Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2014 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2014/052024-11-22T00:52:43+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementСтарухи. История в стиле ЖЖ2014-07-30T11:28:50+04:002014-07-30T11:28:50+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/starukhiЕлена Долгопят<div class="feed-description"><p>Вы читаете журнал katerinaa</p>
<p>29 декабря, 2012, 20.00</p>
<p>katerinaa</p>
<p>Я, конечно, спросила на всякий случай, не свободно ли место.</p>
<p>– Нет, – сказала старуха.</p>
<p>Она сидела у окна, а место рядом с ней стерегли рукавицы.</p>
<p>Народ все прибывал, старуха смотрела растерянно, я надеялась, что никто к ней не подойдет, что придется ей убрать своих псов, и тогда я сяду наконец. Стоять уже сил не было. Псы старухины были из серой шерсти, простой вязки, один с зеленым глазом–заплаткой на большом пальце. Бархатная заплатка, между прочим.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/starukhi">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Вы читаете журнал katerinaa</p>
<p>29 декабря, 2012, 20.00</p>
<p>katerinaa</p>
<p>Я, конечно, спросила на всякий случай, не свободно ли место.</p>
<p>– Нет, – сказала старуха.</p>
<p>Она сидела у окна, а место рядом с ней стерегли рукавицы.</p>
<p>Народ все прибывал, старуха смотрела растерянно, я надеялась, что никто к ней не подойдет, что придется ей убрать своих псов, и тогда я сяду наконец. Стоять уже сил не было. Псы старухины были из серой шерсти, простой вязки, один с зеленым глазом–заплаткой на большом пальце. Бархатная заплатка, между прочим.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/starukhi">Подробнее...</a></p></div>Один и одна. Сценарий2014-07-30T11:06:44+04:002014-07-30T11:06:44+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/odin-i-odna-stsenarijОльга Строкан<div class="feed-description"><p>По лестнице в подъезде многоэтажного дома поднимается крупная миловидная женщина тридцати с небольшим лет. Это Алена. В руках у нее пакеты с продуктами.</p>
<p>На площадке у двери квартиры стоит большая сумка.</p>
<p>Алена подходит к двери, смотрит на сумку. Помедлив, пытается вставить ключ в замок. Дверь резко открывается, на пороге показывается молодая женщина. Она швыряет Алене в лицо подушку и вырывает из ее рук пакеты.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/odin-i-odna-stsenarij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>По лестнице в подъезде многоэтажного дома поднимается крупная миловидная женщина тридцати с небольшим лет. Это Алена. В руках у нее пакеты с продуктами.</p>
<p>На площадке у двери квартиры стоит большая сумка.</p>
<p>Алена подходит к двери, смотрит на сумку. Помедлив, пытается вставить ключ в замок. Дверь резко открывается, на пороге показывается молодая женщина. Она швыряет Алене в лицо подушку и вырывает из ее рук пакеты.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/odin-i-odna-stsenarij">Подробнее...</a></p></div>Wild East – Wild Medium. О фотосерии Александра Угая «Мы из Техаса»2014-07-02T11:24:57+04:002014-07-02T11:24:57+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/wild-east-wild-medium-o-fotoserii-aleksandra-ugaya-my-iz-tekhasaАндрей Фоменко<div class="feed-description"><p>О конвергенции современного искусства и фотографии сказано достаточно много. Возможно, самый интересный аспект этой темы – негативный: не что сближало фотографию и искусство на протяжении полутора столетий их сосуществования и в итоге сблизило-таки, а что их столь упорно разделяло.</p>
