Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2016 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2016/092024-11-22T00:41:12+03:00Joomla! - Open Source Content Management«Без кровопролития». О перспективах медиаэтики2016-12-17T03:37:38+03:002016-12-17T03:37:38+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/bez-krovoprolitiya-o-perspektivakh-mediaetiki"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>«Круглый стол» Общественной коллегии по жалобам на прессу.</p>
<p>Журнал «Искусство кино» постоянно обращается к проблемам функционирования российских медиа в современном обществе. Это касается самых разных, но всегда актуальных вопросов: экспертизы создаваемого контента, описания различных технологий его изготовления, усвоения аудиториями. И конечно, разрешения тех конфликтных ситуаций, которые очень часто возникают в этой сфере. 29—30 августа 2016 года в Москве состоялось общее собрание членов Общественной коллегии по жалобам на прессу с участием представителей региональных организаций подобного рода.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/bez-krovoprolitiya-o-perspektivakh-mediaetiki">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Круглый стол» Общественной коллегии по жалобам на прессу.</p>
<p>Журнал «Искусство кино» постоянно обращается к проблемам функционирования российских медиа в современном обществе. Это касается самых разных, но всегда актуальных вопросов: экспертизы создаваемого контента, описания различных технологий его изготовления, усвоения аудиториями. И конечно, разрешения тех конфликтных ситуаций, которые очень часто возникают в этой сфере. 29—30 августа 2016 года в Москве состоялось общее собрание членов Общественной коллегии по жалобам на прессу с участием представителей региональных организаций подобного рода.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/bez-krovoprolitiya-o-perspektivakh-mediaetiki">Подробнее...</a></p></div>Саморегулирование ради демократии. Об опыте работы Общественной коллегии по жалобам на прессу2016-12-17T03:22:01+03:002016-12-17T03:22:01+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/samoregulirovanie-radi-demokratii-ob-opyte-raboty-obshchestvennoj-kollegii-po-zhalobam-na-pressuКарина Назаретян<div class="feed-description"><p>Если мы не будем регулировать себя сами, нас станут жестче контролировать извне – такая идея лежит в основе любой системы профессионального саморегулирования. Для медиа эта проблема особенно важна: в отличие от некоторых других сфер, которым чрезмерный внешний контроль может разве что помешать развиваться в естественном темпе, навязанные медиа ограничения угрожают не только самой отрасли, но и одной из основ демократии – свободе выражения мнений.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/samoregulirovanie-radi-demokratii-ob-opyte-raboty-obshchestvennoj-kollegii-po-zhalobam-na-pressu">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Если мы не будем регулировать себя сами, нас станут жестче контролировать извне – такая идея лежит в основе любой системы профессионального саморегулирования. Для медиа эта проблема особенно важна: в отличие от некоторых других сфер, которым чрезмерный внешний контроль может разве что помешать развиваться в естественном темпе, навязанные медиа ограничения угрожают не только самой отрасли, но и одной из основ демократии – свободе выражения мнений.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/samoregulirovanie-radi-demokratii-ob-opyte-raboty-obshchestvennoj-kollegii-po-zhalobam-na-pressu">Подробнее...</a></p></div>Смены вех. Исторический анализ главных мифологем советского кино2016-12-13T12:31:56+03:002016-12-13T12:31:56+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/smeny-vekh-istoricheskij-analiz-glavnykh-mifologem-sovetskogo-kinoЮрий Богомолов<div class="feed-description"><p>ХХ век прошел под знаком расцвета и крушения двух утопий – национал-социалистической и социал-коммунистической. По ходу дела выяснилось, что от утопии до антиутопии дистанция не длиннее, чем от любви до ненависти: один шаг.</p>
<p>Накануне юбилея роковой даты 17-го года нелишне оглянуться на то, как сопереживало искусство в России веку-волкодаву и чем сердце сможет успокоиться в ХХI веке? И сможет ли оно вообще успокоиться под кровом стремительно мутирующей новой утопии?..</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/smeny-vekh-istoricheskij-analiz-glavnykh-mifologem-sovetskogo-kino">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>ХХ век прошел под знаком расцвета и крушения двух утопий – национал-социалистической и социал-коммунистической. По ходу дела выяснилось, что от утопии до антиутопии дистанция не длиннее, чем от любви до ненависти: один шаг.</p>
