Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2016 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2016/082024-11-22T00:23:27+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementГовори. Кинороман2016-11-25T17:05:13+03:002016-11-25T17:05:13+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/govori-kinoromanТатьяна Богатырева<div class="feed-description"><p>ЧАСТЬ I</p>
<p>ПРИНЦИП МАХА. Принцип Маха – утверждение, согласно которому инертные свойства каждого физического тела определяются всеми остальными физическими телами во Вселенной.</p>
<p>Инертность – свойство тел препятствовать изменению характера своего движения (скорости). Инертность тела проявляется, в частности, в том, что оно сохраняет свое движение при отсутствии действующих сил.</p>
<p>В настоящее время однозначно не ясно, справедлив или нет принцип Маха. Также проблематичной является разработка методологии эксперимента либо косвенной методики, подтверждающей или опровергающей принцип Маха.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/govori-kinoroman">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>ЧАСТЬ I</p>
<p>ПРИНЦИП МАХА. Принцип Маха – утверждение, согласно которому инертные свойства каждого физического тела определяются всеми остальными физическими телами во Вселенной.</p>
<p>Инертность – свойство тел препятствовать изменению характера своего движения (скорости). Инертность тела проявляется, в частности, в том, что оно сохраняет свое движение при отсутствии действующих сил.</p>
<p>В настоящее время однозначно не ясно, справедлив или нет принцип Маха. Также проблематичной является разработка методологии эксперимента либо косвенной методики, подтверждающей или опровергающей принцип Маха.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/govori-kinoroman">Подробнее...</a></p></div>Теория заговора. «Козни», режиссер Давид Гриеко2016-11-25T16:25:42+03:002016-11-25T16:25:42+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/teoriya-zagovora-kozni-rezhisser-david-griekoНина Цыркун<div class="feed-description"><p>Оживление интереса к загадочной гибели Пьера Паоло Пазолини в последние два года связано с годовщиной трагической даты – 2 ноября 1975 года. В 2005-м, когда со дня смерти режиссера прошло тридцать лет, семьсот итальянских интеллектуалов – писателей, кинематографистов, журналистов – опубликовали открытое письмо с требованием вернуться к расследованию дела Пазолини, которое поддержал мэр Рима Вальтер Вельтрони. Вскоре было принято официальное решение о возобновлении следствия, однако реальных мер так никто и не предпринял. Зато коллеги гения не позволяют забыть об этом варварском убийстве.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/teoriya-zagovora-kozni-rezhisser-david-grieko">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Оживление интереса к загадочной гибели Пьера Паоло Пазолини в последние два года связано с годовщиной трагической даты – 2 ноября 1975 года. В 2005-м, когда со дня смерти режиссера прошло тридцать лет, семьсот итальянских интеллектуалов – писателей, кинематографистов, журналистов – опубликовали открытое письмо с требованием вернуться к расследованию дела Пазолини, которое поддержал мэр Рима Вальтер Вельтрони. Вскоре было принято официальное решение о возобновлении следствия, однако реальных мер так никто и не предпринял. Зато коллеги гения не позволяют забыть об этом варварском убийстве.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/teoriya-zagovora-kozni-rezhisser-david-grieko">Подробнее...</a></p></div>Григорий Либергал: «Документального кино – много»2016-11-17T13:20:34+03:002016-11-17T13:20:34+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/grigorij-libergal-dokumentalnogo-kino-mnogoСергей Сычев<div class="feed-description"><p>СЕРГЕЙ СЫЧЕВ. Документальное кино на Московском МКФ за десять лет своего существования превратилось в фестиваль внутри фестиваля. Многие синефилы ходят только на сеансы «Свободной мысли» и неигрового конкурса, и зал IMAX, где проходят показы, всегда переполнен. Как удалось этого добиться? И что стоит за сегодняшним успехом?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/grigorij-libergal-dokumentalnogo-kino-mnogo">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>СЕРГЕЙ СЫЧЕВ. Документальное кино на Московском МКФ за десять лет своего существования превратилось в фестиваль внутри фестиваля. Многие синефилы ходят только на сеансы «Свободной мысли» и неигрового конкурса, и зал IMAX, где проходят показы, всегда переполнен. Как удалось этого добиться? И что стоит за сегодняшним успехом?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/grigorij-libergal-dokumentalnogo-kino-mnogo">Подробнее...</a></p></div>Сергей Соловьев: «Мы все лекальные люди»2016-11-05T03:43:22+03:002016-11-05T03:43:22+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/sergej-solovev-my-vse-lekalnye-lyudiЕлена Некрасова<div class="feed-description"><p>ЕЛЕНА НЕКРАСОВА. Сергей Александрович, для меня «Ке-ды» – про войну. Ничего с собой не могу поделать.</p>
