Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2015 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2015/032024-11-24T05:36:20+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementФредерик Уайзмен: психопатология обыденной жизни2016-05-28T18:55:51+03:002016-05-28T18:55:51+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/frederik-uajzmen-psikhopatologiya-obydennoj-zhizniМаксим Казючиц<div class="feed-description"><p>Американский документалист <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=839:n10-article22&catid=219:10&Itemid=182">Фредерик Уайзмен</a> занимает совершенно особое место даже в таком ряду, как отцы-основатели метода включенного наблюдения Дрю, Ликок, братья Мейзл, Пеннебейкер. Он определяет «синема-верите» и прямое кино не иначе как «bullsh#*t» и категорически отказывает неигровым фильмам в какой-либо претензии на объективность. Подавляющее большинство его работ глубоко социально в том смысле, что формальный объект съемки – различные сюжеты, имеющие отношение к сфере здравоохранения, образования, социальной защиты населения, судебной и исполнительной власти, экологии.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/frederik-uajzmen-psikhopatologiya-obydennoj-zhizni">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Американский документалист <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=839:n10-article22&catid=219:10&Itemid=182">Фредерик Уайзмен</a> занимает совершенно особое место даже в таком ряду, как отцы-основатели метода включенного наблюдения Дрю, Ликок, братья Мейзл, Пеннебейкер. Он определяет «синема-верите» и прямое кино не иначе как «bullsh#*t» и категорически отказывает неигровым фильмам в какой-либо претензии на объективность. Подавляющее большинство его работ глубоко социально в том смысле, что формальный объект съемки – различные сюжеты, имеющие отношение к сфере здравоохранения, образования, социальной защиты населения, судебной и исполнительной власти, экологии.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/frederik-uajzmen-psikhopatologiya-obydennoj-zhizni">Подробнее...</a></p></div>Андреас Дрезен. Терапия от одиночества2015-05-20T14:27:43+03:002015-05-20T14:27:43+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/andreas-drezen-terapiya-ot-odinochestvaМарина Торопыгина<div class="feed-description"><p>МАРИНА ТОРОПЫГИНА. Вы испытываете ностальгию по ГДР? </p>
<p>АНДРЕАС ДРЕЗЕН. Нет, вовсе нет. </p>
<p>МАРИНА ТОРОПЫГИНА. А чем привлек вас роман Клеменса Майера, который вы решили экранизировать? </p>
<p>АНДРЕАС ДРЕЗЕН. Мне понравились эти герои. Мне понравилась интонация, с которой Клеменс Майер о них рассказывает. Книга показалась мне темной, анархической, злой, в то же время в ней есть и тепло, и нежность. У романа хаотичная структура, но она как раз адекватна той эпохе, о которой идет речь. Это очень необычный для немецкой литературы роман, он напомнил мне о традициях американской литературы, о жанровом кино.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/andreas-drezen-terapiya-ot-odinochestva">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>МАРИНА ТОРОПЫГИНА. Вы испытываете ностальгию по ГДР? </p>
<p>АНДРЕАС ДРЕЗЕН. Нет, вовсе нет. </p>
<p>МАРИНА ТОРОПЫГИНА. А чем привлек вас роман Клеменса Майера, который вы решили экранизировать? </p>
<p>АНДРЕАС ДРЕЗЕН. Мне понравились эти герои. Мне понравилась интонация, с которой Клеменс Майер о них рассказывает. Книга показалась мне темной, анархической, злой, в то же время в ней есть и тепло, и нежность. У романа хаотичная структура, но она как раз адекватна той эпохе, о которой идет речь. Это очень необычный для немецкой литературы роман, он напомнил мне о традициях американской литературы, о жанровом кино.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/andreas-drezen-terapiya-ot-odinochestva">Подробнее...</a></p></div>О памяти. В молчании. Мастер-класс в Берлине2015-05-19T11:15:19+03:002015-05-19T11:15:19+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/o-pamyati-v-molchanii-master-klass-v-berlineДжошуа Оппенгеймер<div class="feed-description"><p>Встреча Джошуа Оппенгеймера со зрителями после премьеры фильма «Взгляд тишины» на Берлинале-2015. Модератор – Вернер Херцог, сопродюсер фильма.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/o-pamyati-v-molchanii-master-klass-v-berline">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Встреча Джошуа Оппенгеймера со зрителями после премьеры фильма «Взгляд тишины» на Берлинале-2015. Модератор – Вернер Херцог, сопродюсер фильма.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/o-pamyati-v-molchanii-master-klass-v-berline">Подробнее...</a></p></div>Питер Гринуэй: «Кино – это механизм мечты»2015-05-18T15:26:40+03:002015-05-18T15:26:40+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/piter-grinuej-kino-eto-mekhanizm-mechtyПетр Шепотинник<div class="feed-description"><p>Петр Шепотинник. Как вы думаете, кино, которое снимал Эйзенштейн, и кино, которое снимаете вы, – это одно и то же кино? Или это разные виды кино? </p>
