Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2016 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2016/062024-11-22T01:18:18+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementЖора Крыжовников. Комедия: положений и/или характеров2016-09-13T18:39:17+03:002016-09-13T18:39:17+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/zhora-kryzhovnikov-komediya-polozhenij-i-ili-kharakterov"Искусство кино"<div class="feed-description"><p><span style="line-height: 1.3;">Кинотавр-2016: мастер-класс. </span></p>
<p>ЖОРА КРЫЖОВНИКОВ. О чем наш сегодняшний разговор? Я попытаюсь суммировать те приемы и особенности комедии, которые не мною открыты и зафиксированы. Моя лекция посвящена двум основным типам, движкам и особенностям применения комедийных ходов в советском кино. Я думаю, это может быть интересно сценаристам, редакторам, работающим с комедийным материалом, режиссерам и артистам.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/zhora-kryzhovnikov-komediya-polozhenij-i-ili-kharakterov">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><span style="line-height: 1.3;">Кинотавр-2016: мастер-класс. </span></p>
<p>ЖОРА КРЫЖОВНИКОВ. О чем наш сегодняшний разговор? Я попытаюсь суммировать те приемы и особенности комедии, которые не мною открыты и зафиксированы. Моя лекция посвящена двум основным типам, движкам и особенностям применения комедийных ходов в советском кино. Я думаю, это может быть интересно сценаристам, редакторам, работающим с комедийным материалом, режиссерам и артистам.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/zhora-kryzhovnikov-komediya-polozhenij-i-ili-kharakterov">Подробнее...</a></p></div>Кинотавр-2016. Даниил Дондурей – Нина Зархи: «Хорошие мальчики и девочки»2016-09-05T13:05:44+03:002016-09-05T13:05:44+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/kinotavr-2016-daniil-dondurej-nina-zarkhi-khoroshie-malchiki-i-devochki"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>О программе и призах основного конкурса. </p>
<p>ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ. Я категорически против распространенного суждения, что после закрытия фестиваля члены жюри не имеют права говорить о том, как они относятся к его официальным решениям. Фестиваль закончился, погоны клятв о неразглашении можно теперь отстегнуть. Конечно, не нужно выносить, как говорится, «сор из избы» – вспоминать, кто что сказал и кто против кого проголосовал.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/kinotavr-2016-daniil-dondurej-nina-zarkhi-khoroshie-malchiki-i-devochki">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>О программе и призах основного конкурса. </p>
<p>ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ. Я категорически против распространенного суждения, что после закрытия фестиваля члены жюри не имеют права говорить о том, как они относятся к его официальным решениям. Фестиваль закончился, погоны клятв о неразглашении можно теперь отстегнуть. Конечно, не нужно выносить, как говорится, «сор из избы» – вспоминать, кто что сказал и кто против кого проголосовал.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/kinotavr-2016-daniil-dondurej-nina-zarkhi-khoroshie-malchiki-i-devochki">Подробнее...</a></p></div>Чем пахнет спертый воздух. О рынке проектов киношкол2016-09-06T10:08:34+03:002016-09-06T10:08:34+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/chem-pakhnet-spertyj-vozdukh-o-rynke-proektov-kinoshkolАнна Гудкова<div class="feed-description"><p>На протяжении долгих лет в СМИ состояние российского кино публично оценивали в основном спикеры-продюсеры, и в каждом их интервью содержались неутешительные характеристики сценариев, с которыми им приходится иметь дело. О том, что сценаристов в России нет, а большая часть тех, которые есть, очень среднего уровня. Весь кинорынок пытается обойтись буквально десятком надежно и уверенно работающих авторов, чего категорически недостаточно ни для выживания, ни, тем более, для роста.