<p>Нетрудно понять причины, отторгавшие от фотографии искусство XIX века<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a>. Более странно другое: почему даже после многочисленных эпизодов конвергенции художественного авангарда и фотографического медиума в первой половине и середине XX века эти две сферы визуального продолжали существовать в значительной степени независимо друг от друга.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/wild-east-wild-medium-o-fotoserii-aleksandra-ugaya-my-iz-tekhasa">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>О конвергенции современного искусства и фотографии сказано достаточно много. Возможно, самый интересный аспект этой темы – негативный: не что сближало фотографию и искусство на протяжении полутора столетий их сосуществования и в итоге сблизило-таки, а что их столь упорно разделяло.</p>
<p>Нетрудно понять причины, отторгавшие от фотографии искусство XIX века<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a>. Более странно другое: почему даже после многочисленных эпизодов конвергенции художественного авангарда и фотографического медиума в первой половине и середине XX века эти две сферы визуального продолжали существовать в значительной степени независимо друг от друга.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/wild-east-wild-medium-o-fotoserii-aleksandra-ugaya-my-iz-tekhasa">Подробнее...</a></p></div>Магический реализм. Версия Андре Дельво2014-07-01T14:18:09+04:002014-07-01T14:18:09+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/magicheskij-realizm-versiya-andre-delvoАнна Закревская<div class="feed-description"><p>Об Андре Дельво нам известно совсем мало. Говорят, режиссер воплотил в своем творчестве саму Бельгию – соединив две ее языковые общности. Он родился во фламандской семье, с детства говорил на этом языке, но учился уже на французском. Впоследствии делал фильмы на обоих языках, постоянно возвращаясь к темам национальной и личной идентичности. В 1956–1962 годах Дельво снял несколько документальных картин. И в дальнейшем, обратившись к игровому кинематографу, продолжал время от времени работать в документальном кино. В частности, им были сделаны фильмы о нидерландском художнике XV века Дирке Баутсе (Met Dieric Bouts, 1975) и нашем современнике Вуди Аллене (To Woody Allen from Europe with Love, 1980). </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/magicheskij-realizm-versiya-andre-delvo">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Об Андре Дельво нам известно совсем мало. Говорят, режиссер воплотил в своем творчестве саму Бельгию – соединив две ее языковые общности. Он родился во фламандской семье, с детства говорил на этом языке, но учился уже на французском. Впоследствии делал фильмы на обоих языках, постоянно возвращаясь к темам национальной и личной идентичности. В 1956–1962 годах Дельво снял несколько документальных картин. И в дальнейшем, обратившись к игровому кинематографу, продолжал время от времени работать в документальном кино. В частности, им были сделаны фильмы о нидерландском художнике XV века Дирке Баутсе (Met Dieric Bouts, 1975) и нашем современнике Вуди Аллене (To Woody Allen from Europe with Love, 1980). </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/magicheskij-realizm-versiya-andre-delvo">Подробнее...</a></p></div>Пряный рис. Портрет режиссера Хо Юхана2014-07-01T13:21:08+04:002014-07-01T13:21:08+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/pryanyj-ris-portret-rezhissera-kho-yukhanaСергей Анашкин<div class="feed-description"><p>Хо Юхан – режиссер из когорты «малых китайцев». Этим ярлыком – с долей беззлобной иронии – стоило бы обозначить синоязычных постановщиков, живущих в Малайзии и Сингапуре. Не потому что они малоталантливы, а потому что скромны в замахе. Аналогии с малыми голландцами напрашиваются сами собой. Эти режиссеры достаточно прагматичны: снимают малобюджетное камерное кино, осознавая, что фильмы «большого стиля» во вкусе собратьев из КНР им просто не потянуть. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/pryanyj-ris-portret-rezhissera-kho-yukhana">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Хо Юхан – режиссер из когорты «малых китайцев». Этим ярлыком – с долей беззлобной иронии – стоило бы обозначить синоязычных постановщиков, живущих в Малайзии и Сингапуре. Не потому что они малоталантливы, а потому что скромны в замахе. Аналогии с малыми голландцами напрашиваются сами собой. Эти режиссеры достаточно прагматичны: снимают малобюджетное камерное кино, осознавая, что фильмы «большого стиля» во вкусе собратьев из КНР им просто не потянуть. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/pryanyj-ris-portret-rezhissera-kho-yukhana">Подробнее...</a></p></div>Евгений Григорьев. Проблемы роста2014-07-01T12:27:20+04:002014-07-01T12:27:20+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/evgenij-grigorev-problemy-rostaАндрей Апостолов<div class="feed-description"><p> </p>
