Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0
2015 - Искусство кино "Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза. http://old.kinoart.ru/archive/2015/07 2024-11-22T00:40:55+03:00 Joomla! - Open Source Content Management История болезни. Сценарий 2015-10-13T12:20:20+03:00 2015-10-13T12:20:20+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/istoriya-bolezni-stsenarij Татьяна Кравцова <div class="feed-description"><p>Татьяна Кравцова (род. в 1960 году в Ростове-на-Дону) – врач. Окончила Ростовский государственный медицинский институт (1983). С 1987 по 1997 год работала врачом-урологом в Больнице скорой медицинской помощи имени В.И.Ленина в Ростове-на-Дону. В 1993 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности урология. В 1998-м ушла из медицины в фармацевтический бизнес. С 2013 года – студентка сценарного факультета Московской школы нового кино (мастерская Олега Дормана).&nbsp;«История болезни» – первый сценарий.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/istoriya-bolezni-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Татьяна Кравцова (род. в 1960 году в Ростове-на-Дону) – врач. Окончила Ростовский государственный медицинский институт (1983). С 1987 по 1997 год работала врачом-урологом в Больнице скорой медицинской помощи имени В.И.Ленина в Ростове-на-Дону. В 1993 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности урология. В 1998-м ушла из медицины в фармацевтический бизнес. С 2013 года – студентка сценарного факультета Московской школы нового кино (мастерская Олега Дормана).&nbsp;«История болезни» – первый сценарий.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/istoriya-bolezni-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> Vipera Renardi. Сценарий 2015-10-13T11:07:09+03:00 2015-10-13T11:07:09+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/vipera-renardi-stsenarij Евгения Некрасова <div class="feed-description"><p><em style="line-height: 1.3;">На руке у меня висела, изящно согнувшись, маленькая ручная гадюка. Я любил ее.</em><span style="line-height: 1.3;">&nbsp;&nbsp;</span></p> <p>Велимир Хлебников&nbsp;</p> <p>1</p> <p>Центральный астраханский пляж усыпан полуголыми телами и мусором. Справа гудит автомобильный мост. Марина лежит-загорает в открытом купальнике на пляже на берегу Волги. Марине лет около тридцати-тридцати двух. Мы видим ее снизу вверх – от крупных ступней выше.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/vipera-renardi-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><em style="line-height: 1.3;">На руке у меня висела, изящно согнувшись, маленькая ручная гадюка. Я любил ее.</em><span style="line-height: 1.3;">&nbsp;&nbsp;</span></p> <p>Велимир Хлебников&nbsp;</p> <p>1</p> <p>Центральный астраханский пляж усыпан полуголыми телами и мусором. Справа гудит автомобильный мост. Марина лежит-загорает в открытом купальнике на пляже на берегу Волги. Марине лет около тридцати-тридцати двух. Мы видим ее снизу вверх – от крупных ступней выше.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/vipera-renardi-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> Йоргос Лантимос: «Я во всем нахожу элементы абсурда» 2015-10-12T16:48:14+03:00 2015-10-12T16:48:14+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/jorgos-lantimos-ya-vo-vsem-nakhozhu-elementy-absurda "Искусство кино" <div class="feed-description"><p><span style="line-height: 1.3;">Беседу ведет Алекс Ритман.&nbsp;</span></p> <p>АЛЕКС РИТМАН. «Лобстер» не похож на обычную романтическую комедию. Как вы впервые презентовали идею фильма?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/jorgos-lantimos-ya-vo-vsem-nakhozhu-elementy-absurda">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><span style="line-height: 1.3;">Беседу ведет Алекс Ритман.&nbsp;</span></p> <p>АЛЕКС РИТМАН. «Лобстер» не похож на обычную романтическую комедию. Как вы впервые презентовали идею фильма?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/jorgos-lantimos-ya-vo-vsem-nakhozhu-elementy-absurda">Подробнее...</a></p></div> Ласло Немеш. Прямой репортаж о смерти 2015-10-09T12:37:31+03:00 2015-10-09T12:37:31+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/laslo-nemesh-pryamoj-reportazh-o-smerti "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>Беседу ведет Петр Шепотинник.