нас. Он и есть наш протест против смерти. Возможно, мы похороним Бога под тяжестью наших слов, но из текста мы никогда не сумеем создать человека, который сможет просуществовать дольше, чем Он.</p>
<p>Мишель Фуко. «Археология знания»</p>
<p>– И вот после всех этих испытаний ты начинаешь понимать, что неразменной монетой являются подлинная красота, величие духа, беспристрастный ум, который поставлен на службу великим, а не поддельным целям…</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/vassa-i-kir-novella-iz-romana-pangeya">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>
<p>Текст – это не жизнь, у него иное время, нежели у нас. Он и есть наш протест против смерти. Возможно, мы похороним Бога под тяжестью наших слов, но из текста мы никогда не сумеем создать человека, который сможет просуществовать дольше, чем Он.</p>
<p>Мишель Фуко. «Археология знания»</p>
<p>– И вот после всех этих испытаний ты начинаешь понимать, что неразменной монетой являются подлинная красота, величие духа, беспристрастный ум, который поставлен на службу великим, а не поддельным целям…</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/vassa-i-kir-novella-iz-romana-pangeya">Подробнее...</a></p></div>Что такое телевидение? Версия ответа2014-05-16T08:54:49+04:002014-05-16T08:54:49+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/chto-takoe-televidenie-versiya-otvetaВиталий Третьяков<div class="feed-description"><p>Журнальный вариант одной из глав рукописи Виталия Третьякова «Теория телевидения, или Третий глаз человечества».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/chto-takoe-televidenie-versiya-otveta">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Журнальный вариант одной из глав рукописи Виталия Третьякова «Теория телевидения, или Третий глаз человечества».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/chto-takoe-televidenie-versiya-otveta">Подробнее...</a></p></div>Телепросмотр еще жив2014-05-15T10:53:31+04:002014-05-15T10:53:31+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/teleprosmotr-eshche-zhivИрина Полуэхтова<div class="feed-description"><p>Последние десятилетия характеризуются постоянным обновлением технологий доставки медиаконтента и пользовательских устройств. Только мы успели привыкнуть к компьютерам, домашнему доступу в Интернет и платному ТВ, как появились мобильные компьютерные устройства и мобильный Интернет. Толком еще не освоили мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты, а уже есть «умные телевизоры» (Smart TV). Как только привычным стали кабельное и спутниковое телевидение, тут же появилось цифровое и IPTV, чрезвычайно расширяющие возможности телезрителя в управлении контентом. Предоставляющие ему среди прочего записи программ для «отложенного просмотра», постановку эфира на паузу и т.п. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/teleprosmotr-eshche-zhiv">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Последние десятилетия характеризуются постоянным обновлением технологий доставки медиаконтента и пользовательских устройств. Только мы успели привыкнуть к компьютерам, домашнему доступу в Интернет и платному ТВ, как появились мобильные компьютерные устройства и мобильный Интернет. Толком еще не освоили мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты, а уже есть «умные телевизоры» (Smart TV). Как только привычным стали кабельное и спутниковое телевидение, тут же появилось цифровое и IPTV, чрезвычайно расширяющие возможности телезрителя в управлении контентом. Предоставляющие ему среди прочего записи программ для «отложенного просмотра», постановку эфира на паузу и т.п. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/teleprosmotr-eshche-zhiv">Подробнее...</a></p></div>«Спасение Украины». Рейтинг темы на российском ТВ2014-05-15T10:21:08+04:002014-05-15T10:21:08+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/spasenie-ukrainy-rejting-temy-na-rossijskom-tvАрина Бородина<div class="feed-description"><p>Выпуски новостей государственных телеканалов в марте впервые за несколько лет становятся самыми рейтинговыми передачами и в Москве, и в стране в целом. В общероссийском топе оказалось сразу шесть информационных программ (а в Москве даже семь) и только три развлекательных шоу и один сериал. Самым же популярным телепроектом уже несколько недель подряд остается программа «Время» на Первом канале. Ее сейчас в среднем смотрит более четверти телевизионной аудитории<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> (процент включивших в данный момент телевизор).