<p>Питер Гринуэй. Мы же больше не делаем кино, мы делаем телевидение и даже пленку уже не используем. Вы, конечно, можете усмотреть дань уважения традиционному кино в том, например, как мы освещаем персонажей. Да, пожалуй, и суть монтажа как средства, рассчитанного на то, чтобы вызвать определенный эмоциональный эффект, осталась в принципе неизменной. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/piter-grinuej-kino-eto-mekhanizm-mechty">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Петр Шепотинник. Как вы думаете, кино, которое снимал Эйзенштейн, и кино, которое снимаете вы, – это одно и то же кино? Или это разные виды кино? </p>
<p>Питер Гринуэй. Мы же больше не делаем кино, мы делаем телевидение и даже пленку уже не используем. Вы, конечно, можете усмотреть дань уважения традиционному кино в том, например, как мы освещаем персонажей. Да, пожалуй, и суть монтажа как средства, рассчитанного на то, чтобы вызвать определенный эмоциональный эффект, осталась в принципе неизменной. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/piter-grinuej-kino-eto-mekhanizm-mechty">Подробнее...</a></p></div>Алексей Герман-младший: «Выдоха, взлета — нет»2015-05-17T16:53:48+03:002015-05-17T16:53:48+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/aleksej-german-mladshij-vydokha-vzleta-netСергей Сычев<div class="feed-description"><p>Сложный по композиции, неприветливый постапокалиптический манифест Алексея Германа-младшего, получив «Серебряного медведя», видимо, не окажется хитом российского проката. Но фильм «Под электрическими облаками» от этого не перестает быть высказыванием, в которое поместились ответы на важные вопросы современности. Хотя современность в России, начавшись век назад, все никак не закончится, и даже прыжок в будущее, пусть и недалекое, в 2017 год, не приближает нас к ее горизонту. Об этом, и не только, мы попытались побеседовать с Алексеем Германом-младшим.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/aleksej-german-mladshij-vydokha-vzleta-net">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Сложный по композиции, неприветливый постапокалиптический манифест Алексея Германа-младшего, получив «Серебряного медведя», видимо, не окажется хитом российского проката. Но фильм «Под электрическими облаками» от этого не перестает быть высказыванием, в которое поместились ответы на важные вопросы современности. Хотя современность в России, начавшись век назад, все никак не закончится, и даже прыжок в будущее, пусть и недалекое, в 2017 год, не приближает нас к ее горизонту. Об этом, и не только, мы попытались побеседовать с Алексеем Германом-младшим.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/aleksej-german-mladshij-vydokha-vzleta-net">Подробнее...</a></p></div>Марк Донской и реконструкция Бабьего Яра2015-05-08T12:04:28+03:002015-05-08T12:04:28+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/mark-donskoj-i-rekonstruktsiya-babego-yaraДжереми Хикс<div class="feed-description"><p>Фрагмент. Публикуется по: Jeremy Hicks. First Films of the Holocaust. Soviet Cinema and the Genocide of the Jews, 1938–1946. University of Pirrsburgh Press, 2012. См. также: «Искусство кино», 2015, <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=644&Itemid=423">№ 1</a>.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/mark-donskoj-i-rekonstruktsiya-babego-yara">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Фрагмент. Публикуется по: Jeremy Hicks. First Films of the Holocaust. Soviet Cinema and the Genocide of the Jews, 1938–1946. University of Pirrsburgh Press, 2012. См. также: «Искусство кино», 2015, <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=644&Itemid=423">№ 1</a>.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/mark-donskoj-i-rekonstruktsiya-babego-yara">Подробнее...