&nbsp;</p> <p>ПЕТР ШЕПОТИННИК. Повлияли ли как-то происходящие ныне войны на ваше решение снять фильм «Сына Саула»?&nbsp;</p> <p>ЛАСЛО НЕМЕШ. Подобное может снова произойти в любой момент. Европа – это опасное место. Есть горячие точки и вокруг Европы. История не замерла, так что… Меня беспокоит будущее человечества.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/laslo-nemesh-pryamoj-reportazh-o-smerti">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Беседу ведет Петр Шепотинник.&nbsp;</p> <p>ПЕТР ШЕПОТИННИК. Повлияли ли как-то происходящие ныне войны на ваше решение снять фильм «Сына Саула»?&nbsp;</p> <p>ЛАСЛО НЕМЕШ. Подобное может снова произойти в любой момент. Европа – это опасное место. Есть горячие точки и вокруг Европы. История не замерла, так что… Меня беспокоит будущее человечества.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/laslo-nemesh-pryamoj-reportazh-o-smerti">Подробнее...</a></p></div> Цзя Чжанкэ: «Новые технологии меняют чувства» 2015-09-24T06:40:20+03:00 2015-09-24T06:40:20+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/tszya-chzhanke-novye-tekhnologii-menyayut-chuvstva "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>Интервью ведут Тони Рейнс и Жан-Мишель Фродон.&nbsp;</p> <p>– Центральной темой ваших фильмов часто становились стремительные социально-экономические изменения в Китае, и в фильме «Платформа» вы показываете жизнь своих персонажей на протяжении десятилетия. Что меняется в вашем представлении об этих проблемах? И как возникла в вашем новом фильме эта трехчастная структура прошлое – настоящее – будущее?&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/tszya-chzhanke-novye-tekhnologii-menyayut-chuvstva">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Интервью ведут Тони Рейнс и Жан-Мишель Фродон.&nbsp;</p> <p>– Центральной темой ваших фильмов часто становились стремительные социально-экономические изменения в Китае, и в фильме «Платформа» вы показываете жизнь своих персонажей на протяжении десятилетия. Что меняется в вашем представлении об этих проблемах? И как возникла в вашем новом фильме эта трехчастная структура прошлое – настоящее – будущее?&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/tszya-chzhanke-novye-tekhnologii-menyayut-chuvstva">Подробнее...</a></p></div> Паоло Соррентино: «У меня потребность – создавать проблемы!» 2015-09-22T17:30:22+03:00 2015-09-22T17:30:22+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/paolo-sorrentino-u-menya-potrebnost-sozdavat-problemy "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>Интервью ведет Найджел Смит.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/paolo-sorrentino-u-menya-potrebnost-sozdavat-problemy">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Интервью ведет Найджел Смит.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/paolo-sorrentino-u-menya-potrebnost-sozdavat-problemy">Подробнее...</a></p></div> Миру – Рим. Фильмы Паоло Соррентино 2015-09-22T17:07:30+03:00 2015-09-22T17:07:30+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/miru-rim-filmy-paolo-sorrentino Антон Долин <div class="feed-description"><p>ВЕЛИКАЯ КРАСОТА (ПРОЛОГ)</p> <p>Она повсюду. Ускользающая, утешающая, устрашающая; обволакивающая, всеобъемлющая, всепобеждающая да и победившая всех давно – красота. Она в насыщенной зелени пиний, синеве тихого моря, маячащих на горизонте горах. Она в городском ландшафте – на безлюдных мостовых, в тенистых двориках монастырей, в тени монументов, торчащих на каждом шагу. В просторных залах римских палаццо, помпезных концертных залах и на футбольных стадионах. В звучащей отовсюду невыносимо мелодичной музыке, от бельканто до Сан-Ремо. На полотнах Ренессанса и барокко, в архитектуре старинных церквей. В элегантности итальянской моды, не чурающейся ни кича, ни самоповторов.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/miru-rim-filmy-paolo-sorrentino">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>ВЕЛИКАЯ КРАСОТА (ПРОЛОГ)</p> <p>Она повсюду. Ускользающая, утешающая, устрашающая; обволакивающая, всеобъемлющая, всепобеждающая да и победившая всех давно – красота. Она в насыщенной зелени пиний, синеве тихого моря, маячащих на горизонте горах. Она в городском ландшафте – на безлюдных мостовых, в тенистых двориках монастырей, в тени монументов, торчащих на каждом шагу. В просторных залах римских палаццо, помпезных концертных залах и на футбольных стадионах. В звучащей отовсюду невыносимо мелодичной музыке, от бельканто до Сан-Ремо. На полотнах Ренессанса и барокко, в архитектуре старинных церквей. В элегантности итальянской моды, не чурающейся ни кича, ни самоповторов.