Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2016 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2016/072024-11-24T05:47:46+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementНе отсюда. Сценарий2016-10-17T13:20:01+03:002016-10-17T13:20:01+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/ne-otsyuda-stsenarijЕвгения Некрасова<div class="feed-description"><p>1</p>
<p>Вера всхлипывала, подбирала ладонями поплывшую тушь и курила. Она сидела в парке на ограде газона. На ней было зеленое платье из пышной юбки, плотного корсажа на узких бретельках с вставками из воздушной ткани на груди (такие платья часто продаются в провинциальных магазинах или в переходах метро больших городов; на их ценниках обычно написано «бальное» или «выпускное»). У ног Веры стояла на четверть заполненная бутылка шампанского, без пузырьков похожего на обычную воду. Неподалеку раздавались радостные крики и визги.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/ne-otsyuda-stsenarij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>1</p>
<p>Вера всхлипывала, подбирала ладонями поплывшую тушь и курила. Она сидела в парке на ограде газона. На ней было зеленое платье из пышной юбки, плотного корсажа на узких бретельках с вставками из воздушной ткани на груди (такие платья часто продаются в провинциальных магазинах или в переходах метро больших городов; на их ценниках обычно написано «бальное» или «выпускное»). У ног Веры стояла на четверть заполненная бутылка шампанского, без пузырьков похожего на обычную воду. Неподалеку раздавались радостные крики и визги.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/ne-otsyuda-stsenarij">Подробнее...</a></p></div>Насилие как объект осмеяния. О фильме Кристофера Морриса «Четыре льва»2016-10-13T11:24:18+03:002016-10-13T11:24:18+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/nasilie-kak-ob-ekt-osmeyaniya-o-filme-kristofera-morrisa-chetyre-lvaСергей Давыдов<div class="feed-description"><p>В разделе РАЗБОРЫ мы публикуем <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=666&Itemid=429">подборку текстов</a>, посвященных фильмам и телесериалам, в которых осмысляется проблема исламского терроризма. Статьи были подготовлены по заказу Международного дискуссионного клуба «Валдай» в рамках исследования «Образ «ИГИЛ»* в зарубежных СМИ и произведениях массовой культуры. Проект должен был ответить на вопрос, какие представления об этой террористической организации, в конце июня 2014 года объявившей себя халифатом, транслируются для массового зрителя. В рамках исследования был сделан контент-анализ статей в крупных международных СМИ, посвященных «ИГ»*.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/nasilie-kak-ob-ekt-osmeyaniya-o-filme-kristofera-morrisa-chetyre-lva">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>В разделе РАЗБОРЫ мы публикуем <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=666&Itemid=429">подборку текстов</a>, посвященных фильмам и телесериалам, в которых осмысляется проблема исламского терроризма. Статьи были подготовлены по заказу Международного дискуссионного клуба «Валдай» в рамках исследования «Образ «ИГИЛ»* в зарубежных СМИ и произведениях массовой культуры. Проект должен был ответить на вопрос, какие представления об этой террористической организации, в конце июня 2014 года объявившей себя халифатом, транслируются для массового зрителя. В рамках исследования был сделан контент-анализ статей в крупных международных СМИ, посвященных «ИГ»*.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/nasilie-kak-ob-ekt-osmeyaniya-o-filme-kristofera-morrisa-chetyre-lva">Подробнее...</a></p></div>У тоталитаризма нет вероисповедания. Исламский терроризм в сериале «Тиран»2016-10-13T10:43:55+03:002016-10-13T10:43:55+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/u-totalitarizma-net-veroispovedaniya-islamskij-terrorizm-v-seriale-tiranОлег Каширских<div class="feed-description"><p>В разделе РАЗБОРЫ мы публикуем <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=666&Itemid=429">подборку текстов</a>, посвященных фильмам и телесериалам, в которых осмысляется проблема исламского терроризма. Статьи были подготовлены по заказу Международного дискуссионного клуба «Валдай» в рамках исследования «Образ «ИГИЛ»* в зарубежных СМИ и произведениях массовой культуры». Проект должен был ответить на вопрос, какие представления об этой террористической организации, в конце июня 2014 года объявившей себя халифатом, транслируются для массового зрителя. В рамках исследования был сделан контент-анализ статей в крупных международных СМИ, посвященных «ИГ»*.