Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2015 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2015/062024-11-24T18:18:52+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementИспытание прокатом. Враг номер один2015-09-08T14:41:53+03:002015-09-08T14:41:53+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/ispytanie-prokatom-vrag-nomer-odinМария Мухина<div class="feed-description"><p>Отечественное кино с завидной периодичностью заставляет говорить о себе в том числе и на самом высоком политическом уровне. Однако о чем конкретно идет речь, понять довольно трудно: попробуйте-ка обобщить, что это такое – современное российское кино. Нет, ну конечно, найдутся умники – киноведы и кинокритики, – которые, извинившись, что в синхронии классифицировать кинематограф крайне затруднительно, разложат по полочкам свойства отдельных картин, отсмотренных на фестивалях где-нибудь в прекрасном зарубежье. И все-таки яснее от этого не станет.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/ispytanie-prokatom-vrag-nomer-odin">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Отечественное кино с завидной периодичностью заставляет говорить о себе в том числе и на самом высоком политическом уровне. Однако о чем конкретно идет речь, понять довольно трудно: попробуйте-ка обобщить, что это такое – современное российское кино. Нет, ну конечно, найдутся умники – киноведы и кинокритики, – которые, извинившись, что в синхронии классифицировать кинематограф крайне затруднительно, разложат по полочкам свойства отдельных картин, отсмотренных на фестивалях где-нибудь в прекрасном зарубежье. И все-таки яснее от этого не станет.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/ispytanie-prokatom-vrag-nomer-odin">Подробнее...</a></p></div>Пять экранов одного зрителя. Кино в окружении конкурентов2015-09-08T16:06:14+03:002015-09-08T16:06:14+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/pyat-ekranov-odnogo-zritelya-kino-v-okruzhenii-konkurentov"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Конкуренция с традиционным кинопоказом меняет не только экономику, но и все другие сферы взаимодействия создателей, распространителей и потребителей кино. В дискуссии на эту тему, организованной фестивалем «Кинотавр», приняли участие специалисты по маркетингу группы Mail.ru Ольга Рогова и Алена Степанова, генеральный менеджер YouTube (Россия) Юлия Анфилова, генеральный директор компании «Невафильм» Олег Березин, президент Гильдии неигрового кино и телевидения Евгений Григорьев, программный директор фестиваля «Движение» кинокритик Стас Тыркин, продюсер и президент кинофестиваля «Кинотавр» Александр Роднянский. Модератор «круглого стола» — Анна Гудкова, куратор питчингов «Кинотавра», руководитель проекта «Культбюро».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/pyat-ekranov-odnogo-zritelya-kino-v-okruzhenii-konkurentov">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Конкуренция с традиционным кинопоказом меняет не только экономику, но и все другие сферы взаимодействия создателей, распространителей и потребителей кино. В дискуссии на эту тему, организованной фестивалем «Кинотавр», приняли участие специалисты по маркетингу группы Mail.ru Ольга Рогова и Алена Степанова, генеральный менеджер YouTube (Россия) Юлия Анфилова, генеральный директор компании «Невафильм» Олег Березин, президент Гильдии неигрового кино и телевидения Евгений Григорьев, программный директор фестиваля «Движение» кинокритик Стас Тыркин, продюсер и президент кинофестиваля «Кинотавр» Александр Роднянский. Модератор «круглого стола» — Анна Гудкова, куратор питчингов «Кинотавра», руководитель проекта «Культбюро».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/pyat-ekranov-odnogo-zritelya-kino-v-okruzhenii-konkurentov">Подробнее...</a></p></div>Патриотический синдром2015-08-22T12:25:31+03:002015-08-22T12:25:31+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/patrioticheskij-sindromЕлена Стишова<div class="feed-description"><p>Едва вернувшись с Карловарского фестиваля, где в конкурсной программе не было российского фильма (что, на мой взгляд, неспроста), я достаю козырь, вывезенный с юбилейного чешского кинофорума. Среди многочисленных программ была там одна нетрадиционная: «Шесть близких встреч». Шесть режиссеров представили фильмы, чье влияние на них сродни той самой мандельштамовской цикаде, что не умолкает. Сергей Лозница представил «Астенический синдром» Киры Муратовой, работу 1989 года, с которой, собственно, начинается всерьез постсоветское кино.