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/chem-pakhnet-spertyj-vozdukh-o-rynke-proektov-kinoshkol">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>На протяжении долгих лет в СМИ состояние российского кино публично оценивали в основном спикеры-продюсеры, и в каждом их интервью содержались неутешительные характеристики сценариев, с которыми им приходится иметь дело. О том, что сценаристов в России нет, а большая часть тех, которые есть, очень среднего уровня. Весь кинорынок пытается обойтись буквально десятком надежно и уверенно работающих авторов, чего категорически недостаточно ни для выживания, ни, тем более, для роста.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/chem-pakhnet-spertyj-vozdukh-o-rynke-proektov-kinoshkol">Подробнее...</a></p></div>Кинотавр-2016. Короткий метр: территория свободы2016-09-04T00:15:47+03:002016-09-04T00:15:47+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/kinotavr-2016-korotkij-metr-territoriya-svobodyЕлена Стишова<div class="feed-description"><p>В программе «Кинотавр. Короткий метр» был сатирический опус Ивана Оганесова «Премьера». Он остался без наград, хотя за лучший сценарий точно заслуживал диплома, да нет такой номинации в регламенте. Автор сценария неизвестный мне Сергей Чеботарев остроумно спародировал актуальную ситуацию в нашем кинопроизводстве: фильм читался как эпиграф к игровому конкурсу нынешнего года.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/kinotavr-2016-korotkij-metr-territoriya-svobody">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>В программе «Кинотавр. Короткий метр» был сатирический опус Ивана Оганесова «Премьера». Он остался без наград, хотя за лучший сценарий точно заслуживал диплома, да нет такой номинации в регламенте. Автор сценария неизвестный мне Сергей Чеботарев остроумно спародировал актуальную ситуацию в нашем кинопроизводстве: фильм читался как эпиграф к игровому конкурсу нынешнего года.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/kinotavr-2016-korotkij-metr-territoriya-svobody">Подробнее...</a></p></div>Кинотавр-2016. Смерть им к лицу2016-09-02T08:23:18+03:002016-09-02T08:23:18+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/kinotavr-2016-smert-im-k-litsuНикита Карцев<div class="feed-description"><p>Программа короткого метра 27-го «Кинотавра» включает в себя 26 фильмов. Больше, чем когда бы то ни было. Но за этой многочисленностью кроется не столько разнообразие, сколько растерянность. Попытка найти какую-то тему, тенденцию, образ, режиссера, с чьим именем или найденным решением мы сможем ассоциировать наше кино в будущем. И постоянное ускользание этой тенденции, образа, режиссера.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/kinotavr-2016-smert-im-k-litsu">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Программа короткого метра 27-го «Кинотавра» включает в себя 26 фильмов. Больше, чем когда бы то ни было. Но за этой многочисленностью кроется не столько разнообразие, сколько растерянность. Попытка найти какую-то тему, тенденцию, образ, режиссера, с чьим именем или найденным решением мы сможем ассоциировать наше кино в будущем. И постоянное ускользание этой тенденции, образа, режиссера.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/kinotavr-2016-smert-im-k-litsu">Подробнее...</a></p></div>Кинотавр-2016. Мне не больно2016-08-31T08:44:46+03:002016-08-31T08:44:46+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/mne-ne-bolnoИгорь Сукманов<div class="feed-description"><p>Когда председатель жюри Николай Лебедев объявил лучшим фильмом Сочи-2016 <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12429:na-zabore-narisovan-malchik-khoroshij-malchik-rezhisser-oksana-karas&catid=665:06&Itemid=429">«Хорошего мальчика»</a>, мир не пошатнулся. Однако это решение в контексте «Кинотавра» вполне потянуло на программное заявление, своеобразный радикальный жест, подобный легендарному вердикту Дэвида Кроненберга наградить в Канне неведомую <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=2886:n11-article3&catid=344:11&Itemid=329">«Розетту» братьев Дарденн</a>. Что, собственно, произошло?