</a></p></div>Проблема: Москва2015-05-08T11:36:36+03:002015-05-08T11:36:36+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/problema-moskvaАндрей Архангельский<div class="feed-description"><p>Отставка Сергея Капкова стала символическим завершением эпохи гуманизации Москвы. «У нас было великое прошлое» – примерно таков новый культурный тренд столицы; про будущее теперь говорить не принято. Что будет? Как быстро и какими методами?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/problema-moskva">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Отставка Сергея Капкова стала символическим завершением эпохи гуманизации Москвы. «У нас было великое прошлое» – примерно таков новый культурный тренд столицы; про будущее теперь говорить не принято. Что будет? Как быстро и какими методами?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/problema-moskva">Подробнее...</a></p></div>Ван Бин, Национальная галерея постистории. Портрет режиссера2015-05-07T20:09:15+03:002015-05-07T20:09:15+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/van-bin-natsionalnaya-galereya-postistorii-portret-rezhisseraАндрей Василенко<div class="feed-description"><p style="text-align: right;"><em>История – это предмет конструкции, расположенной не в пустом однородном времени, а во времени, наполненном настоящим моментом (Jeztzeit).</em><br />Вальтер Беньямин, <span style="font-size: 11.9999990463257px; line-height: 17.3333339691162px;">«<span style="font-size: 11.9999990463257px; line-height: 17.3333339691162px;">Историко-философские тезисы</span>»</span></p>
<p>В 1974 году Микеланджело Антониони становится в Китае самым известным кинематографистом. Против его документального фильма «Чжун Го – Китай», который он снимал двумя годами ранее, откликнувшись на приглашение правительства КНР, развернута масштабная кампания, включающая не только серию критических публикаций, но и создание агитационных произведений, призывающих итальянского режиссера к ответу. Имя Антониони становится нарицательным, ассоциируется с контрреволюционной деятельностью.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/van-bin-natsionalnaya-galereya-postistorii-portret-rezhissera">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p style="text-align: right;"><em>История – это предмет конструкции, расположенной не в пустом однородном времени, а во времени, наполненном настоящим моментом (Jeztzeit).</em><br />Вальтер Беньямин, <span style="font-size: 11.9999990463257px; line-height: 17.3333339691162px;">«<span style="font-size: 11.9999990463257px; line-height: 17.3333339691162px;">Историко-философские тезисы</span>»</span></p>
<p>В 1974 году Микеланджело Антониони становится в Китае самым известным кинематографистом. Против его документального фильма «Чжун Го – Китай», который он снимал двумя годами ранее, откликнувшись на приглашение правительства КНР, развернута масштабная кампания, включающая не только серию критических публикаций, но и создание агитационных произведений, призывающих итальянского режиссера к ответу. Имя Антониони становится нарицательным, ассоциируется с контрреволюционной деятельностью.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/van-bin-natsionalnaya-galereya-postistorii-portret-rezhissera">Подробнее...</a></p></div>Прокат как контекст фильма2015-05-07T17:04:10+03:002015-05-07T17:04:10+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/prokat-kak-kontekst-filmaОлег Березин<div class="feed-description"><p>Казалось бы, странно публиковать статью, посвященную рынку кинотеатрального проката, в журнале, ориентированном на киноведческий анализ российского и мирового кинематографа. Безусловно, важно интерпретировать фильм: его содержание, действие, эстетические решения – все то, что представляется на экране. Но не менее важно рассматривать и весь контекст его существования – все то, что делает возможным просмотр. Анализ фильма, а также его производства, часто упускает из виду тот факт, что на дальнейшую судьбу картины влияют самые разные обстоятельства, в которых она реализуется, в частности условия появления в прокате и демонстрации.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/prokat-kak-kontekst-filma">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Казалось бы, странно публиковать статью, посвященную рынку кинотеатрального проката, в журнале, ориентированном на киноведческий анализ российского и мирового кинематографа. Безусловно, важно интерпретировать фильм: его содержание, действие, эстетические решения – все то, что представляется на экране. Но не менее важно рассматривать и весь контекст его существования – все то, что делает возможным просмотр. Анализ фильма, а также его производства, часто упускает из виду тот факт, что на дальнейшую судьбу картины влияют самые разные обстоятельства, в которых она реализуется, в частности условия появления в прокате и демонстрации.