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/patrioticheskij-sindrom">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Едва вернувшись с Карловарского фестиваля, где в конкурсной программе не было российского фильма (что, на мой взгляд, неспроста), я достаю козырь, вывезенный с юбилейного чешского кинофорума. Среди многочисленных программ была там одна нетрадиционная: «Шесть близких встреч». Шесть режиссеров представили фильмы, чье влияние на них сродни той самой мандельштамовской цикаде, что не умолкает. Сергей Лозница представил «Астенический синдром» Киры Муратовой, работу 1989 года, с которой, собственно, начинается всерьез постсоветское кино.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/patrioticheskij-sindrom">Подробнее...</a></p></div>Андрей Смоляков: «Наше время никого не выбрало»2015-08-21T11:06:50+03:002015-08-21T11:06:50+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/andrej-smolyakov-nashe-vremya-nikogo-ne-vybralo"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Андрей Смоляков – актер, член жюри основного конкурса «Кинотавра». Беседу ведет Нина Зархи.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/andrej-smolyakov-nashe-vremya-nikogo-ne-vybralo">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Андрей Смоляков – актер, член жюри основного конкурса «Кинотавра». Беседу ведет Нина Зархи.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/andrej-smolyakov-nashe-vremya-nikogo-ne-vybralo">Подробнее...</a></p></div>Иван Вырыпаев: «Хватит искусства!»2015-08-20T13:03:52+03:002015-08-20T13:03:52+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/ivan-vyrypaev-khvatit-iskusstva"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Пресс-конференция по фильму <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12000:genij-chistoj-prostoty-spasenie-rezhisser-ivan-vyrypaev&catid=651:06&Itemid=423">«Спасение»</a>. Печатается с сокращениями.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/ivan-vyrypaev-khvatit-iskusstva">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Пресс-конференция по фильму <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12000:genij-chistoj-prostoty-spasenie-rezhisser-ivan-vyrypaev&catid=651:06&Itemid=423">«Спасение»</a>. Печатается с сокращениями.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/ivan-vyrypaev-khvatit-iskusstva">Подробнее...</a></p></div>Серая болезнь. «Инсайт», режиссер Александр Котт2015-08-20T12:19:22+03:002015-08-20T12:19:22+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/seraya-bolezn-insajt-rezhisser-aleksandr-kottКатерина Тарханова<div class="feed-description"><p>«Инсайт» (по-русски – «прозрение») предполагает, что до сих пор кто-то что-то не видел. Вопрос, конечно, интересный. «Слепые» Брейгеля, слепой скрипач у Пушкина, слепая цветочница у Чаплина, «Слепота» Мейреллиша, даже бесконечные сериалы про Вангу уже тысячу лет фиксируют метафизический смысл одного из органов чувств. Другие органы тоже неоднократно служили поводом для гневных культурных инвектив. Морально-нравственные слепота и глухота, потеря нюха или вкуса – признанные симптомы заката Европы и конца цивилизации.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/seraya-bolezn-insajt-rezhisser-aleksandr-kott">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Инсайт» (по-русски – «прозрение») предполагает, что до сих пор кто-то что-то не видел. Вопрос, конечно, интересный. «Слепые» Брейгеля, слепой скрипач у Пушкина, слепая цветочница у Чаплина, «Слепота» Мейреллиша, даже бесконечные сериалы про Вангу уже тысячу лет фиксируют метафизический смысл одного из органов чувств. Другие органы тоже неоднократно служили поводом для гневных культурных инвектив. Морально-нравственные слепота и глухота, потеря нюха или вкуса – признанные симптомы заката Европы и конца цивилизации.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/seraya-bolezn-insajt-rezhisser-aleksandr-kott">Подробнее...</a></p></div>Наталья Кудряшова: «Русский человек хочет стяжать смыслы»2015-08-19T13:50:09+03:002015-08-19T13:50:09+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/natalya-kudryashova-russkij-chelovek-khochet-styazhat-smysly"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Пресс-конференция по фильму <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=11854:vizualnost-i-ili-sotsialnost&catid=646:03&Itemid=423">«Пионеры-герои»</a>. Печатается с сокращениями.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/natalya-kudryashova-russkij-chelovek-khochet-styazhat-smysly">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Пресс-конференция по фильму <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=11854:vizualnost-i-ili-sotsialnost&catid=646:03&Itemid=423">«Пионеры-герои»</a>. Печатается с сокращениями.