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/miru-rim-filmy-paolo-sorrentino">Подробнее...</a></p></div> Тайны совещательных комнат 2015-09-22T16:17:48+03:00 2015-09-22T16:17:48+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/tajny-soveshchatelnykh-komnat Наталья Иванова <div class="feed-description"><p><em>Имя лауреата определяет тайное голосование жюри.&nbsp;</em></p> <p>Из устава премии «Поэт»&nbsp;</p> <p>Я пришла к поэту в гости. К Иосифу Бродскому – на Мортон-стрит. Было интересно. Среди прочего заговорили о премиях. Вернее, о возможной организации новой премии – наподобие русской поэтической «нобелевки». Только Кушнера в жюри не возьмем, отрезал Бродский. Возьмем Уфлянда. Я от шока язык проглотила – кто же, как не Бродский, открывал тут в Нью-Йорке кушнеровский вечер прямо-таки золотыми словами? Кто величает Кушнера в предисловии к последней его книге?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/tajny-soveshchatelnykh-komnat">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><em>Имя лауреата определяет тайное голосование жюри.&nbsp;</em></p> <p>Из устава премии «Поэт»&nbsp;</p> <p>Я пришла к поэту в гости. К Иосифу Бродскому – на Мортон-стрит. Было интересно. Среди прочего заговорили о премиях. Вернее, о возможной организации новой премии – наподобие русской поэтической «нобелевки». Только Кушнера в жюри не возьмем, отрезал Бродский. Возьмем Уфлянда. Я от шока язык проглотила – кто же, как не Бродский, открывал тут в Нью-Йорке кушнеровский вечер прямо-таки золотыми словами? Кто величает Кушнера в предисловии к последней его книге?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/tajny-soveshchatelnykh-komnat">Подробнее...</a></p></div> Карловы Вары-2015. Минимализм versus юбилей 2015-09-09T17:56:57+03:00 2015-09-09T17:56:57+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/karlovy-vary-2015-minimalizm-versus-yubilej Елена Стишова <div class="feed-description"><p>Спонсоры Карловарского фестиваля именно в юбилейном году резко сократили финансирование, что вынудило администрацию свести к минимуму празднование пятидесятилетней годовщины МКВФ. Все было очень скромно, даже прием по поводу открытия, который традиционно проходит в роскошном отеле «Пупп», и тот был «секвестирован». Зато гвоздь программы не подкачал. Явление Ричарда Гира подняло градус праздника до высшей отметки. Взглянуть хоть краешком глаза на суперзвезду собрался весь город плюс курортники. Чуть отяжелевший, но бравый Гир ничуть не утратил своей харизмы, у него масса планов, а на первом месте – работа над собой, самоусовершенствование. Он верен буддийским ценностям и по-прежнему дружит с далай-ламой.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/karlovy-vary-2015-minimalizm-versus-yubilej">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Спонсоры Карловарского фестиваля именно в юбилейном году резко сократили финансирование, что вынудило администрацию свести к минимуму празднование пятидесятилетней годовщины МКВФ. Все было очень скромно, даже прием по поводу открытия, который традиционно проходит в роскошном отеле «Пупп», и тот был «секвестирован». Зато гвоздь программы не подкачал. Явление Ричарда Гира подняло градус праздника до высшей отметки. Взглянуть хоть краешком глаза на суперзвезду собрался весь город плюс курортники. Чуть отяжелевший, но бравый Гир ничуть не утратил своей харизмы, у него масса планов, а на первом месте – работа над собой, самоусовершенствование. Он верен буддийским ценностям и по-прежнему дружит с далай-ламой.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/karlovy-vary-2015-minimalizm-versus-yubilej">Подробнее...