<p>Накануне юбилея роковой даты 17-го года нелишне оглянуться на то, как сопереживало искусство в России веку-волкодаву и чем сердце сможет успокоиться в ХХI веке? И сможет ли оно вообще успокоиться под кровом стремительно мутирующей новой утопии?..</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/smeny-vekh-istoricheskij-analiz-glavnykh-mifologem-sovetskogo-kino">Подробнее...</a></p></div>Николай Досталь. Война на пути к Богу2016-12-12T03:37:09+03:002016-12-12T03:37:09+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/nikolaj-dostal-vojna-na-puti-k-boguНаталья Сиривля<div class="feed-description"><p>Беседу ведет и комментирует Наталья Сиривля.</p>
<p>Если бы спросили: для кого снят фильм Николая Досталя «Монах и бес» по сценарию Юрия Арабова, я первая вскочила бы тянуть руку: «Для меня! Я — целевая аудитория!» Я люблю Досталя, мне безумно интересен Арабов и невероятно актуальным кажется разговор на тему: а что, собственно, хорошего, вечного и нетленного есть в традиции русского православия?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/nikolaj-dostal-vojna-na-puti-k-bogu">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Беседу ведет и комментирует Наталья Сиривля.</p>
<p>Если бы спросили: для кого снят фильм Николая Досталя «Монах и бес» по сценарию Юрия Арабова, я первая вскочила бы тянуть руку: «Для меня! Я — целевая аудитория!» Я люблю Досталя, мне безумно интересен Арабов и невероятно актуальным кажется разговор на тему: а что, собственно, хорошего, вечного и нетленного есть в традиции русского православия?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/nikolaj-dostal-vojna-na-puti-k-bogu">Подробнее...</a></p></div>Box-office как идеология. «Ледокол», режиссер Николай Хомерики2016-12-12T03:27:33+03:002016-12-12T03:27:33+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/box-office-kak-ideologiya-ledokol-rezhisser-nikolaj-khomerikiЕлена Стишова<div class="feed-description"><p>Едва ли не тишайший из «новых тихих» Николай Хомерики в одночасье стал ньюсмейкером новостных программ – его «Ледокол» сорвал кассу за первый ­уикенд показа, собрав без малого полтора миллиона рублей. При бюджете 10 миллионов долларов такой старт обнадеживает, хотя эксперты полагают, что «Ледокол» не догонит «Экипаж», то есть не отобьет вложенные в производство миллионы.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/box-office-kak-ideologiya-ledokol-rezhisser-nikolaj-khomeriki">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Едва ли не тишайший из «новых тихих» Николай Хомерики в одночасье стал ньюсмейкером новостных программ – его «Ледокол» сорвал кассу за первый ­уикенд показа, собрав без малого полтора миллиона рублей. При бюджете 10 миллионов долларов такой старт обнадеживает, хотя эксперты полагают, что «Ледокол» не догонит «Экипаж», то есть не отобьет вложенные в производство миллионы.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/box-office-kak-ideologiya-ledokol-rezhisser-nikolaj-khomeriki">Подробнее...</a></p></div>Пять евро мелочью. Локарно-20162016-12-09T13:00:56+03:002016-12-09T13:00:56+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/pyat-evro-melochyu-lokarno-2016Петр Шепотинник<div class="feed-description"><p>Некто Кеннет, англичанин, недоучившийся музыкант в толстом свитере с расцветкой, наивно украденной у «Барберри», как сидел некогда на автобусной остановке где-то в Афинах, так и сидит спустя лет двадцать – с гитарой около подземного перехода близ остановки берлинского U-ban, напевая кантри, Mighty Jungle, кажется.</p>
<p>Кеннет – наркоман, в этом он честно признается своему отцу, а тот просит Кеннета достать дурь, чтобы смягчить уход из жизни умирающей жене, матери Кеннета.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/pyat-evro-melochyu-lokarno-2016">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Некто Кеннет, англичанин, недоучившийся музыкант в толстом свитере с расцветкой, наивно украденной у «Барберри», как сидел некогда на автобусной остановке где-то в Афинах, так и сидит спустя лет двадцать – с гитарой около подземного перехода близ остановки берлинского U-ban, напевая кантри, Mighty Jungle, кажется.</p>