<p>СЕРГЕЙ СОЛОВЬЕВ. Понимаете, гипотетически да. Но вот что касается меня, нельзя сказать, что я встаю с утра и думаю про войну, вечером ложусь спать и опять думаю про войну. Но герои же и в картине не думают все время про войну. При всем при этом мне ужасно страшно. Не за себя – мне-то уже бояться нечего. За ребят. Но меня здесь другое завораживает.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/sergej-solovev-my-vse-lekalnye-lyudi">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>ЕЛЕНА НЕКРАСОВА. Сергей Александрович, для меня «Ке-ды» – про войну. Ничего с собой не могу поделать.</p>
<p>СЕРГЕЙ СОЛОВЬЕВ. Понимаете, гипотетически да. Но вот что касается меня, нельзя сказать, что я встаю с утра и думаю про войну, вечером ложусь спать и опять думаю про войну. Но герои же и в картине не думают все время про войну. При всем при этом мне ужасно страшно. Не за себя – мне-то уже бояться нечего. За ребят. Но меня здесь другое завораживает.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/sergej-solovev-my-vse-lekalnye-lyudi">Подробнее...</a></p></div>Далеко от Москвы. О кино, которое снимают в регионах2016-11-05T03:25:49+03:002016-11-05T03:25:49+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/daleko-ot-moskvyКсения Леонтьева<div class="feed-description"><p>Число региональных релизов в 2015 году снизилось с двадцати девяти до двадцати трех, сократилось и общее количество фильмов, вышедших в прокате (с три­дцати четырех до двадцати шести). Однако отдельным лентам удалось выйти за пределы своего региона во всероссийский (хотя и достаточно ограниченный) прокат.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/daleko-ot-moskvy">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Число региональных релизов в 2015 году снизилось с двадцати девяти до двадцати трех, сократилось и общее количество фильмов, вышедших в прокате (с три­дцати четырех до двадцати шести). Однако отдельным лентам удалось выйти за пределы своего региона во всероссийский (хотя и достаточно ограниченный) прокат.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/daleko-ot-moskvy">Подробнее...</a></p></div>Кошмары истории. «Зеркало»-20162016-11-02T22:42:04+03:002016-11-02T22:42:04+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/koshmary-istorii-zerkalo-2016Евгений Майзель<div class="feed-description"><p>Конкурсную программу Х кинофестиваля «Зеркало» его программный директор Андрей Плахов собрал из десяти полнометражных игровых картин преимущественно иностранных копродукций. Приз молодых кинокритиков «Голос» увезла «Я, Ольга Гепнарова» чехов Томаса Веинреба и Петра Казды. Большое жюри под руководством Йоса Стеллинга вручило приз за профессиональные достижения нидерландцу Питеру-Яну Де Пюэ, чья «Земля просвещенных» завоевала также и приз зрительских симпатий, а Гран-при – «Темному зверю» колумбийца Фелипе Герреро.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/koshmary-istorii-zerkalo-2016">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Конкурсную программу Х кинофестиваля «Зеркало» его программный директор Андрей Плахов собрал из десяти полнометражных игровых картин преимущественно иностранных копродукций. Приз молодых кинокритиков «Голос» увезла «Я, Ольга Гепнарова» чехов Томаса Веинреба и Петра Казды. Большое жюри под руководством Йоса Стеллинга вручило приз за профессиональные достижения нидерландцу Питеру-Яну Де Пюэ, чья «Земля просвещенных» завоевала также и приз зрительских симпатий, а Гран-при – «Темному зверю» колумбийца Фелипе Герреро.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/koshmary-istorii-zerkalo-2016">Подробнее...</a></p></div>Золотое время. Портрет режиссера Уита Стиллмана2016-11-02T14:23:59+03:002016-11-02T14:23:59+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/zolotoe-vremya-portret-rezhissera-uita-stillmanaАнна Закревская<div class="feed-description"><p>Уит Стиллман, наверное, одна из самых загадочных фигур американского кино. Ему скоро исполнится шестьдесят пять лет, а снял он только пять фильмов. Сын богатых влиятельных родителей, он окончил Гардвард, работал журналистом, уехал в Барселону, там женился, играл небольшие роли в фильмах своих испанских друзей. После успеха дебютного «Метрополитана»<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> (1990, номинация на «Оскар» за лучший сценарий, приличные сборы при относительно скромном бюджете и неизвестных исполнителях) последовали «Барселона» (1994) и «Последние дни диско» (1998) с перерывами по четыре года.