<p>Беседу ведет Андрей Апостолов. </p>
<p>Андрей Апостолов. Мы встретились после твоей репетиции вблизи «Гоголь-центра». У меня вообще такое ощущение, что происходит обратная миграция. Был период, когда «театралы» – Иван Вырыпаев, твой мастер Кирилл Серебренников, Владимир Мирзоев, другие режиссеры – активно изменяли театру с кино. Сейчас как будто обратная тенденция. Вот Мизгирев, ты… Почему театр? Чего тебе не хватало в документальном кино? </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/evgenij-grigorev-problemy-rosta">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p> </p>
<p>Беседу ведет Андрей Апостолов. </p>
<p>Андрей Апостолов. Мы встретились после твоей репетиции вблизи «Гоголь-центра». У меня вообще такое ощущение, что происходит обратная миграция. Был период, когда «театралы» – Иван Вырыпаев, твой мастер Кирилл Серебренников, Владимир Мирзоев, другие режиссеры – активно изменяли театру с кино. Сейчас как будто обратная тенденция. Вот Мизгирев, ты… Почему театр? Чего тебе не хватало в документальном кино? </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/evgenij-grigorev-problemy-rosta">Подробнее...</a></p></div>Женщины, которые пришли с холода. Скандинавские сериалы2014-06-30T13:40:18+04:002014-06-30T13:40:18+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/zhenshchiny-kotorye-prishli-s-kholodaИнна Ткаченко<div class="feed-description"><p>Стол – шведский, принц – датский, сериал – смотреть онлайн: приблизительно так отзывается всякий поисковик на предложение выдать столбик стереотипных понятий по ключевым словам «сериал», «шведский» и «датский». Если обратиться к собственному набору представлений о соответствиях смыслам вышеуказанных трех, то за «шведским» вытянется пестрая лента от Ингмара Бергмана и Августа Стриндберга до ABBA, IKEA, секса втроем и Карлсона. За «датским», конечно же, откроются Lego, Русалочка, карикатуры на пророка Мохаммеда и Ларс фон Триер.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/zhenshchiny-kotorye-prishli-s-kholoda">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Стол – шведский, принц – датский, сериал – смотреть онлайн: приблизительно так отзывается всякий поисковик на предложение выдать столбик стереотипных понятий по ключевым словам «сериал», «шведский» и «датский». Если обратиться к собственному набору представлений о соответствиях смыслам вышеуказанных трех, то за «шведским» вытянется пестрая лента от Ингмара Бергмана и Августа Стриндберга до ABBA, IKEA, секса втроем и Карлсона. За «датским», конечно же, откроются Lego, Русалочка, карикатуры на пророка Мохаммеда и Ларс фон Триер.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/zhenshchiny-kotorye-prishli-s-kholoda">Подробнее...</a></p></div>Весь этот джаз. «Под маской жиголо», режиссер Джон Туртурро2014-06-27T11:48:32+04:002014-06-27T11:48:32+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/ves-etot-dzhaz-pod-maskoj-zhigolo-rezhisser-dzhon-turturroОльга Артемьева<div class="feed-description"><p>Когда у стареющего владельца книжной лавки Мюррея (Вуди Аллен) не остается никаких надежд на спасение далеко не процветающего бизнеса, его дерматолог (Шэрон Стоун), женщина замужняя, но сильно скучающая в перманентном отсутствии мужа-скалолаза, очень кстати упоминает, что вместе с подругой не прочь заняться сексом втроем – и даже не против отстегнуть за это достойную сумму: был бы хороший «третий». Быстро просчитав варианты, Мюррей тут же подкладывает под женщину своего приятеля Фьораванте (Джон Туртурро) – почитателя цветов и вообще мужчину прекрасного и положительного во всех отношениях.