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/mne-ne-bolno">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Когда председатель жюри Николай Лебедев объявил лучшим фильмом Сочи-2016 <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12429:na-zabore-narisovan-malchik-khoroshij-malchik-rezhisser-oksana-karas&catid=665:06&Itemid=429">«Хорошего мальчика»</a>, мир не пошатнулся. Однако это решение в контексте «Кинотавра» вполне потянуло на программное заявление, своеобразный радикальный жест, подобный легендарному вердикту Дэвида Кроненберга наградить в Канне неведомую <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=2886:n11-article3&catid=344:11&Itemid=329">«Розетту» братьев Дарденн</a>. Что, собственно, произошло?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/mne-ne-bolno">Подробнее...</a></p></div>Николай Лебедев: «Кино – это сказка»2016-08-31T08:12:11+03:002016-08-31T08:12:11+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/nikolaj-lebedev-kino-eto-skazkaВиктор Матизен<div class="feed-description"><p>Кинотавр-2016. Основной конкурс. Итоги. Беседу ведет Виктор Матизен.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/nikolaj-lebedev-kino-eto-skazka">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Кинотавр-2016. Основной конкурс. Итоги. Беседу ведет Виктор Матизен.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/nikolaj-lebedev-kino-eto-skazka">Подробнее...</a></p></div>Властелин колец. «Кольца мира», режиссер Сергей Мирошниченко2016-08-28T19:06:45+03:002016-08-28T19:06:45+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/vlastelin-kolets-koltsa-mira-rezhisser-sergej-miroshnichenkoСергей Сычев<div class="feed-description"><p>Когда Лени Рифеншталь работала над своей «Олимпией», многие удивлялись, зачем кому-то пересматривать на большом экране спортивные состязания двухлетней давности. Прошел почти век, а к фильму Сергея Мирошниченко «Кольца мира» вопросов не меньше.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/vlastelin-kolets-koltsa-mira-rezhisser-sergej-miroshnichenko">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Когда Лени Рифеншталь работала над своей «Олимпией», многие удивлялись, зачем кому-то пересматривать на большом экране спортивные состязания двухлетней давности. Прошел почти век, а к фильму Сергея Мирошниченко «Кольца мира» вопросов не меньше.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/vlastelin-kolets-koltsa-mira-rezhisser-sergej-miroshnichenko">Подробнее...</a></p></div>Перформанс с трагическим финалом. «Коллектор», режиссер Алексей Красовский2016-08-28T18:41:54+03:002016-08-28T18:41:54+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/performans-s-tragicheskim-finalom-kollektor-rezhisser-aleksej-krasovskijЛилия Немченко<div class="feed-description"><p style="text-align: right;"><em>Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни. </em><br /><em>Чтобы на жизнь интересно было смотреть, нужно, чтобы игра ее была хорошо сыграна, а для этого требуются хорошие актеры. </em></p>
<p style="text-align: right;">Фридрих Ницше </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/performans-s-tragicheskim-finalom-kollektor-rezhisser-aleksej-krasovskij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p style="text-align: right;"><em>Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни. </em><br /><em>Чтобы на жизнь интересно было смотреть, нужно, чтобы игра ее была хорошо сыграна, а для этого требуются хорошие актеры. </em></p>
<p style="text-align: right;">Фридрих Ницше </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/performans-s-tragicheskim-finalom-kollektor-rezhisser-aleksej-krasovskij">Подробнее...</a></p></div>Он – нем. Я – глух. «Чужая работа», режиссер Денис Шабаев2016-08-25T12:45:54+03:002016-08-25T12:45:54+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/on-nem-ya-glukh-chuzhaya-rabota-rezhisser-denis-shabaevМарина Дроздова<div class="feed-description"><p>Безусловно, это кинодокумент эпохи. «Эпоха», с одной стороны, здесь слово, возможно, произнесенное довольно громко. В соотношении с определенной деликатностью повествования понятия «время», «момент нашей жизни» показались бы более уместны. Но все-таки нет – от «эпохи» не отвертишься. Документ фиксирует фрагменты жизни Фарруха Гафурова, актера по образованию и рабочего-мигранта по статусу бытия. В их хаотичности, запутанности, эфемерности.