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/u-totalitarizma-net-veroispovedaniya-islamskij-terrorizm-v-seriale-tiran">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>В разделе РАЗБОРЫ мы публикуем <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=666&Itemid=429">подборку текстов</a>, посвященных фильмам и телесериалам, в которых осмысляется проблема исламского терроризма. Статьи были подготовлены по заказу Международного дискуссионного клуба «Валдай» в рамках исследования «Образ «ИГИЛ»* в зарубежных СМИ и произведениях массовой культуры». Проект должен был ответить на вопрос, какие представления об этой террористической организации, в конце июня 2014 года объявившей себя халифатом, транслируются для массового зрителя. В рамках исследования был сделан контент-анализ статей в крупных международных СМИ, посвященных «ИГ»*.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/u-totalitarizma-net-veroispovedaniya-islamskij-terrorizm-v-seriale-tiran">Подробнее...</a></p></div>«Холодная война» и/или война с террором? Террористы и спецслужбы в американском сериале «Родина»2016-10-13T08:23:23+03:002016-10-13T08:23:23+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/kholodnaya-vojna-i-ili-vojna-s-terroromНикита Савин<div class="feed-description"><p>В разделе РАЗБОРЫ мы публикуем <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=666&Itemid=429">подборку текстов</a>, посвященных фильмам и телесериалам, в которых осмысляется проблема исламского терроризма. Статьи были подготовлены по заказу Международного дискуссионного клуба «Валдай» в рамках исследования «Образ «ИГИЛ»* в зарубежных СМИ и произведениях массовой культуры». Проект должен был ответить на вопрос, какие представления об этой террористической организации, в конце июня 2014 года объявившей себя халифатом, транслируются для массового зрителя. В рамках исследования был сделан контент-анализ статей в крупных международных СМИ, посвященных «ИГ»*.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/kholodnaya-vojna-i-ili-vojna-s-terrorom">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>В разделе РАЗБОРЫ мы публикуем <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=666&Itemid=429">подборку текстов</a>, посвященных фильмам и телесериалам, в которых осмысляется проблема исламского терроризма. Статьи были подготовлены по заказу Международного дискуссионного клуба «Валдай» в рамках исследования «Образ «ИГИЛ»* в зарубежных СМИ и произведениях массовой культуры». Проект должен был ответить на вопрос, какие представления об этой террористической организации, в конце июня 2014 года объявившей себя халифатом, транслируются для массового зрителя. В рамках исследования был сделан контент-анализ статей в крупных международных СМИ, посвященных «ИГ»*.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/kholodnaya-vojna-i-ili-vojna-s-terrorom">Подробнее...</a></p></div>Принуждение к бесчувствию2016-10-12T10:09:24+03:002016-10-12T10:09:24+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/prinuzhdenie-k-beschuvstviyuАндрей Архангельский<div class="feed-description"><p>Так бывает – слово, десятилетиями лежавшее в пыли, приобретает новый смысл и вот уже выдерживает стократные перегрузки. Как у нас принято, «отвечает за все», «объясняет все» – не важно, со знаком плюс или минус. Когда-то такими словами были «интеллигенция», «демократ», «либерал», «хозяйственник». Давно существовавшее в быту слово «технократ» с августа 2016-го получило новый импульс – в связи с назначением главой администрации президента сорокачетырехлетнего Антона Вайно. «Приходит поколение технократов» – так охарактеризовал это назначение главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, так говорят и другие эксперты.