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/natalya-kudryashova-russkij-chelovek-khochet-styazhat-smysly">Подробнее...</a></p></div>Они не ангелы, ангелы не они. «Ангелы революции», режиссер Алексей Федорченко2015-08-19T12:44:37+03:002015-08-19T12:44:37+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/oni-ne-angely-angely-ne-oni-angely-revolyutsii-rezhisser-aleksej-fedorchenkoОльга Кабанова<div class="feed-description"><p>Название фильма Федорченко – «Ангелы революции» – как будто указывает на позицию режиссера в давнем уже противостоянии – не споре даже, никто никого не убеждает, только ярлыки клеят – про художников русского авангарда. Ангелы, веровавшие в светлое будущее и переустройство мира к лучшему, творившие для нового человека новое искусство, – утверждают левые и прогрессисты. Нет, вставшие на службу кровавому режиму, циничные пропагандисты, уничтожавшие русскую традицию и православную культуру демоны – клеймят правые и почвенники. Федорченко, получается, как будто прогрессист.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/oni-ne-angely-angely-ne-oni-angely-revolyutsii-rezhisser-aleksej-fedorchenko">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Название фильма Федорченко – «Ангелы революции» – как будто указывает на позицию режиссера в давнем уже противостоянии – не споре даже, никто никого не убеждает, только ярлыки клеят – про художников русского авангарда. Ангелы, веровавшие в светлое будущее и переустройство мира к лучшему, творившие для нового человека новое искусство, – утверждают левые и прогрессисты. Нет, вставшие на службу кровавому режиму, циничные пропагандисты, уничтожавшие русскую традицию и православную культуру демоны – клеймят правые и почвенники. Федорченко, получается, как будто прогрессист.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/oni-ne-angely-angely-ne-oni-angely-revolyutsii-rezhisser-aleksej-fedorchenko">Подробнее...</a></p></div>Все песни только о Москве. «Про любовь», режиссер Анна Меликян2015-08-19T12:29:22+03:002015-08-19T12:29:22+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/vse-pesni-tolko-o-moskve-pro-lyubov-rezhisse-anna-melikyanВладимир Лященко<div class="feed-description"><p>На вечеринке поклонников анимэ двое в дальней комнате не замечают нагрянувшую полицию, поскольку усердно занимаются сексом в масках и наушниках. Участники прерванного акта не только не знают настоящих имен друг друга, но и ни разу не видели друг друга без косплей-нарядов и грима: он (Василий Ракша) – юноша с фиолетовыми волосами и в смокинге с плечами того же цвета; она (Мария Шалаева) – девушка с длинными розовыми локонами в коротком платье и высоких чулках, они – герои-любовники в одной из бесчисленных вселенных анимэ и манги.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/vse-pesni-tolko-o-moskve-pro-lyubov-rezhisse-anna-melikyan">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>На вечеринке поклонников анимэ двое в дальней комнате не замечают нагрянувшую полицию, поскольку усердно занимаются сексом в масках и наушниках. Участники прерванного акта не только не знают настоящих имен друг друга, но и ни разу не видели друг друга без косплей-нарядов и грима: он (Василий Ракша) – юноша с фиолетовыми волосами и в смокинге с плечами того же цвета; она (Мария Шалаева) – девушка с длинными розовыми локонами в коротком платье и высоких чулках, они – герои-любовники в одной из бесчисленных вселенных анимэ и манги.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/vse-pesni-tolko-o-moskve-pro-lyubov-rezhisse-anna-melikyan">Подробнее...</a></p></div>Сами не свои. «Пионеры-герои», режиссер Наталья Кудряшова2015-08-17T12:32:05+03:002015-08-17T12:32:05+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/sami-ne-svoi-pionery-geroi-rezhisser-natalya-kudryashovaКристина Матвиенко<div class="feed-description"><p>«Пионеры-герои» сняты актрисой Натальей Кудряшовой, пионеркой 1978 года рождения, превратившей свой личный (и становящийся на наших глазах поколенческим) опыт в материал для высказывания. В связи с этим фильмом, непрямо и пристрастно, через разбор пути невзросления, обнажающего нескладность сложившихся в постсоветском времени человеческих судеб, Зара Абдуллаева и Алексей Медведев писали в своей полемической статье <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=11852:razlichenie-i-uznavanie&catid=646:03&Itemid=423">«Различение и узнавание»</a><a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> о феномене приятия/неприятия. О том, как приятие обнаруживается в трудности узнавания того, что на самом деле и есть ты сам, твое поколение, твой ежедневный выбор или отказ от него.