<p>Кеннет – наркоман, в этом он честно признается своему отцу, а тот просит Кеннета достать дурь, чтобы смягчить уход из жизни умирающей жене, матери Кеннета.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/pyat-evro-melochyu-lokarno-2016">Подробнее...</a></p></div>Армянский глобус. Ереван-20162016-12-08T11:50:36+03:002016-12-08T11:50:36+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/armyanskij-globus-erevan-2016Евгений Майзель<div class="feed-description"><p>Среди разнообразного кино, собранного со всего мира на ереванском международном кинофестивале «Золотой абрикос», мне особенно запомнились две армянские ленты – «Местное время 28:94» (2015) Давида Сафаряна<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> и «Тупик» (2016) Арутюна Хачатряна<a href="#_ftn2" name="_ftnref2" title="">[2]</a>. Посвященные нашим современникам, поневоле ставшим жертвами, свидетелями, героями новейшей армянской истории, эти картины – во многом, впрочем, совсем не похожие друг на друга – содержат переживание национальной истории, подразумевающее одиночество, исключенность из человечества с его «общим» вектором развития и глобальный скепсис в отношении этого вектора.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/armyanskij-globus-erevan-2016">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Среди разнообразного кино, собранного со всего мира на ереванском международном кинофестивале «Золотой абрикос», мне особенно запомнились две армянские ленты – «Местное время 28:94» (2015) Давида Сафаряна<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a> и «Тупик» (2016) Арутюна Хачатряна<a href="#_ftn2" name="_ftnref2" title="">[2]</a>. Посвященные нашим современникам, поневоле ставшим жертвами, свидетелями, героями новейшей армянской истории, эти картины – во многом, впрочем, совсем не похожие друг на друга – содержат переживание национальной истории, подразумевающее одиночество, исключенность из человечества с его «общим» вектором развития и глобальный скепсис в отношении этого вектора.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/armyanskij-globus-erevan-2016">Подробнее...</a></p></div>За спиной – ад. Гдыня-20162016-12-07T15:33:39+03:002016-12-07T15:33:39+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/za-spinoj-ad-gdynya-2016Наталья Сиривля<div class="feed-description"><p>Кинофорум в Гдыне — большой, многолюдный польский национальный фестиваль наподобие нашего «Кинотавра», но с еще более солидной историей: в этом году он проводился уже в сорок первый раз.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/za-spinoj-ad-gdynya-2016">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Кинофорум в Гдыне — большой, многолюдный польский национальный фестиваль наподобие нашего «Кинотавра», но с еще более солидной историей: в этом году он проводился уже в сорок первый раз.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/za-spinoj-ad-gdynya-2016">Подробнее...</a></p></div>Аул крепчал. «Чума в ауле Каратас», режиссер Адильхан Ержанов2016-12-06T14:28:28+03:002016-12-06T14:28:28+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/aul-krepchal-chuma-v-aule-karatas-rezhisser-adilkhan-erzhanovКатерина Тарханова<div class="feed-description"><p>На двадцать пятый год от рождения «Киношока» стало окончательно ясно, что быть простым народом гораздо более плодотворно, чем великодержавным. Что талант и без всякой великодержавности является не региональным и не этнографическим, а только самим собой – талантом. Что принадлежность к нации не гарантирует таланта (никто не обязан любить плохое кино, только потому что оно – национальное). И что визуальная антропология, вечно делающая реверансы в сторону «местечковых» обычаев и культов, с талантом не справится никак – просто потому, что в свой понятийный аппарат не включает ни искусство, ни кино, ни индивидуальность.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/aul-krepchal-chuma-v-aule-karatas-rezhisser-adilkhan-erzhanov">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>На двадцать пятый год от рождения «Киношока» стало окончательно ясно, что быть простым народом гораздо более плодотворно, чем великодержавным. Что талант и без всякой великодержавности является не региональным и не этнографическим, а только самим собой – талантом. Что принадлежность к нации не гарантирует таланта (никто не обязан любить плохое кино, только потому что оно – национальное). И что визуальная антропология, вечно делающая реверансы в сторону «местечковых» обычаев и культов, с талантом не справится никак – просто потому, что в свой понятийный аппарат не включает ни искусство, ни кино, ни индивидуальность.