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/prinuzhdenie-k-beschuvstviyu">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Так бывает – слово, десятилетиями лежавшее в пыли, приобретает новый смысл и вот уже выдерживает стократные перегрузки. Как у нас принято, «отвечает за все», «объясняет все» – не важно, со знаком плюс или минус. Когда-то такими словами были «интеллигенция», «демократ», «либерал», «хозяйственник». Давно существовавшее в быту слово «технократ» с августа 2016-го получило новый импульс – в связи с назначением главой администрации президента сорокачетырехлетнего Антона Вайно. «Приходит поколение технократов» – так охарактеризовал это назначение главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, так говорят и другие эксперты.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/prinuzhdenie-k-beschuvstviyu">Подробнее...</a></p></div>«ИГИЛ»*: образ врага. Терроризм в массовой культуре2016-10-11T13:13:22+03:002016-10-11T13:13:22+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/igil-obraz-vragaСергей Давыдов<div class="feed-description"><p>Мы публикуем подборку текстов, посвященных фильмам и телесериалам, в которых осмысляется проблема исламского терроризма. Статьи были подготовлены по заказу Международного дискуссионного клуба «Валдай» в рамках исследования «Образ «ИГИЛ»* в зарубежных СМИ и произведениях массовой культуры»<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a>. Проект должен был ответить на вопрос, какие представления об этой террористической организации, в конце июня 2014 года объявившей себя халифатом, транслируются для массового зрителя. В рамках исследования был сделан контент-анализ статей в крупных международных СМИ, посвященных «ИГ»*.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/igil-obraz-vraga">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Мы публикуем подборку текстов, посвященных фильмам и телесериалам, в которых осмысляется проблема исламского терроризма. Статьи были подготовлены по заказу Международного дискуссионного клуба «Валдай» в рамках исследования «Образ «ИГИЛ»* в зарубежных СМИ и произведениях массовой культуры»<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a>. Проект должен был ответить на вопрос, какие представления об этой террористической организации, в конце июня 2014 года объявившей себя халифатом, транслируются для массового зрителя. В рамках исследования был сделан контент-анализ статей в крупных международных СМИ, посвященных «ИГ»*.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/igil-obraz-vraga">Подробнее...</a></p></div>Пьер Риссьен: «Великими делают фильмы, а не призы»2016-10-07T11:19:04+03:002016-10-07T11:19:04+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/per-rissen-velikimi-delayut-filmy-a-ne-prizyМарина Торопыгина<div class="feed-description"><p>Пьер Риссьен — один из самых влиятельных и загадочных персонажей в мире кино. Он долгие годы работал и дружил с Фрицем Лангом, был хорошо знаком с Луисом Бунюэлем и Жаном Ренуаром, благодаря ему на Каннском фестивале появились фильмы Мартина Скорсезе, Им Гвон Тхэка, Лино Брока, Квентина Тарантино и Джейн Кэмпион. В 2007 году Тодд Маккарти снял о нем фильм «Человек кино» (Man of Cinema: Pierre Rissient), где благодарные режиссеры называют Пьера «самураем, сражающимся за фильмы, которые он любит».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/per-rissen-velikimi-delayut-filmy-a-ne-prizy">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Пьер Риссьен — один из самых влиятельных и загадочных персонажей в мире кино. Он долгие годы работал и дружил с Фрицем Лангом, был хорошо знаком с Луисом Бунюэлем и Жаном Ренуаром, благодаря ему на Каннском фестивале появились фильмы Мартина Скорсезе, Им Гвон Тхэка, Лино Брока, Квентина Тарантино и Джейн Кэмпион. В 2007 году Тодд Маккарти снял о нем фильм «Человек кино» (Man of Cinema: Pierre Rissient), где благодарные режиссеры называют Пьера «самураем, сражающимся за фильмы, которые он любит».