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/ves-etot-dzhaz-pod-maskoj-zhigolo-rezhisser-dzhon-turturro">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Когда у стареющего владельца книжной лавки Мюррея (Вуди Аллен) не остается никаких надежд на спасение далеко не процветающего бизнеса, его дерматолог (Шэрон Стоун), женщина замужняя, но сильно скучающая в перманентном отсутствии мужа-скалолаза, очень кстати упоминает, что вместе с подругой не прочь заняться сексом втроем – и даже не против отстегнуть за это достойную сумму: был бы хороший «третий». Быстро просчитав варианты, Мюррей тут же подкладывает под женщину своего приятеля Фьораванте (Джон Туртурро) – почитателя цветов и вообще мужчину прекрасного и положительного во всех отношениях.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/ves-etot-dzhaz-pod-maskoj-zhigolo-rezhisser-dzhon-turturro">Подробнее...</a></p></div>Возвращение вперед. «Возвращение в А», режиссер Егор Кончаловский2014-06-27T11:22:03+04:002014-06-27T11:22:03+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/vozvrashchenie-vpered-vozvrashchenie-v-a-rezhisser-egor-konchalovskijКатерина Тарханова<div class="feed-description"><p>Премьера фильма Егора Кончаловского, снятого по госзаказу, состоялась в Казахстане почти три года назад, вскоре после смерти Владимира Моисеенко, одного из сценаристов, но еще при жизни другого автора, Александра Новотоцкого. Патриотический заказ был выполнен настолько точно, что «Возвращение в А» выдвигалось на «Оскар» от Республики Казахстан. Но до нас фильм доехал только-только, а зря. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/vozvrashchenie-vpered-vozvrashchenie-v-a-rezhisser-egor-konchalovskij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Премьера фильма Егора Кончаловского, снятого по госзаказу, состоялась в Казахстане почти три года назад, вскоре после смерти Владимира Моисеенко, одного из сценаристов, но еще при жизни другого автора, Александра Новотоцкого. Патриотический заказ был выполнен настолько точно, что «Возвращение в А» выдвигалось на «Оскар» от Республики Казахстан. Но до нас фильм доехал только-только, а зря. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/vozvrashchenie-vpered-vozvrashchenie-v-a-rezhisser-egor-konchalovskij">Подробнее...</a></p></div>Леди исчезает2014-06-26T09:34:15+04:002014-06-26T09:34:15+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/ledi-ischezaetНина Спутницкая<div class="feed-description"><p>Автор идеи «Шелка» (приз Гильдии сценаристов Великобритании в номинации «Лучший драматический сериал», номинация на BAFTA TV–2013 в той же категории) Питер Моффет, получивший известность благодаря «Уголовному судопроизводству» (Criminal Justice, 2008, лауреат премии BAFTA TV Award в номинации «Лучший драматический сериал»), в прошлом работал юристом в адвокатской конторе. А потому история о театрализованном судебном мире и его изнанке подкупает особенной достоверностью типажей. Не последнее место среди достоинств «Шелка» занимают «физические свойства»: он сочетает тонкость, легкость саспенса с документальной простотой и элегантностью фильма-диспута.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/ledi-ischezaet">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Автор идеи «Шелка» (приз Гильдии сценаристов Великобритании в номинации «Лучший драматический сериал», номинация на BAFTA TV–2013 в той же категории) Питер Моффет, получивший известность благодаря «Уголовному судопроизводству» (Criminal Justice, 2008, лауреат премии BAFTA TV Award в номинации «Лучший драматический сериал»), в прошлом работал юристом в адвокатской конторе. А потому история о театрализованном судебном мире и его изнанке подкупает особенной достоверностью типажей. Не последнее место среди достоинств «Шелка» занимают «физические свойства»: он сочетает тонкость, легкость саспенса с документальной простотой и элегантностью фильма-диспута.