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/sami-ne-svoi-pionery-geroi-rezhisser-natalya-kudryashova">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Пионеры-герои» сняты актрисой Натальей Кудряшовой, пионеркой 1978 года рождения, превратившей свой личный (и становящийся на наших глазах поколенческим) опыт в материал для высказывания. В связи с этим фильмом, непрямо и пристрастно, через разбор пути невзросления, обнажающего нескладность сложившихся в постсоветском времени человеческих судеб, Зара Абдуллаева и Алексей Медведев писали в своей полемической статье <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=11852:razlichenie-i-uznavanie&catid=646:03&Itemid=423">«Различение и узнавание»</a><a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> о феномене приятия/неприятия. О том, как приятие обнаруживается в трудности узнавания того, что на самом деле и есть ты сам, твое поколение, твой ежедневный выбор или отказ от него.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/sami-ne-svoi-pionery-geroi-rezhisser-natalya-kudryashova">Подробнее...</a></p></div>Гений чистой простоты. «Спасение», режиссер Иван Вырыпаев2015-08-17T12:15:03+03:002015-08-17T12:15:03+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/genij-chistoj-prostoty-spasenie-rezhisser-ivan-vyrypaevВадим Рутковский<div class="feed-description"><p>«Спасение» – не то, чем оно кажется. Название вкупе с синопсисом обязывают к чему-то важному, глубокому и увесистому. Ан нет – фильм маленький, камерный и не насильственный по отношению к зрителю, в отличие от названия, ни к чему не обязывает и вообще изъясняется будто не совсем всерьез. Хотя содержание – религия – очень серьезное (и иногда опасное). У лидера группы «Центр» Василия Шумова есть трек «Религия – это бомба замедленного действия». Расхожее убеждение. Пожалуй, только у Ивана Вырыпаева получается говорить о религии с любовью. Без пафоса. С юмором. Без дидактики.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/genij-chistoj-prostoty-spasenie-rezhisser-ivan-vyrypaev">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Спасение» – не то, чем оно кажется. Название вкупе с синопсисом обязывают к чему-то важному, глубокому и увесистому. Ан нет – фильм маленький, камерный и не насильственный по отношению к зрителю, в отличие от названия, ни к чему не обязывает и вообще изъясняется будто не совсем всерьез. Хотя содержание – религия – очень серьезное (и иногда опасное). У лидера группы «Центр» Василия Шумова есть трек «Религия – это бомба замедленного действия». Расхожее убеждение. Пожалуй, только у Ивана Вырыпаева получается говорить о религии с любовью. Без пафоса. С юмором. Без дидактики.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/genij-chistoj-prostoty-spasenie-rezhisser-ivan-vyrypaev">Подробнее...</a></p></div>Заводные идиоты. «Тряпичный союз», режиссер Михаил Местецкий2015-08-17T12:06:14+03:002015-08-17T12:06:14+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/zavodnye-idioty-tryapichnyj-soyuz-rezhisser-mikhail-mestetskijИгорь Сукманов<div class="feed-description"><p>Пока длился «Кинотавр», важнейшим из всех дебютов конкурсной программы для публики являлся фильм Михаила Местецкого «Тряпичный союз». В его выразительной эксцентричности, легкой жанровой «беспринципности» и безбрежной иронии зрителю чудился вольный, торжествующий дух рок-н-ролла – такой заманчивый форпост свободы духа, тела, фантазии и мысли. Но минула фестивальная неделя, и в результате лучшим дебютом жюри объявило калмыцкую картину «Чайки». Зато «Тряпичный союз» выиграл актерскую номинацию. Профессиональные судьи отметили дружную четверку исполнителей и таким решением ровно «попали в яблочко».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/zavodnye-idioty-tryapichnyj-soyuz-rezhisser-mikhail-mestetskij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Пока длился «Кинотавр», важнейшим из всех дебютов конкурсной программы для публики являлся фильм Михаила Местецкого «Тряпичный союз». В его выразительной эксцентричности, легкой жанровой «беспринципности» и безбрежной иронии зрителю чудился вольный, торжествующий дух рок-н-ролла – такой заманчивый форпост свободы духа, тела, фантазии и мысли. Но минула фестивальная неделя, и в результате лучшим дебютом жюри объявило калмыцкую картину «Чайки». Зато «Тряпичный союз» выиграл актерскую номинацию. Профессиональные судьи отметили дружную четверку исполнителей и таким решением ровно «попали в яблочко».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/zavodnye-idioty-tryapichnyj-soyuz-rezhisser-mikhail-mestetskij">Подробнее...</a></p></div>Норма. «Страна ОЗ», режиссер Василий Сигарев2015-08-17T11:41:10+03:002015-08-17T11:41:10+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/norma-strana-oz-rezhisser-vasilij-sigarevЗара Абдуллаева<div class="feed-description"><p><em>У Васи с Леной всё в норме. </em><br />Владимир Сорокин. «Норма» </p>