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/per-rissen-velikimi-delayut-filmy-a-ne-prizy">Подробнее...</a></p></div>Гарри Бардин: «Собираюсь депрессировать»2016-10-06T11:59:58+03:002016-10-06T11:59:58+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/garri-bardin-sobirayus-depressirovatТатьяна Вилькина<div class="feed-description"><p>Интервью состоялось 31 октября 2015 года, задолго до приглашения фильма «Слушая Бетховена» в программу «Двухнедельник режиссеров» Каннского кинофестиваля 2016-го.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/garri-bardin-sobirayus-depressirovat">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Интервью состоялось 31 октября 2015 года, задолго до приглашения фильма «Слушая Бетховена» в программу «Двухнедельник режиссеров» Каннского кинофестиваля 2016-го.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/garri-bardin-sobirayus-depressirovat">Подробнее...</a></p></div>Марен Аде: «Юмор рождается из отчаяния»2016-10-05T13:37:12+03:002016-10-05T13:37:12+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/maren-ade-yumor-rozhdaetsya-iz-otchayaniya"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Марен Аде родом из южной Германии, изучала режиссуру и основы кинопроизводства в Академии кино и телевидения в Мюнхене. Затем переехала в Берлин, где вместе с коллегами основала продюсерскую компанию Komplizen Film. Ее дипломная работа «Лес для деревьев» (2003) получила специальный приз жюри на фестивале «Санденс». Следующая картина, «Все остальные»<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> (Alle Anderen, 2009), была удостоена «Серебряного медведя» Берлинале. «Тони Эрдманн» (2016), ее третий фильм, участвовал в основном конкурсе Каннского фестиваля и награжден призом ФИПРЕССИ.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/maren-ade-yumor-rozhdaetsya-iz-otchayaniya">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Марен Аде родом из южной Германии, изучала режиссуру и основы кинопроизводства в Академии кино и телевидения в Мюнхене. Затем переехала в Берлин, где вместе с коллегами основала продюсерскую компанию Komplizen Film. Ее дипломная работа «Лес для деревьев» (2003) получила специальный приз жюри на фестивале «Санденс». Следующая картина, «Все остальные»<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> (Alle Anderen, 2009), была удостоена «Серебряного медведя» Берлинале. «Тони Эрдманн» (2016), ее третий фильм, участвовал в основном конкурсе Каннского фестиваля и награжден призом ФИПРЕССИ.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/maren-ade-yumor-rozhdaetsya-iz-otchayaniya">Подробнее...</a></p></div>Все женщины делают это. «Джульетта», режиссер Педро Альмодовар2016-10-05T13:10:59+03:002016-10-05T13:10:59+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/vse-zhenshchiny-delayut-eto-dzhuletta-rezhisser-pedro-almodovarНаталья Сиривля<div class="feed-description"><p>Когда-нибудь во всех учебниках по искусству кино в разделе про Альмодовара напишут: «Джульетта», 2016, – переход от трэш-маньеризма к классике. Даже если Альмодовар ничего больше не снимет или вновь резко изменит манеру, «Джульетта» останется в его фильмографии как образец строгого классического кино – практически в словарном, античном смысле.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/vse-zhenshchiny-delayut-eto-dzhuletta-rezhisser-pedro-almodovar">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Когда-нибудь во всех учебниках по искусству кино в разделе про Альмодовара напишут: «Джульетта», 2016, – переход от трэш-маньеризма к классике. Даже если Альмодовар ничего больше не снимет или вновь резко изменит манеру, «Джульетта» останется в его фильмографии как образец строгого классического кино – практически в словарном, античном смысле.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/vse-zhenshchiny-delayut-eto-dzhuletta-rezhisser-pedro-almodovar">Подробнее...