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/zolotoe-vremya-portret-rezhissera-uita-stillmana">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Уит Стиллман, наверное, одна из самых загадочных фигур американского кино. Ему скоро исполнится шестьдесят пять лет, а снял он только пять фильмов. Сын богатых влиятельных родителей, он окончил Гардвард, работал журналистом, уехал в Барселону, там женился, играл небольшие роли в фильмах своих испанских друзей. После успеха дебютного «Метрополитана»<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> (1990, номинация на «Оскар» за лучший сценарий, приличные сборы при относительно скромном бюджете и неизвестных исполнителях) последовали «Барселона» (1994) и «Последние дни диско» (1998) с перерывами по четыре года.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/zolotoe-vremya-portret-rezhissera-uita-stillmana">Подробнее...</a></p></div>Ткань сочинения. «Ке-ды», режиссер Сергей Соловьев2016-11-02T10:36:57+03:002016-11-02T10:36:57+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/tkan-sochineniya-ke-dy-rezhisser-sergej-solovevКристина Матвиенко<div class="feed-description"><p>Ностальгическое и вызывающе романтичное киносочинение Сергея Соловьева «Ке-ды», открывшее Московский кинофестиваль, обескураживает: прыгающие, как на старой пленке, титры, рэп-куплеты Басты и смешливые подписи к черно-белым главкам обещают драйв, свежесть и молодость. Но кинолирика, внутри которой и сюжет про чудесную случайную любовь, и про чувство времени, безжалостно ускользающего от человека, и про принципы незавершенности в жизни, так и не обретает легкого дыхания, которого так хочется и авторам, и зрителям.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/tkan-sochineniya-ke-dy-rezhisser-sergej-solovev">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Ностальгическое и вызывающе романтичное киносочинение Сергея Соловьева «Ке-ды», открывшее Московский кинофестиваль, обескураживает: прыгающие, как на старой пленке, титры, рэп-куплеты Басты и смешливые подписи к черно-белым главкам обещают драйв, свежесть и молодость. Но кинолирика, внутри которой и сюжет про чудесную случайную любовь, и про чувство времени, безжалостно ускользающего от человека, и про принципы незавершенности в жизни, так и не обретает легкого дыхания, которого так хочется и авторам, и зрителям.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/tkan-sochineniya-ke-dy-rezhisser-sergej-solovev">Подробнее...</a></p></div>Когда Дано встретил Гарри. «Человек – швейцарский нож», режиссеры Дэниел Шайнерт, Дэн Кван2016-11-02T10:02:49+03:002016-11-02T10:02:49+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/kogda-dano-vstretil-garri-chelovek-shvejtsarskij-nozh-rezhissery-deniel-shajnert-den-kvanНина Спутницкая<div class="feed-description"><p>Фильм Дэниела Шайнерта и Дэна Квана (дуэт называет себя Дэниелзы<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a>) на первый взгляд незатейливая игра с элементами buddy cinema, трэша, волшебной сказки, робинзонады. Ничего неожиданного: авторы последовательно деконструируют для целевой аудитории – тинейджеров – понятие магического дара. В эффектной упаковке мог быть комикс, убойная анимация в духе «Южного парка», но главное и определяющее выразительное средство, мощный маневр для фантазии режиссеров – кастинг: возмужавший мальчик-волшебник в роли универсального помощника и герой-романтик в роли пользователя волшебной атрибутики. Покойника в фильме сыграл Дэниел Рэдклифф, робинзона – Пол Дано.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/kogda-dano-vstretil-garri-chelovek-shvejtsarskij-nozh-rezhissery-deniel-shajnert-den-kvan">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Фильм Дэниела Шайнерта и Дэна Квана (дуэт называет себя Дэниелзы<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a>) на первый взгляд незатейливая игра с элементами buddy cinema, трэша, волшебной сказки, робинзонады. Ничего неожиданного: авторы последовательно деконструируют для целевой аудитории – тинейджеров – понятие магического дара. В эффектной упаковке мог быть комикс, убойная анимация в духе «Южного парка», но главное и определяющее выразительное средство, мощный маневр для фантазии режиссеров – кастинг: возмужавший мальчик-волшебник в роли универсального помощника и герой-романтик в роли пользователя волшебной атрибутики. Покойника в фильме сыграл Дэниел Рэдклифф, робинзона – Пол Дано.