</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/spasenie-ukrainy-rejting-temy-na-rossijskom-tv">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Выпуски новостей государственных телеканалов в марте впервые за несколько лет становятся самыми рейтинговыми передачами и в Москве, и в стране в целом. В общероссийском топе оказалось сразу шесть информационных программ (а в Москве даже семь) и только три развлекательных шоу и один сериал. Самым же популярным телепроектом уже несколько недель подряд остается программа «Время» на Первом канале. Ее сейчас в среднем смотрит более четверти телевизионной аудитории<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> (процент включивших в данный момент телевизор).</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/spasenie-ukrainy-rejting-temy-na-rossijskom-tv">Подробнее...</a></p></div>Даррен Аронофски: «Мы знаем, что потоп грядет»2014-05-14T10:08:27+04:002014-05-14T10:08:27+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/darren-aronofski-my-znaem-chto-potop-gryadet"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>— Вы помните, когда вы в первый раз услышали историю о Ное?</p>
<p>Даррен Аронофски. Когда мне было тринадцать, я написал о нем поэму<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a>. И до сих пор помню ощущение страха, ужаса, которое у меня всегда возникало, когда я слушал эту историю. Я думал: «А если бы я не был достойным человеком и не попал в ковчег?» Я понял, что во всех нас есть греховность.</p>
<p>Когда историю Ноя рассказывают детям, ее преподносят как историю о хорошем человеке и его семье. Обычно не говорят о двойственности первородного греха. Я думаю, что завораживающая часть истории – содержащееся в ней противоречие: все мы – наследники первородного греха.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/darren-aronofski-my-znaem-chto-potop-gryadet">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>— Вы помните, когда вы в первый раз услышали историю о Ное?</p>
<p>Даррен Аронофски. Когда мне было тринадцать, я написал о нем поэму<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a>. И до сих пор помню ощущение страха, ужаса, которое у меня всегда возникало, когда я слушал эту историю. Я думал: «А если бы я не был достойным человеком и не попал в ковчег?» Я понял, что во всех нас есть греховность.</p>
<p>Когда историю Ноя рассказывают детям, ее преподносят как историю о хорошем человеке и его семье. Обычно не говорят о двойственности первородного греха. Я думаю, что завораживающая часть истории – содержащееся в ней противоречие: все мы – наследники первородного греха.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/darren-aronofski-my-znaem-chto-potop-gryadet">Подробнее...</a></p></div>Корнелиу Порумбою: «Мне нравится растягивать моменты сомнений»2014-05-14T09:32:47+04:002014-05-14T09:32:47+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/korneliu-porumboyu-mne-nravitsya-rastyagivat-momenty-somnenij"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Корнелиу Порумбою на Берлинале-2013 в программе «Форум» показал свой первый опыт работы с документом — <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=11366:pobeditelej-net-vtoraya-igra-rezhisser-korneliu-porumboyu&catid=631:03&Itemid=403">«Вторую игру»</a>. Однако еще не иссяк критический интерес к его предыдущей игровой ленте «Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм» (2013). Ниже мы публикуем интервью с <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=110:n12-article10&catid=166:12&Itemid=180">Корнелиу Порумбою</a> об этом фильме.