</a></p></div>Что в имени тебе моем? «Неизвестная», режиссеры Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн2016-09-26T10:26:34+03:002016-09-26T10:26:34+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/chto-v-imeni-tebe-moem-neizvestnaya-rezhissery-zhan-per-dardenn-lyuk-dardennНикита Карцев<div class="feed-description"><p>Белый халат, белые перчатки. Стерильное лицо, стерильный взгляд. Женни (Адель Анель) – врач, и в этом нет ничего случайного. Как нет ничего случайного в месте ее работы. Это не элитная клиника, напоминающая интерьерами космический корабль, а обычный медпункт, куда может обратиться любой бродяга без страховки. То есть самый слабый. Женни здесь, чтобы помогать, и она делает это с точностью и усердием. В первом же кадре прислоняет стетоскоп к спине больного. Слушает чужую боль. Тут все хорошо, подозрения на воспаление легких не подтвердились.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/chto-v-imeni-tebe-moem-neizvestnaya-rezhissery-zhan-per-dardenn-lyuk-dardenn">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Белый халат, белые перчатки. Стерильное лицо, стерильный взгляд. Женни (Адель Анель) – врач, и в этом нет ничего случайного. Как нет ничего случайного в месте ее работы. Это не элитная клиника, напоминающая интерьерами космический корабль, а обычный медпункт, куда может обратиться любой бродяга без страховки. То есть самый слабый. Женни здесь, чтобы помогать, и она делает это с точностью и усердием. В первом же кадре прислоняет стетоскоп к спине больного. Слушает чужую боль. Тут все хорошо, подозрения на воспаление легких не подтвердились.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/chto-v-imeni-tebe-moem-neizvestnaya-rezhissery-zhan-per-dardenn-lyuk-dardenn">Подробнее...</a></p></div>Пейзаж – имя собственное. «В тихом омуте», режиссер Брюно Дюмон2016-09-26T10:00:56+03:002016-09-26T10:00:56+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/pejzazh-imya-sobstvennoe-v-tikhom-omute-rezhisser-bryuno-dyumonЛариса Малюкова<div class="feed-description"><p>Восьмой полнометражный фильм Брюно Дюмона «В тихом омуте» вызвал полярные реакции. В прежние годы режиссера не раз упрекали в отъявленном натурализме. Впрочем, натурализм в его радикальном авторском кино рассыпался в гиперболизированных метафорах. И вот экспериментатор, создатель арт-проектов с социальным привкусом снял обманчиво легкомысленную, я бы даже сказала, хулиганскую эксцентрическую комедию. Его поклонники вновь скороспешно возмутились – теперь уже «звенящей пустотой» фильма, «мелкотравчатостью замысла», «примитивностью сюжета», «наигранностью», «глупыми гэгами». Все это в фильме есть. Артхаусный режиссер с видимым удовольствием жонглирует игровыми стереотипами, наигрышем, сюжетными клише.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/pejzazh-imya-sobstvennoe-v-tikhom-omute-rezhisser-bryuno-dyumon">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Восьмой полнометражный фильм Брюно Дюмона «В тихом омуте» вызвал полярные реакции. В прежние годы режиссера не раз упрекали в отъявленном натурализме. Впрочем, натурализм в его радикальном авторском кино рассыпался в гиперболизированных метафорах. И вот экспериментатор, создатель арт-проектов с социальным привкусом снял обманчиво легкомысленную, я бы даже сказала, хулиганскую эксцентрическую комедию. Его поклонники вновь скороспешно возмутились – теперь уже «звенящей пустотой» фильма, «мелкотравчатостью замысла», «примитивностью сюжета», «наигранностью», «глупыми гэгами». Все это в фильме есть. Артхаусный режиссер с видимым удовольствием жонглирует игровыми стереотипами, наигрышем, сюжетными клише.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/pejzazh-imya-sobstvennoe-v-tikhom-omute-rezhisser-bryuno-dyumon">Подробнее...</a></p></div>Оптимистическая элегия. «Выпускной», режиссер Кристиан Мунджу2016-09-26T09:52:25+03:002016-09-26T09:52:25+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/optimisticheskaya-elegiya-vypusknoj-rezhisser-kristian-mundzhuЕлена Плахова<div class="feed-description"><p>«Элегия – лирический жанр, содержащий в стихотворной форме какую-либо жалобу, выражение печали или эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни», – сообщает Википедия, теперь наша главная просветительница. Если она не врет, то «Выпускной» полностью вписывается в формулу элегии. И даже «стихотворная форма» здесь уместна, потому что фильм Кристиана Мунджу скомпонован с поэтическим изяществом, а его главные мотивы искусно зарифмованы.