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/ledi-ischezaet">Подробнее...</a></p></div>Дело полковника. «Джек Стронг», режиссер Владислав Пасиковский2014-06-25T13:35:58+04:002014-06-25T13:35:58+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/delo-polkovnika-dzhek-strong-rezhisser-vladislav-pasikovskijКатерина Тарханова<div class="feed-description"><p><em>Памяти Войцеха Ярузельского, в 1941 году ослепшего в ссылке на Алтае</em></p>
<p>В пятом номере журнала «Искусство кино» за 1991 год было опубликовано последнее интервью Мераба Мамардашвили «Жизнь шпиона», вскоре ставшее знаменитым. Там, в частности, говорилось: «Необходимое условие успешной шпионской деятельности, а нередко и творчества – схожесть с окружающими». Философ одним из первых реабилитировал само понятие «шпионаж», столетиями имевшее в основном отрицательные коннотации.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/delo-polkovnika-dzhek-strong-rezhisser-vladislav-pasikovskij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><em>Памяти Войцеха Ярузельского, в 1941 году ослепшего в ссылке на Алтае</em></p>
<p>В пятом номере журнала «Искусство кино» за 1991 год было опубликовано последнее интервью Мераба Мамардашвили «Жизнь шпиона», вскоре ставшее знаменитым. Там, в частности, говорилось: «Необходимое условие успешной шпионской деятельности, а нередко и творчества – схожесть с окружающими». Философ одним из первых реабилитировал само понятие «шпионаж», столетиями имевшее в основном отрицательные коннотации.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/delo-polkovnika-dzhek-strong-rezhisser-vladislav-pasikovskij">Подробнее...</a></p></div>Смешно и грустно2014-06-23T11:27:38+04:002014-06-23T11:27:38+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/smeshno-i-grustnoОльга Андреева<div class="feed-description"><p>Мне кажется, что все началось двести лет назад. Началось с того, что можно было бы назвать простым недоразумением, смешным взаимным недопониманием между автором и публикой. Можно было бы, если бы эта история потом так часто не повторялась. Но тогда как это назвать?</p>
<p>В 1824 году Александр Сергеевич Грибоедов написал свою знаменитую пьесу «Горе от ума». С этого момента недоразумение и началось. Грибоедов еще в рукописи точно и недвусмысленно определился с драматическим жанром: это комедия. Умному юноше воевать со стариками и доказывать, что жизнь их прошла зря, есть деяние смешное и недостойное, твердо полагал автор.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/smeshno-i-grustno">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Мне кажется, что все началось двести лет назад. Началось с того, что можно было бы назвать простым недоразумением, смешным взаимным недопониманием между автором и публикой. Можно было бы, если бы эта история потом так часто не повторялась. Но тогда как это назвать?</p>
<p>В 1824 году Александр Сергеевич Грибоедов написал свою знаменитую пьесу «Горе от ума». С этого момента недоразумение и началось. Грибоедов еще в рукописи точно и недвусмысленно определился с драматическим жанром: это комедия. Умному юноше воевать со стариками и доказывать, что жизнь их прошла зря, есть деяние смешное и недостойное, твердо полагал автор.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/smeshno-i-grustno">Подробнее...</a></p></div>Потерянный рай архаики2014-06-21T15:34:05+04:002014-06-21T15:34:05+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/poteryannyj-raj-arkhaikiВладимир Мирзоев<div class="feed-description"><p>Двадцать лет назад я предложил пьесу «Возвращение домой» и роль мясника Макса Михаилу Александровичу Ульянову, актеру харизматичному, никогда не терявшему вкус к игре. Он по-детски обрадовался названию: вот это как раз то, что сейчас нужно, – вернуться к истокам, к своим корням. Потом, заглянув в пьесу Гарольда Пинтера, М.