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/korneliu-porumboyu-mne-nravitsya-rastyagivat-momenty-somnenij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Корнелиу Порумбою на Берлинале-2013 в программе «Форум» показал свой первый опыт работы с документом — <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=11366:pobeditelej-net-vtoraya-igra-rezhisser-korneliu-porumboyu&catid=631:03&Itemid=403">«Вторую игру»</a>. Однако еще не иссяк критический интерес к его предыдущей игровой ленте «Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм» (2013). Ниже мы публикуем интервью с <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=110:n12-article10&catid=166:12&Itemid=180">Корнелиу Порумбою</a> об этом фильме.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/korneliu-porumboyu-mne-nravitsya-rastyagivat-momenty-somnenij">Подробнее...</a></p></div>Жора Крыжовников: «Им смешно, а мне нет»2014-05-14T08:53:44+04:002014-05-14T08:53:44+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/zhora-kryzhovnikov-im-smeshno-a-mne-netДаниил Дондурей<div class="feed-description"><p>Даниил Дондурей. Яркие дебюты еще как-то случаются у нас в документальном кино, потому что там нет коммерческой институционализации. Оно в этом плане никому не нужно, кроме самих авторов и малюсенькой группы киноведов, отборщиков фестивалей. А еще там две группы посредников – дистрибьюторы и руководители кинотеатров – отрезают саму аудиторию от неигрового кино, так как не могут продавать под него много попкорна и пепси-колы. Да и телевизор неигровое не показывает, потому что оно представляет враждебные ему версии реальности, а значит, и мышления.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/zhora-kryzhovnikov-im-smeshno-a-mne-net">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Даниил Дондурей. Яркие дебюты еще как-то случаются у нас в документальном кино, потому что там нет коммерческой институционализации. Оно в этом плане никому не нужно, кроме самих авторов и малюсенькой группы киноведов, отборщиков фестивалей. А еще там две группы посредников – дистрибьюторы и руководители кинотеатров – отрезают саму аудиторию от неигрового кино, так как не могут продавать под него много попкорна и пепси-колы. Да и телевизор неигровое не показывает, потому что оно представляет враждебные ему версии реальности, а значит, и мышления.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/zhora-kryzhovnikov-im-smeshno-a-mne-net">Подробнее...</a></p></div>Абырвалг2014-05-13T14:56:59+04:002014-05-13T14:56:59+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/abyrvalgСергей Цыркун<div class="feed-description"><p>Я люблю смотреть, как умирают дети.</p>
<p>В.Маяковский</p>
<p>Слово-перевертыш в советской культурной традиции часто обретало собственную жизнь и, переворачивая изначальный смысл, вносило свои поправки в человеческие судьбы. Говорили, что змея может сломать хребет, если попытается ползти по генеральной линии партии со всеми ее изгибами и вывертами. Едва отстрелявшись по «левому уклону», набрасывались на правоуклонистов, потом столь же внезапно выявляли и терзали «примиренцев», а завершали мощным ударом по «перегибам на местах». Не всякий художник поспевал вписываться в эти повороты, не всякий выходил из них невредимым.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/abyrvalg">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Я люблю смотреть, как умирают дети.</p>
<p>В.Маяковский</p>
<p>Слово-перевертыш в советской культурной традиции часто обретало собственную жизнь и, переворачивая изначальный смысл, вносило свои поправки в человеческие судьбы. Говорили, что змея может сломать хребет, если попытается ползти по генеральной линии партии со всеми ее изгибами и вывертами. Едва отстрелявшись по «левому уклону», набрасывались на правоуклонистов, потом столь же внезапно выявляли и терзали «примиренцев», а завершали мощным ударом по «перегибам на местах». Не всякий художник поспевал вписываться в эти повороты, не всякий выходил из них невредимым.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/abyrvalg">Подробнее...</a></p></div>Скука – новая идеология Голливуда2014-05-13T14:05:01+04:002014-05-13T14:05:01+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/skuka-novaya-ideologiya-gollivudaКатерина Тарханова<div class="feed-description"><p>Весь мир охвачен голливудским кинематографом. Сам Голливуд охвачен финансовым кризисом. Может быть, и не это основной фактор перемен в качестве кино, хотя «на земле весь род людской чтит один кумир священный». Но за пару лет это качество стало иным, что заметнее с каждой премьерой. Причем речь не о сокращении бюджетов на проектах или гонораров у кинозвезд. Они остались прежними. Речь об идеологии, прежде всего о драматургии, о том, как на глазах изменились, так сказать, сценарные основы Голливуда.