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/optimisticheskaya-elegiya-vypusknoj-rezhisser-kristian-mundzhu">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Элегия – лирический жанр, содержащий в стихотворной форме какую-либо жалобу, выражение печали или эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни», – сообщает Википедия, теперь наша главная просветительница. Если она не врет, то «Выпускной» полностью вписывается в формулу элегии. И даже «стихотворная форма» здесь уместна, потому что фильм Кристиана Мунджу скомпонован с поэтическим изяществом, а его главные мотивы искусно зарифмованы.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/optimisticheskaya-elegiya-vypusknoj-rezhisser-kristian-mundzhu">Подробнее...</a></p></div>«Она» в отсутствие любви и смерти. «Она», режиссер Паул Верхувен2016-09-25T12:03:49+03:002016-09-25T12:03:49+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/ona-v-otsutstvie-lyubvi-i-smerti-ona-rezhisser-paul-verkhuvenАндрей Плахов<div class="feed-description"><p>«Она» имеет все шансы войти в тройку лучших киноработ Паула Верхувена. А роль Мишель Леблан – в тройку главных актерских достижений Изабель Юппер. Провокативный потенциал двух ветеранов киноидустрии – режиссера и актрисы, – соединившись, породил шедевр, не станем стесняться этого слова. Вопрос, относить его к авторскому творчеству или жанру, отпадает, подобно тому, как уже давно решен аналогичный вопрос с Хичкоком или Уайлдером. «Она» – высокая интеллектуальная комедия на самые низменные темы, если не единственная, то редчайшая в практике мирового кино.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/ona-v-otsutstvie-lyubvi-i-smerti-ona-rezhisser-paul-verkhuven">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Она» имеет все шансы войти в тройку лучших киноработ Паула Верхувена. А роль Мишель Леблан – в тройку главных актерских достижений Изабель Юппер. Провокативный потенциал двух ветеранов киноидустрии – режиссера и актрисы, – соединившись, породил шедевр, не станем стесняться этого слова. Вопрос, относить его к авторскому творчеству или жанру, отпадает, подобно тому, как уже давно решен аналогичный вопрос с Хичкоком или Уайлдером. «Она» – высокая интеллектуальная комедия на самые низменные темы, если не единственная, то редчайшая в практике мирового кино.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/ona-v-otsutstvie-lyubvi-i-smerti-ona-rezhisser-paul-verkhuven">Подробнее...</a></p></div>К генеалогии чертей. «Неоновый демон», режиссер Николас Виндинг Рефн2016-09-25T11:44:07+03:002016-09-25T11:44:07+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/k-genealogii-chertej-neonovyj-demon-rezhisser-nikolas-vinding-refnМаксим Семенов<div class="feed-description"><p>Красивая девушка полулежит на диване. Ее светлые волосы уложены в прихотливую прическу. На лице видны блестки и следы румян. Рот девушки полуоткрыт, а глаза устремлены в сторону зрителя. Возможно, она мертва. Кровь полностью залила ей шею, испачкала плечо, пролилась по прихотливо опущенной правой руке вплоть до указательного и среднего пальцев и оставила на матовой обивке дивана яркие подтеки, слишком правильные, чтобы быть настоящими.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/k-genealogii-chertej-neonovyj-demon-rezhisser-nikolas-vinding-refn">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Красивая девушка полулежит на диване. Ее светлые волосы уложены в прихотливую прическу. На лице видны блестки и следы румян. Рот девушки полуоткрыт, а глаза устремлены в сторону зрителя. Возможно, она мертва. Кровь полностью залила ей шею, испачкала плечо, пролилась по прихотливо опущенной правой руке вплоть до указательного и среднего пальцев и оставила на матовой обивке дивана яркие подтеки, слишком правильные, чтобы быть настоящими.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/07/k-genealogii-chertej-neonovyj-demon-rezhisser-nikolas-vinding-refn">Подробнее...</a></p></div>