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/on-nem-ya-glukh-chuzhaya-rabota-rezhisser-denis-shabaev">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Безусловно, это кинодокумент эпохи. «Эпоха», с одной стороны, здесь слово, возможно, произнесенное довольно громко. В соотношении с определенной деликатностью повествования понятия «время», «момент нашей жизни» показались бы более уместны. Но все-таки нет – от «эпохи» не отвертишься. Документ фиксирует фрагменты жизни Фарруха Гафурова, актера по образованию и рабочего-мигранта по статусу бытия. В их хаотичности, запутанности, эфемерности.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/on-nem-ya-glukh-chuzhaya-rabota-rezhisser-denis-shabaev">Подробнее...</a></p></div>На заборе нарисован мальчик. «Хороший мальчик», Режиссер Оксана Карас2016-08-23T15:06:55+03:002016-08-23T15:06:55+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/na-zabore-narisovan-malchik-khoroshij-malchik-rezhisser-oksana-karasВероника Хлебникова<div class="feed-description"><p>На «Кинотавре» победила безмятежная комедия Оксаны Карас по сценарию Михаила Местецкого и Романа Кантора «Хороший мальчик». В ее жанровой определенности, легких шутках и отсутствии дидактики читается желание развлечь зрителя, обеспечить массовой аудитории ту зону комфорта, которую интеллектуалы-фрондеры регулярно, хотя и не вполне по адресу, призывают покинуть.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/na-zabore-narisovan-malchik-khoroshij-malchik-rezhisser-oksana-karas">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>На «Кинотавре» победила безмятежная комедия Оксаны Карас по сценарию Михаила Местецкого и Романа Кантора «Хороший мальчик». В ее жанровой определенности, легких шутках и отсутствии дидактики читается желание развлечь зрителя, обеспечить массовой аудитории ту зону комфорта, которую интеллектуалы-фрондеры регулярно, хотя и не вполне по адресу, призывают покинуть.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/na-zabore-narisovan-malchik-khoroshij-malchik-rezhisser-oksana-karas">Подробнее...</a></p></div>О пользе провокаций. «Зоология», режиссер Иван И. Твердовский2016-08-23T13:05:49+03:002016-08-23T13:05:49+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/o-polze-provokatsij-zoologiya-rezhisser-ivan-i-tverdovskijНаталья Сиривля<div class="feed-description"><p>«Зоология», вторая полнометражная картина молодого Ивана И. Твердовского, отчасти прояснила природу его авторского взгляда на мир. Да, он провокатор и манипулятор, последователь фон Триера, беспощадный к своим героям и трепетным чувствам зрителя. Да, он работает просчитанно грубо, без полутонов. Жмет на больные точки и бьет молотком по коленке. Но провокация здесь – диагностический метод.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/o-polze-provokatsij-zoologiya-rezhisser-ivan-i-tverdovskij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Зоология», вторая полнометражная картина молодого Ивана И. Твердовского, отчасти прояснила природу его авторского взгляда на мир. Да, он провокатор и манипулятор, последователь фон Триера, беспощадный к своим героям и трепетным чувствам зрителя. Да, он работает просчитанно грубо, без полутонов. Жмет на больные точки и бьет молотком по коленке. Но провокация здесь – диагностический метод.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/o-polze-provokatsij-zoologiya-rezhisser-ivan-i-tverdovskij">Подробнее...</a></p></div>Сказочник. О работе с Эльдаром Рязановым. Режиссерские заметки2016-08-22T14:27:00+03:002016-08-22T14:27:00+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/skazochnik-o-rabote-s-eldarom-ryazanovym-rezhisserskie-zametkiАлексей Злобин<div class="feed-description"><p>Дневники Алексея Злобина см.: «Искусство кино», 2013, <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=10998:german-chelovek-bozhij-dnevnik-assistenta-po-ploshchadke-fragmenty-knigi&catid=612:6-iyun&Itemid=229">№ 6</a>, 2014, № <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=11296:german-chelovek-bozhij-dnevnik-assistenta-po-ploshchadke&catid=629:01&Itemid=403">1</a>–<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=11332:german-chelovek-bozhij-dnevnik-assistenta-po-ploshchadke&catid=630:02&Itemid=403">2</a>. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/skazochnik-o-rabote-s-eldarom-ryazanovym-rezhisserskie-zametki">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Дневники Алексея Злобина см.: «Искусство кино», 2013, <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=10998:german-chelovek-bozhij-dnevnik-assistenta-po-ploshchadke-fragmenty-knigi&catid=612:6-iyun&Itemid=229">№ 6</a>, 2014, № <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=11296:german-chelovek-bozhij-dnevnik-assistenta-po-ploshchadke&catid=629:01&Itemid=403">1</a>–<a href="index.php?option=com_content&view=article&id=11332:german-chelovek-bozhij-dnevnik-assistenta-po-ploshchadke&catid=630:02&Itemid=403">2</a>. </p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/skazochnik-o-rabote-s-eldarom-ryazanovym-rezhisserskie-zametki">Подробнее...</a></p></div>Клин клином. «Ученик», режиссер Кирилл Серебренников2016-08-18T12:46:34+03:002016-08-18T12:46:34+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/klin-klinom-uchenik-rezhisser-kirill-serebrennikovДенис Катаев<div class="feed-description"><p>Денис Катаев родился в 1985 году в Москве. Окончил отделение деловой и политической журналистики факультета политологии НИУ-ВШЭ и аспирантуру ­МГИМО. Ежедневно ведет программы о культуре и кинематографе на телеканале «Дождь». В «Искусстве кино» публикуется впервые.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/klin-klinom-uchenik-rezhisser-kirill-serebrennikov">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Денис Катаев родился в 1985 году в Москве. Окончил отделение деловой и политической журналистики факультета политологии НИУ-ВШЭ и аспирантуру ­МГИМО. Ежедневно ведет программы о культуре и кинематографе на телеканале «Дождь». В «Искусстве кино» публикуется впервые.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/klin-klinom-uchenik-rezhisser-kirill-serebrennikov">Подробнее...</a></p></div>Крестоносец. «Ученик», режиссер Кирилл Серебренников2016-08-17T14:06:42+03:002016-08-17T14:06:42+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/krestonosets-uchenik-rezhisser-kirill-serebrennikovЕлена Стишова<div class="feed-description"><p>На премьере <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12421:kirill-serebrennikov-ekstremizm-ot-pofigizma-press-konferentsiya-po-filmu-uchenik&catid=665:06&Itemid=429">«Ученика» Кирилла Серебренникова</a> в конкурсе сочинского фестиваля я была, что называется, «на новенького». Одноименного спектакля в постановке того же автора в «Гоголь-центре» не видела, рецензий, натурально, не читала. Привходящие обстоятельства сделали из меня идеального зрителя: я смотрела идеологический фильм как триллер, пристально вглядываясь в отрока Вениамина, в его непроницаемо жесткое лицо, вслушиваясь в его проповеди, отсылающие то к Ветхому, то к Новому Завету.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/krestonosets-uchenik-rezhisser-kirill-serebrennikov">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>На премьере <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12421:kirill-serebrennikov-ekstremizm-ot-pofigizma-press-konferentsiya-po-filmu-uchenik&catid=665:06&Itemid=429">«Ученика» Кирилла Серебренникова</a> в конкурсе сочинского фестиваля я была, что называется, «на новенького». Одноименного спектакля в постановке того же автора в «Гоголь-центре» не видела, рецензий, натурально, не читала. Привходящие обстоятельства сделали из меня идеального зрителя: я смотрела идеологический фильм как триллер, пристально вглядываясь в отрока Вениамина, в его непроницаемо жесткое лицо, вслушиваясь в его проповеди, отсылающие то к Ветхому, то к Новому Завету.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/06/krestonosets-uchenik-rezhisser-kirill-serebrennikov">Подробнее...</a></p></div>