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/prokat-kak-kontekst-filma">Подробнее...</a></p></div>Плоть и ложь. «Взгляд тишины», режиссер Джошуа Оппенгеймер2015-05-07T16:31:52+03:002015-05-07T16:31:52+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/plot-i-lozh-vzglyad-tishiny-rezhisser-dzhoshua-oppengejmerДмитрий Десятерик<div class="feed-description"><p>В 2003 году американо-датский документалист Джошуа Линкольн Оппенгеймер во время путешествия по Индонезии познакомился с местным окулистом Ади Рукуном. Ади родился в 1968-м, спустя два года после того, как его старшего брата Рамли убили проправительственные «эскадроны смерти». Тяжело раненному Рамли удалось бежать и добраться до дома, но бандиты забрали его вновь, и он не вернулся – был казнен на берегу Змеиной реки. Рамли стал одним из по меньшей мере миллиона человек, истребленных без суда и следствия в борьбе с коммунистами, проводимой режимом генерала Сухарто в 1965–1966 годах.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/plot-i-lozh-vzglyad-tishiny-rezhisser-dzhoshua-oppengejmer">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>В 2003 году американо-датский документалист Джошуа Линкольн Оппенгеймер во время путешествия по Индонезии познакомился с местным окулистом Ади Рукуном. Ади родился в 1968-м, спустя два года после того, как его старшего брата Рамли убили проправительственные «эскадроны смерти». Тяжело раненному Рамли удалось бежать и добраться до дома, но бандиты забрали его вновь, и он не вернулся – был казнен на берегу Змеиной реки. Рамли стал одним из по меньшей мере миллиона человек, истребленных без суда и следствия в борьбе с коммунистами, проводимой режимом генерала Сухарто в 1965–1966 годах.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/plot-i-lozh-vzglyad-tishiny-rezhisser-dzhoshua-oppengejmer">Подробнее...</a></p></div>Цирк. Нарциссов2015-05-07T14:00:57+03:002015-05-07T14:00:57+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/tsirk-nartsissovМарина Дроздова<div class="feed-description"><p><span style="font-size: 11.9999990463257px; line-height: 17.3333339691162px;">«Эйзенштейн в Гуанахуато», режиссер Питер Гринуэй; «Унесенные пулями», режиссер Цзян Вэнь.</span></p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/tsirk-nartsissov">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><span style="font-size: 11.9999990463257px; line-height: 17.3333339691162px;">«Эйзенштейн в Гуанахуато», режиссер Питер Гринуэй; «Унесенные пулями», режиссер Цзян Вэнь.</span></p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/tsirk-nartsissov">Подробнее...</a></p></div>Плоды зла. «Дневник горничной», режиссер Бенуа Жако2015-05-05T17:32:07+03:002015-05-05T17:32:07+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/plody-zla-dnevnik-gornichnoj-rezhisser-benua-zhakoИгорь Сукманов<div class="feed-description"><p>Бенуа Жако не стоит в авангарде кино, его «Дневник горничной» удостоился в Берлине кислого приема. Тем не менее это одна из тех немногих картин Берлинале, которая исключительно кинематографична и безупречна в своем рыцарском, самоотверженном служении кинематографической идее «образ–мысль». В безудержном калейдоскопе сменяющихся картин, в погоне за новациями форм и идейными откровениями пресыщенный глаз обозревателей берлинского форума не вдается в тонкости и вместе с водой выплескивает младенца.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/plody-zla-dnevnik-gornichnoj-rezhisser-benua-zhako">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Бенуа Жако не стоит в авангарде кино, его «Дневник горничной» удостоился в Берлине кислого приема. Тем не менее это одна из тех немногих картин Берлинале, которая исключительно кинематографична и безупречна в своем рыцарском, самоотверженном служении кинематографической идее «образ–мысль». В безудержном калейдоскопе сменяющихся картин, в погоне за новациями форм и идейными откровениями пресыщенный глаз обозревателей берлинского форума не вдается в тонкости и вместе с водой выплескивает младенца.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/plody-zla-dnevnik-gornichnoj-rezhisser-benua-zhako">Подробнее...