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/kogda-dano-vstretil-garri-chelovek-shvejtsarskij-nozh-rezhissery-deniel-shajnert-den-kvan">Подробнее...</a></p></div>Умри ты сегодня, а я завтра. «Дневник машиниста», режиссер Милош Радович2016-11-02T09:34:59+03:002016-11-02T09:34:59+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/umri-ty-segodnya-a-ya-zavtra-dnevnik-mashinista-rezhisser-milosh-radovichИгорь Савельев<div class="feed-description"><p>Когда «Дневник машиниста» был представлен в конкурсе 38-го Московского международного кинофестиваля (и, кстати, получил на нем приз зрительских симпатий по результатам экзитполов на выходе из зала), многие вспомнили о традиции черного юмора в сербском кино. Даже «югославская черная волна» отметилась некоторой долей мрачного юмора, хотя сегодня смотреть это не смешно: в нем угадывается упрямый бойкот соцреализму. Ввиду явной бесперспективности этого протеста – на фоне раздавленных Венгрии и Чехословакии – все выглядело скорее уходом в абсурд как в эстетическую форму нежелания видеть, участвовать и состоять.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/umri-ty-segodnya-a-ya-zavtra-dnevnik-mashinista-rezhisser-milosh-radovich">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Когда «Дневник машиниста» был представлен в конкурсе 38-го Московского международного кинофестиваля (и, кстати, получил на нем приз зрительских симпатий по результатам экзитполов на выходе из зала), многие вспомнили о традиции черного юмора в сербском кино. Даже «югославская черная волна» отметилась некоторой долей мрачного юмора, хотя сегодня смотреть это не смешно: в нем угадывается упрямый бойкот соцреализму. Ввиду явной бесперспективности этого протеста – на фоне раздавленных Венгрии и Чехословакии – все выглядело скорее уходом в абсурд как в эстетическую форму нежелания видеть, участвовать и состоять.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/umri-ty-segodnya-a-ya-zavtra-dnevnik-mashinista-rezhisser-milosh-radovich">Подробнее...</a></p></div>Обвиняя смертный грех. «Служанка», режиссер Пак Чхан Ук2016-11-01T18:55:13+03:002016-11-01T18:55:13+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/obvinyaya-smertnyj-grekh-sluzhanka-rezhisser-pak-chkhan-ukАндрей Василенко<div class="feed-description"><p><em>Действительно, мы видим, что благодаря богатству человек обладает средствами для совершения любого греха и сосредоточения своего желания на любом грехе, поскольку деньги помогают человеку обрести любые преходящие блага, согласно сказанному [в Писании]: «За все отвечает серебро» (Еккл. 10:19), и поэтому именно это желание богатства является корнем всех грехов. </em></p>
<p>Фома Аквинский. «Сумма теологии», том V, вопрос 84: «О причине греха в тех случаях, когда один грех является причиной другого». Раздел 1. «Является ли алчность корнем всех грехов?»</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/obvinyaya-smertnyj-grekh-sluzhanka-rezhisser-pak-chkhan-uk">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><em>Действительно, мы видим, что благодаря богатству человек обладает средствами для совершения любого греха и сосредоточения своего желания на любом грехе, поскольку деньги помогают человеку обрести любые преходящие блага, согласно сказанному [в Писании]: «За все отвечает серебро» (Еккл. 10:19), и поэтому именно это желание богатства является корнем всех грехов. </em></p>
<p>Фома Аквинский. «Сумма теологии», том V, вопрос 84: «О причине греха в тех случаях, когда один грех является причиной другого». Раздел 1. «Является ли алчность корнем всех грехов?»</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/obvinyaya-smertnyj-grekh-sluzhanka-rezhisser-pak-chkhan-uk">Подробнее...</a></p></div>Три Брута. «Брут», режиссер Светлана Филиппова, «Брут», режиссер Константин Фам 2016-11-01T17:29:55+03:002016-11-01T17:29:55+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/tri-bruta-brut-rezhisser-svetlana-filippova-brut-rezhisser-konstantin-famИлья Бобылев<div class="feed-description"><p>В репертуаре ММКФ за последние годы обращает на себя внимание любопытная деталь – интерес авторов к конкретному произведению – рассказу Людвика Ашкенази «Брут». Сначала в Российских программах 36-го ММКФ появился анимационный «Брут» Светланы Филипповой, и вот теперь в короткометражном конкурсе этого года – игровой «Брут» Константина Фама. Если учесть, что лента Филипповой была удостоена Гран-при на последнем КРОКе, то есть все основания серьезно отнестись к двум фильмам, оказавшимся в одном контексте.