А. наотрез отказался от постановки (на сцене Театра имени Евгения Вахтангова). Страстного поклонника Шукшина оттолкнули и брутальная лексика, и сюжет, и тревожно-абсурдные смыслы этой вещи. Но, скорее всего, она показалась Ульянову бессмыслицей.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/poteryannyj-raj-arkhaiki">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Двадцать лет назад я предложил пьесу «Возвращение домой» и роль мясника Макса Михаилу Александровичу Ульянову, актеру харизматичному, никогда не терявшему вкус к игре. Он по-детски обрадовался названию: вот это как раз то, что сейчас нужно, – вернуться к истокам, к своим корням. Потом, заглянув в пьесу Гарольда Пинтера, М.А. наотрез отказался от постановки (на сцене Театра имени Евгения Вахтангова). Страстного поклонника Шукшина оттолкнули и брутальная лексика, и сюжет, и тревожно-абсурдные смыслы этой вещи. Но, скорее всего, она показалась Ульянову бессмыслицей.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/poteryannyj-raj-arkhaiki">Подробнее...</a></p></div>Число зверя. Этничность как человеческая форма животного состояния2014-06-19T14:32:36+04:002014-06-19T14:32:36+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/chislo-zverya-etnichnost-kak-chelovecheskaya-forma-zhivotnogo-sostoyaniyaСергей Эрлих<div class="feed-description"><p>Господи, цветы у Тебя получились лучше, чем человек.</p>
<p>Галя, 4-й класс </p>
<p><br />Похищение Европы</p>
<p>Разгром нацистской Германии надолго снял этническую тему с европейской повестки дня. Несколько послевоенных десятилетий она оставалась уделом маргиналов.</p>
<p>Идеи этнократии были реанимированы при развале «лагеря социализма». На территории СССР с их помощью были развязаны локальные вооруженные конфликты. В Югославии случилась полномасштабная война, умиротворенная натовскими бомбардировками Сербии.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/chislo-zverya-etnichnost-kak-chelovecheskaya-forma-zhivotnogo-sostoyaniya">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Господи, цветы у Тебя получились лучше, чем человек.</p>
<p>Галя, 4-й класс </p>
<p><br />Похищение Европы</p>
<p>Разгром нацистской Германии надолго снял этническую тему с европейской повестки дня. Несколько послевоенных десятилетий она оставалась уделом маргиналов.</p>
<p>Идеи этнократии были реанимированы при развале «лагеря социализма». На территории СССР с их помощью были развязаны локальные вооруженные конфликты. В Югославии случилась полномасштабная война, умиротворенная натовскими бомбардировками Сербии.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/chislo-zverya-etnichnost-kak-chelovecheskaya-forma-zhivotnogo-sostoyaniya">Подробнее...</a></p></div>Здесь всё нельзя. О последствиях атаки на Интернет2014-06-19T13:47:46+04:002014-06-19T13:47:46+04:00http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/zdes-vsjo-nelzya-o-posledstviyakh-ataki-na-internet"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека провел 21 апреля 2014 года специальное заседание на тему «Права человека в контексте законодательного регулирования Интернета в России», на котором обсуждались последние законопроекты, касающиеся ограничения распространения информации, а также авторские права и свободный контент как фактор инновационного развития России. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/zdes-vsjo-nelzya-o-posledstviyakh-ataki-na-internet">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека провел 21 апреля 2014 года специальное заседание на тему «Права человека в контексте законодательного регулирования Интернета в России», на котором обсуждались последние законопроекты, касающиеся ограничения распространения информации, а также авторские права и свободный контент как фактор инновационного развития России. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2014/05/zdes-vsjo-nelzya-o-posledstviyakh-ataki-na-internet">Подробнее...</a></p></div>