</a></p></div>Бог уходит в тень и смеется. «Клуб», режиссер Пабло Ларрайн2015-05-05T17:32:07+03:002015-05-05T17:32:07+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/bog-ukhodit-v-ten-i-smeetsyaЕлена Плахова<div class="feed-description"><p><span style="line-height: 15.6000003814697px;">Действие фильма «Клуб», ставшего важнейшим событием Берлинале и награжденного Гран-при жюри, ­разыгрывается в сизой дымке, в межсезонье, на морском побережье. На окраине чилийского городка стоит мрачноватый дом, который населяют четверо немолодых священников и одна монашка. Такой расклад в монас­тыре – если это монастырь – несколько странен, но это самая маленькая странность в картине Пабло Ларрайна. Священники не молятся, не истязают свою плоть, они хоть и не роскошествуют, но все же ухитряются совсем неплохо жить, попивать красное винцо и зарабатывать на собачьих бегах. </span></p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/bog-ukhodit-v-ten-i-smeetsya">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><span style="line-height: 15.6000003814697px;">Действие фильма «Клуб», ставшего важнейшим событием Берлинале и награжденного Гран-при жюри, ­разыгрывается в сизой дымке, в межсезонье, на морском побережье. На окраине чилийского городка стоит мрачноватый дом, который населяют четверо немолодых священников и одна монашка. Такой расклад в монас­тыре – если это монастырь – несколько странен, но это самая маленькая странность в картине Пабло Ларрайна. Священники не молятся, не истязают свою плоть, они хоть и не роскошествуют, но все же ухитряются совсем неплохо жить, попивать красное винцо и зарабатывать на собачьих бегах. </span></p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/bog-ukhodit-v-ten-i-smeetsya">Подробнее...</a></p></div>Клаустрофобия в большом городе. «Такси», режиссер Джафар Панахи2015-05-05T15:44:09+03:002015-05-05T15:44:09+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/klaustrofobiya-v-bolshom-gorode-taksi-rezhisser-dzhafar-panakhiАндрей Плахов<div class="feed-description"><p>Напрасны (хоть и неизбежны) попытки политически мотивировать «Золотого медведя» для Джафара Панахи – великолепного иранского режиссера, снявшего один из лучших своих фильмов. </p>
<p>Просто его призовую коллекцию по всей справедливости пора пополнить. В ней уже успели запылиться каннская «Золотая камера» (1995), венецианский «Золотой лев» (2000), «Золотой леопард» из Локарно (1997), есть и берлинские награды 2006 и 2013 годов. Панахи уже не впервые со времени запрета снимать и выезжать за рубеж, наложенного на него иранскими властями, позволяет себе по меньшей мере первое да еще и выставляет свое кино на мировые фестивали.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/klaustrofobiya-v-bolshom-gorode-taksi-rezhisser-dzhafar-panakhi">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Напрасны (хоть и неизбежны) попытки политически мотивировать «Золотого медведя» для Джафара Панахи – великолепного иранского режиссера, снявшего один из лучших своих фильмов. </p>
<p>Просто его призовую коллекцию по всей справедливости пора пополнить. В ней уже успели запылиться каннская «Золотая камера» (1995), венецианский «Золотой лев» (2000), «Золотой леопард» из Локарно (1997), есть и берлинские награды 2006 и 2013 годов. Панахи уже не впервые со времени запрета снимать и выезжать за рубеж, наложенного на него иранскими властями, позволяет себе по меньшей мере первое да еще и выставляет свое кино на мировые фестивали.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/klaustrofobiya-v-bolshom-gorode-taksi-rezhisser-dzhafar-panakhi">Подробнее...</a></p></div>Между прошлым и прошлым. Русские фильмы в Берлине2015-05-01T15:52:25+03:002015-05-01T15:52:25+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/mezhdu-proshlym-i-proshlym-russkie-filmy-v-berlineЕлена Стишова<div class="feed-description"><p style="line-height: 15.6000003814697px;"><span style="line-height: 15.6000003814697px;">«Под электрическими облаками», режиссер Алексей Герман-младший; </span>«Пионеры-герои», режиссер Наталья Кудряшова; «Чайки», режиссер Элла Манжеева.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/mezhdu-proshlym-i-proshlym-russkie-filmy-v-berline">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p style="line-height: 15.6000003814697px;"><span style="line-height: 15.6000003814697px;">«Под электрическими облаками», режиссер Алексей Герман-младший; </span>«Пионеры-герои», режиссер Наталья Кудряшова; «Чайки», режиссер Элла Манжеева.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/03/mezhdu-proshlym-i-proshlym-russkie-filmy-v-berline">Подробнее...</a></p></div>