<p>Героиню фильма Василия Сигарева «Страна ОЗ» (именно так назначил режиссер писать второе слово) зовут Лена. Яна Троянова сыграла приезжую из каких-то Малых Ляль в большой город затаенно, с прямодушной оторопью от увиденного вокруг. И подмеченного здесь, услышанного. </p>
<p>Сдержанность актрисы – в недоумении ее героини. Вообще-то она бежала от мужа, который бил ее в этих Лялях, находящихся от Екатеринбурга километров за двести.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/norma-strana-oz-rezhisser-vasilij-sigarev">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><em>У Васи с Леной всё в норме. </em><br />Владимир Сорокин. «Норма» </p>
<p>Героиню фильма Василия Сигарева «Страна ОЗ» (именно так назначил режиссер писать второе слово) зовут Лена. Яна Троянова сыграла приезжую из каких-то Малых Ляль в большой город затаенно, с прямодушной оторопью от увиденного вокруг. И подмеченного здесь, услышанного. </p>
<p>Сдержанность актрисы – в недоумении ее героини. Вообще-то она бежала от мужа, который бил ее в этих Лялях, находящихся от Екатеринбурга километров за двести.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/norma-strana-oz-rezhisser-vasilij-sigarev">Подробнее...</a></p></div>Вася. «Страна ОЗ», режиссер Василий Сигарев2015-08-17T11:22:28+03:002015-08-17T11:22:28+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/vasya-strana-oz-rezhisser-vasilij-sigarev Андрей Ильенков<div class="feed-description"><p><span style="font-size: 12px; line-height: 1.3;">Мы с Василием Сигаревым познакомились достаточно давно – когда он работал в редакции журнала «Урал». Некоторое время мы весело общались, потом Сигарев уволился и позднее стал снимать кино.</span></p>
<p style="font-size: 11.9999990463257px; line-height: 17.3333339691162px;">Первый фильм, в котором я снимался, – «Волчок». Там я играл санитара, моей задачей было взять младшую героиню фильма (сбитую автомобилем) за голые ноги, положить на носилки и занести в машину «Скорой помощи». Дублей было не очень много, поэтому я не устал. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/vasya-strana-oz-rezhisser-vasilij-sigarev">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><span style="font-size: 12px; line-height: 1.3;">Мы с Василием Сигаревым познакомились достаточно давно – когда он работал в редакции журнала «Урал». Некоторое время мы весело общались, потом Сигарев уволился и позднее стал снимать кино.</span></p>
<p style="font-size: 11.9999990463257px; line-height: 17.3333339691162px;">Первый фильм, в котором я снимался, – «Волчок». Там я играл санитара, моей задачей было взять младшую героиню фильма (сбитую автомобилем) за голые ноги, положить на носилки и занести в машину «Скорой помощи». Дублей было не очень много, поэтому я не устал. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/vasya-strana-oz-rezhisser-vasilij-sigarev">Подробнее...</a></p></div>Дюдя. «Страна ОЗ», режиссер Василий Сигарев2015-08-17T11:22:28+03:002015-08-17T11:22:28+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/dyudya-strana-oz-rezhisser-vasilij-sigarevВасилий Сигарев<div class="feed-description"><p><span style="font-size: 11.9999990463257px; line-height: 17.3333339691162px;">Собачку Боню, что играла Дюдю, мне на кастинг привел раболепный помощник Софико. С его слов она была брошена уехавшими за границу хозяевами и скиталась по друзьям этих самых хозяев. Боню я утвердил почти сразу, и она поехала с нами в Екатеринбург.</span></p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/dyudya-strana-oz-rezhisser-vasilij-sigarev">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><span style="font-size: 11.9999990463257px; line-height: 17.3333339691162px;">Собачку Боню, что играла Дюдю, мне на кастинг привел раболепный помощник Софико. С его слов она была брошена уехавшими за границу хозяевами и скиталась по друзьям этих самых хозяев. Боню я утвердил почти сразу, и она поехала с нами в Екатеринбург.</span></p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/06/dyudya-strana-oz-rezhisser-vasilij-sigarev">Подробнее...</a></p></div>