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/skuka-novaya-ideologiya-gollivuda">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Весь мир охвачен голливудским кинематографом. Сам Голливуд охвачен финансовым кризисом. Может быть, и не это основной фактор перемен в качестве кино, хотя «на земле весь род людской чтит один кумир священный». Но за пару лет это качество стало иным, что заметнее с каждой премьерой. Причем речь не о сокращении бюджетов на проектах или гонораров у кинозвезд. Они остались прежними. Речь об идеологии, прежде всего о драматургии, о том, как на глазах изменились, так сказать, сценарные основы Голливуда.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/skuka-novaya-ideologiya-gollivuda">Подробнее...</a></p></div>Вне политики – тоже политика2014-05-13T13:09:02+04:002014-05-13T13:09:02+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/vne-politiki-tozhe-politikaАндрей Архангельский<div class="feed-description"><p>Когда в России в очередной раз сужается до минимума поле свободы, все смотрят с надеждой на культуру: она традиционно рассматривается как убежище, последнее место, где «что-то можно» – с николаевских времен до брежневских тут мало что изменилось. Возвращение андерграунда, неподцензурного искусства, – сегодня эта тема опять актуальна. Его контуры, элементы уже различимы, заметны. Готовы ли мы? Чем будет этот новый андерграунд?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/vne-politiki-tozhe-politika">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Когда в России в очередной раз сужается до минимума поле свободы, все смотрят с надеждой на культуру: она традиционно рассматривается как убежище, последнее место, где «что-то можно» – с николаевских времен до брежневских тут мало что изменилось. Возвращение андерграунда, неподцензурного искусства, – сегодня эта тема опять актуальна. Его контуры, элементы уже различимы, заметны. Готовы ли мы? Чем будет этот новый андерграунд?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/vne-politiki-tozhe-politika">Подробнее...</a></p></div>Пролетарии всех стран, определяйтесь! «Зимняя сказка пролетариата», режиссер Юлиан Радльмайер2014-05-12T16:12:58+04:002014-05-12T16:12:58+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/proletarii-vsekh-stran-opredelyajtes-zimnyaya-skazka-proletariata-rezhisser-yulian-radlmajerЕвгений Майзель <div class="feed-description"><p>С 28 февраля по 6 марта в Ханты-Мансийске прошел 12-й международный фестиваль дебютов «Дух огня». В международном конкурсе приняла участие лента «Зимняя сказка пролетариата» (Ein proletarisches Wintermärchen, 2014) молодого немецкого режиссера Юлиана Радльмайера.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/proletarii-vsekh-stran-opredelyajtes-zimnyaya-skazka-proletariata-rezhisser-yulian-radlmajer">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>С 28 февраля по 6 марта в Ханты-Мансийске прошел 12-й международный фестиваль дебютов «Дух огня». В международном конкурсе приняла участие лента «Зимняя сказка пролетариата» (Ein proletarisches Wintermärchen, 2014) молодого немецкого режиссера Юлиана Радльмайера.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/proletarii-vsekh-stran-opredelyajtes-zimnyaya-skazka-proletariata-rezhisser-yulian-radlmajer">Подробнее...</a></p></div>Побочные аффекты. «Капитализм на Поперечной улице», режиссер Иварс Селецкис2014-05-12T15:47:50+04:002014-05-12T15:47:50+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/pobochnye-affekty-kapitalizm-na-poperechnoj-ulitse-rezhisser-ivars-seletskisЕлена Стишова<div class="feed-description"><p>В топ-листе номинаций на национальную премию «Ника» оказался фильм Иварса Селецкиса «Капитализм на Поперечной улице». Посмотреть новую работу мэтра европейски знаменитой рижской школы – большая удача. Тем более когда ты в курсе, что это уже третья часть документального киноромана, снятая вслед за «Улицей Поперечной» и «Новыми временами на улице Поперечной».