</a></p></div> Пути Японии. «Ан», режиссер Наоми Кавасэ 2015-09-09T17:40:01+03:00 2015-09-09T17:40:01+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/puti-yaponii-an-rezhisser-naomi-kavase Екатерина Рейснер <div class="feed-description"><p>Япония в русском обыденном сознании – это страна, которая ближе всех подошла к будущему миру – роботов, IT-технологий, электронных зверюшек, заменивших детям щенят и котят. Страна гигантских небоскребов, сверхскоростных магистралей, залитых слепящим светом неоновых вывесок. Словом, это и есть вычитанный нами у фантастов завтрашний день. Ну а как же тогда быть со знаменитой приверженностью японцев к своим традициям, к прошлому, веками воспроизводимым ментальным заповедям? И как получился этот невероятный сплав реализованных фэнтези и вековечных устоев, в котором так органично существует каждый японец?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/puti-yaponii-an-rezhisser-naomi-kavase">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Япония в русском обыденном сознании – это страна, которая ближе всех подошла к будущему миру – роботов, IT-технологий, электронных зверюшек, заменивших детям щенят и котят. Страна гигантских небоскребов, сверхскоростных магистралей, залитых слепящим светом неоновых вывесок. Словом, это и есть вычитанный нами у фантастов завтрашний день. Ну а как же тогда быть со знаменитой приверженностью японцев к своим традициям, к прошлому, веками воспроизводимым ментальным заповедям? И как получился этот невероятный сплав реализованных фэнтези и вековечных устоев, в котором так органично существует каждый японец?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/puti-yaponii-an-rezhisser-naomi-kavase">Подробнее...</a></p></div> Песнь о «Буревестнике». «Ловушка», режиссер Брийянте Мендоса 2015-09-09T17:24:24+03:00 2015-09-09T17:24:24+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/pesn-o-burevestnike-lovushka-rezhisser-brijyante-mendosa Игорь Сукманов <div class="feed-description"><p>На фоне мещанского великолепия каннской конкурсной программы 2015 года секция «Особый взгляд» стала форпостом реального искусства. Собранная тут коллекция картин volens nolens создавала резкий контраст с корпусом претендентов на «каннское золото». Велеречивым, стилистически вышколенным, утопающим в собственном нарциссизме работам «лучших авторов современности» противостояли фильмы, которые сдирали позолоту и обнажали реальность в ее болезненных изломах. В этих картинах представали не обывательские страхи, а ужасы войны и мира, не прихотливые сказки сказок, а сюрреалистические образы, порождаемые самой действительностью, не экзистенциальные кризисы благополучных людей, а слезы угнетенных.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/pesn-o-burevestnike-lovushka-rezhisser-brijyante-mendosa">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>На фоне мещанского великолепия каннской конкурсной программы 2015 года секция «Особый взгляд» стала форпостом реального искусства. Собранная тут коллекция картин volens nolens создавала резкий контраст с корпусом претендентов на «каннское золото». Велеречивым, стилистически вышколенным, утопающим в собственном нарциссизме работам «лучших авторов современности» противостояли фильмы, которые сдирали позолоту и обнажали реальность в ее болезненных изломах. В этих картинах представали не обывательские страхи, а ужасы войны и мира, не прихотливые сказки сказок, а сюрреалистические образы, порождаемые самой действительностью, не экзистенциальные кризисы благополучных людей, а слезы угнетенных.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/pesn-o-burevestnike-lovushka-rezhisser-brijyante-mendosa">Подробнее...</a></p></div> Храп земли. «Кладбище блеска», режиссер Апхичатпхонг Вирасетакун 2015-09-08T13:28:36+03:00 2015-09-08T13:28:36+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/khrap-zemli-kladbishche-bleska-rezhisser-apkhichatpkhong-virasetakun Марина Дроздова <div class="feed-description"><p>Редкий кинокритик доберется до середины фильма Апхичатпхонга Вирасетакуна «Кладбище блеска». Но воздастся тому, чья плещущаяся в дремоте фантазия будет задействована – в качестве наручников; и выбраться из зала не удастся. «Мир жесток, а я снимаю фильмы как экранизации своих снов – тщательно конспектирую сновидения и потом выуживаю оттуда драматургические ходы», – сообщил тайский режиссер журналистам в Канне.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/khrap-zemli-kladbishche-bleska-rezhisser-apkhichatpkhong-virasetakun">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Редкий кинокритик доберется до середины фильма Апхичатпхонга Вирасетакуна «Кладбище блеска». Но воздастся тому, чья плещущаяся в дремоте фантазия будет задействована – в качестве наручников; и выбраться из зала не удастся. «Мир жесток, а я снимаю фильмы как экранизации своих снов – тщательно конспектирую сновидения и потом выуживаю оттуда драматургические ходы», – сообщил тайский режиссер журналистам в Канне.