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/tri-bruta-brut-rezhisser-svetlana-filippova-brut-rezhisser-konstantin-fam">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>В репертуаре ММКФ за последние годы обращает на себя внимание любопытная деталь – интерес авторов к конкретному произведению – рассказу Людвика Ашкенази «Брут». Сначала в Российских программах 36-го ММКФ появился анимационный «Брут» Светланы Филипповой, и вот теперь в короткометражном конкурсе этого года – игровой «Брут» Константина Фама. Если учесть, что лента Филипповой была удостоена Гран-при на последнем КРОКе, то есть все основания серьезно отнестись к двум фильмам, оказавшимся в одном контексте.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/tri-bruta-brut-rezhisser-svetlana-filippova-brut-rezhisser-konstantin-fam">Подробнее...</a></p></div>Член правительства. «Винер», реж. Джош Кригман, Элиз Стейнберг2016-10-27T13:55:16+03:002016-10-27T13:55:16+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/chlen-pravitelstva-viner-rezh-dzhosh-krigman-eliz-stejnbergМаксим Казючиц<div class="feed-description"><p>Документальный фильм «Винер» американских режиссеров Джоша Кригмана и Элиз Стейнберг оказался пресловутым ружьем, которое выстрелило, пока его несли на сцену. Когда сеансы фильма на кинофестивале в Москве шли полным ходом, стало известно, что проект при нулевом по американским меркам бюджете в несколько тысяч долларов собрал за месяц проката в США и Канаде миллион, а к настоящему времени более полутора миллионов долларов.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/chlen-pravitelstva-viner-rezh-dzhosh-krigman-eliz-stejnberg">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Документальный фильм «Винер» американских режиссеров Джоша Кригмана и Элиз Стейнберг оказался пресловутым ружьем, которое выстрелило, пока его несли на сцену. Когда сеансы фильма на кинофестивале в Москве шли полным ходом, стало известно, что проект при нулевом по американским меркам бюджете в несколько тысяч долларов собрал за месяц проката в США и Канаде миллион, а к настоящему времени более полутора миллионов долларов.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/chlen-pravitelstva-viner-rezh-dzhosh-krigman-eliz-stejnberg">Подробнее...</a></p></div>Тонкое обаяние традиции. «Дочь», режиссер Реза Миркарими2016-10-26T11:06:07+03:002016-10-26T11:06:07+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/tonkoe-obayanie-traditsii-doch-rezhisser-reza-mirkarimiЖанна Васильева<div class="feed-description"><p>Когда на московской пресс-конференции один из журналистов поинтересовался, почему фильм называется «Дочь», хотя фактически он об отце, Реза Миркарими ответил просто: «Потому что моя дочь подросла». Это многое объясняет. От симпатии и внимания к душевным переживаниям героя до того, что женщины в фильме оказываются загадками. Другое дело, что их загадки можно не разгадывать, пока они послушны и незаметны.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/tonkoe-obayanie-traditsii-doch-rezhisser-reza-mirkarimi">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Когда на московской пресс-конференции один из журналистов поинтересовался, почему фильм называется «Дочь», хотя фактически он об отце, Реза Миркарими ответил просто: «Потому что моя дочь подросла». Это многое объясняет. От симпатии и внимания к душевным переживаниям героя до того, что женщины в фильме оказываются загадками. Другое дело, что их загадки можно не разгадывать, пока они послушны и незаметны.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/tonkoe-obayanie-traditsii-doch-rezhisser-reza-mirkarimi">Подробнее...</a></p></div>Спроса на перемены нет. О природе современного российского феодализма2016-10-24T11:45:54+03:002016-10-24T11:45:54+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/sprosa-na-peremeny-netИгорь Потоцкий<div class="feed-description"><p>Игорь Потоцкий – известный финансовый и экономический аналитик, эксперт в области медиа. В «ИК» публикуется впервые.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/sprosa-na-peremeny-net">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Игорь Потоцкий – известный финансовый и экономический аналитик, эксперт в области медиа. В «ИК» публикуется впервые.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/08/sprosa-na-peremeny-net">Подробнее...</a></p></div>