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/pobochnye-affekty-kapitalizm-na-poperechnoj-ulitse-rezhisser-ivars-seletskis">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>В топ-листе номинаций на национальную премию «Ника» оказался фильм Иварса Селецкиса «Капитализм на Поперечной улице». Посмотреть новую работу мэтра европейски знаменитой рижской школы – большая удача. Тем более когда ты в курсе, что это уже третья часть документального киноромана, снятая вслед за «Улицей Поперечной» и «Новыми временами на улице Поперечной».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/pobochnye-affekty-kapitalizm-na-poperechnoj-ulitse-rezhisser-ivars-seletskis">Подробнее...</a></p></div>Как развлечься и не спалиться. «Филомена», режиссер Стивен Фрирз2014-05-12T15:00:04+04:002014-05-12T15:00:04+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/kak-razvlechsya-i-ne-spalitsya-filomena-rezhisser-stiven-frirzКатерина Тарханова<div class="feed-description"><p>
<p>С одной стороны, поиск потерянного ребенка – сюжет всей мировой истории (от Софокла до Островского, включая Шекспира, Лопе де Вега, Бомарше). Нельзя забывать, как артистка А.К.Тарасова рыдала над артистом В.В.Дружниковым в постановке «Без вины виноватые» 1945 года, и нельзя не заметить, что подобные мелодрамы пользуются популярностью в годы войн и разрушений, всегда, до или после (будь то Самосская война, война за независимость, первая или вторая мировая). В иные времена – мирных передышек и поступательного развития – они кажутся слишком надрывными, недостаточно мотивированными, дидактичными и просто глупыми.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/kak-razvlechsya-i-ne-spalitsya-filomena-rezhisser-stiven-frirz">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>
<p>С одной стороны, поиск потерянного ребенка – сюжет всей мировой истории (от Софокла до Островского, включая Шекспира, Лопе де Вега, Бомарше). Нельзя забывать, как артистка А.К.Тарасова рыдала над артистом В.В.Дружниковым в постановке «Без вины виноватые» 1945 года, и нельзя не заметить, что подобные мелодрамы пользуются популярностью в годы войн и разрушений, всегда, до или после (будь то Самосская война, война за независимость, первая или вторая мировая). В иные времена – мирных передышек и поступательного развития – они кажутся слишком надрывными, недостаточно мотивированными, дидактичными и просто глупыми.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/kak-razvlechsya-i-ne-spalitsya-filomena-rezhisser-stiven-frirz">Подробнее...</a></p></div>Праведник с черными крыльями. «Ной», режиссер Даррен Аронофски2014-05-12T14:09:32+04:002014-05-12T14:09:32+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/pravednik-s-chernymi-krylyami-noj-rezhisser-darren-aronofskiНина Цыркун<div class="feed-description"><p>Праотец Ной, последний из допотопных патриархов по прямой от Адама, известен всем как праведник, удостоившийся особой милости Божьей: суровый Иегова-Яхве предупредил его о грядущем уничтожении всех живущих на Земле, сохранив таким образом жизнь ему и его семье, а также всякой твари по паре, чтобы все они положили начало новым поколениям. При этом Господь ничего не сказал о первородном грехе; стало быть, проклятие, прозвучавшее в Эдемском саду, оставалось в силе, а никакой страховки против будущей безгрешности новопоселенцев Земли выдано не было.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/pravednik-s-chernymi-krylyami-noj-rezhisser-darren-aronofski">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Праотец Ной, последний из допотопных патриархов по прямой от Адама, известен всем как праведник, удостоившийся особой милости Божьей: суровый Иегова-Яхве предупредил его о грядущем уничтожении всех живущих на Земле, сохранив таким образом жизнь ему и его семье, а также всякой твари по паре, чтобы все они положили начало новым поколениям. При этом Господь ничего не сказал о первородном грехе; стало быть, проклятие, прозвучавшее в Эдемском саду, оставалось в силе, а никакой страховки против будущей безгрешности новопоселенцев Земли выдано не было.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/04/pravednik-s-chernymi-krylyami-noj-rezhisser-darren-aronofski">Подробнее...</a></p></div>