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/khrap-zemli-kladbishche-bleska-rezhisser-apkhichatpkhong-virasetakun">Подробнее...</a></p></div> Взгляд из небытия. «Сын Саула», режиссер Ласло Немеш 2015-09-08T13:06:07+03:00 2015-09-08T13:06:07+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/vzglyad-iz-nebytiya-syn-saula-rezhisser-laslo-nemesh Лариса Малюкова <div class="feed-description"><p>Гран-при венгерскому фильму о Холокосте был предсказуем (недаром же критики Screen и Le film francais единодушно возвели дебют Ласло Немеша на первую строку рейтинга). Столь же ожидаемо во множестве обнаружились и оппоненты картины, которые сочли, что награда «нашла героя» исключительно по причине значимости мемориальной темы. Однако случай «Сына Саула» – особенный, требующий пристального рассмотрения. Уверена: в мировой кинохолокостиане эта картина станет важной вехой.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/vzglyad-iz-nebytiya-syn-saula-rezhisser-laslo-nemesh">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Гран-при венгерскому фильму о Холокосте был предсказуем (недаром же критики Screen и Le film francais единодушно возвели дебют Ласло Немеша на первую строку рейтинга). Столь же ожидаемо во множестве обнаружились и оппоненты картины, которые сочли, что награда «нашла героя» исключительно по причине значимости мемориальной темы. Однако случай «Сына Саула» – особенный, требующий пристального рассмотрения. Уверена: в мировой кинохолокостиане эта картина станет важной вехой.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/vzglyad-iz-nebytiya-syn-saula-rezhisser-laslo-nemesh">Подробнее...</a></p></div> Когда явное было тайным. «Кэрол», режиссер Тодд Хейнс 2015-09-08T12:47:47+03:00 2015-09-08T12:47:47+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/kogda-yavnoe-bylo-tajnym-kerol-rezhisser-todd-khejns Елена Плахова <div class="feed-description"><p>В 1952 году в разгаре была «холодная война», в США свирепствовала «охота на ведьм», с легкой руки сенатора Маккарти подвергались зачистке все жизненно важные структуры – от Госдепа до Голливуда – на предмет антиамериканской деятельности. В списках нежелательных лиц помимо скрытых коммунистов и тайных агентов СССР были гомосексуалы.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/kogda-yavnoe-bylo-tajnym-kerol-rezhisser-todd-khejns">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>В 1952 году в разгаре была «холодная война», в США свирепствовала «охота на ведьм», с легкой руки сенатора Маккарти подвергались зачистке все жизненно важные структуры – от Госдепа до Голливуда – на предмет антиамериканской деятельности. В списках нежелательных лиц помимо скрытых коммунистов и тайных агентов СССР были гомосексуалы.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/kogda-yavnoe-bylo-tajnym-kerol-rezhisser-todd-khejns">Подробнее...</a></p></div> Утопия и игра. «Лобстер», режиссер Йоргос Лантимос 2015-09-08T12:34:59+03:00 2015-09-08T12:34:59+03:00 http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/utopiya-i-igra-lobster-rezhisser-jorgos-lantimos Евгений Гусятинский <div class="feed-description"><p>Даже те, кто не видел фильмов Йоргоса Лантимоса, наслышаны о «новой греческой волне» и о том, что он автор с неким особым сдвигом. Чересчур демонcтративные в «Клыке» и «Альпах», в «Лобстере» эти вывихи наконец-то перестали быть навязчивыми и приобрели органичность, прозрачность. Лантимос, как говорят в таких случаях, вырос.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/utopiya-i-igra-lobster-rezhisser-jorgos-lantimos">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Даже те, кто не видел фильмов Йоргоса Лантимоса, наслышаны о «новой греческой волне» и о том, что он автор с неким особым сдвигом. Чересчур демонcтративные в «Клыке» и «Альпах», в «Лобстере» эти вывихи наконец-то перестали быть навязчивыми и приобрели органичность, прозрачность. Лантимос, как говорят в таких случаях, вырос.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2015/07/utopiya-i-igra-lobster-rezhisser-jorgos-lantimos">Подробнее...</a></p></div>