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/aul-krepchal-chuma-v-aule-karatas-rezhisser-adilkhan-erzhanov">Подробнее...</a></p></div>Ностальгия уже не та. Анапа-20162016-12-03T15:35:30+03:002016-12-03T15:35:30+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/nostalgiya-uzhe-ne-ta-anapa-2016Игорь Сукманов<div class="feed-description"><p>Если следовать романтическими тропками и во всем искать высшие умыслы и тайные знаки, то связь между фестивалем «Киношок» и местом его проведения – курортной зоной Краснодарского края Анапой – покажется не лишенной символического смысла. Когда-то, на заре своего существования, эпатажный дух «Киношока» нашел свою идеальную землю обетованную в краю, чьи земные и людские щедроты были воспеты еще в «Кубанских казаках». Стать гостеприимной столицей многонационального кино, уже не советского, но не утратившего связь времен, – это было роскошной ­идеей.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/nostalgiya-uzhe-ne-ta-anapa-2016">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Если следовать романтическими тропками и во всем искать высшие умыслы и тайные знаки, то связь между фестивалем «Киношок» и местом его проведения – курортной зоной Краснодарского края Анапой – покажется не лишенной символического смысла. Когда-то, на заре своего существования, эпатажный дух «Киношока» нашел свою идеальную землю обетованную в краю, чьи земные и людские щедроты были воспеты еще в «Кубанских казаках». Стать гостеприимной столицей многонационального кино, уже не советского, но не утратившего связь времен, – это было роскошной ­идеей.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/nostalgiya-uzhe-ne-ta-anapa-2016">Подробнее...</a></p></div>Виталий Манский: «Я всего лишь наблюдатель»2016-12-03T01:20:08+03:002016-12-03T01:20:08+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/vitalij-manskij-ya-vsego-lish-nablyudatelВика Смирнова<div class="feed-description"><p>ВИКА СМИРНОВА. В своих интервью ты говоришь, что вам не дали закончить фильм, но не рассказываешь, почему и как это произошло.</p>
<p>ВИТАЛИЙ МАНСКИЙ. Я до сих пор не знаю причин. Если бы нас уличили в процессе работы, мы бы не смогли завершить съемки. Я даже не могу предположить, какие сценарии могли разыграться, если бы нами были официально недовольны. Более того, в конце нашей второй экспедиции речь шла о встрече на самом высоком уровне. Что, как ты понимаешь, говорит о доверии. И вот перед третьей поездкой начались странные торможения.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/vitalij-manskij-ya-vsego-lish-nablyudatel">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>ВИКА СМИРНОВА. В своих интервью ты говоришь, что вам не дали закончить фильм, но не рассказываешь, почему и как это произошло.</p>
<p>ВИТАЛИЙ МАНСКИЙ. Я до сих пор не знаю причин. Если бы нас уличили в процессе работы, мы бы не смогли завершить съемки. Я даже не могу предположить, какие сценарии могли разыграться, если бы нами были официально недовольны. Более того, в конце нашей второй экспедиции речь шла о встрече на самом высоком уровне. Что, как ты понимаешь, говорит о доверии. И вот перед третьей поездкой начались странные торможения.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/vitalij-manskij-ya-vsego-lish-nablyudatel">Подробнее...</a></p></div>Смонтировать Дракона. «В лучах солнца», режиссер Виталий Манский2016-12-03T00:58:40+03:002016-12-03T00:58:40+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/smontirovat-drakona-v-luchakh-solntsa-rezhisser-vitalij-manskijАндрей Архангельский<div class="feed-description"><p>Возращение пропаганды в нашу действительность само по себе неудивительно: это можно объяснить ресентиментом, имперским комплексом, коллективной травмой веймарского типа и т.п. Феноменальна в данном случае легкость, с которой подобное возвращение оказалось возможным, – спустя двадцать пять лет после того, как авторитарный режим рухнул. Это говорит нам о двух важных вещах.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/smontirovat-drakona-v-luchakh-solntsa-rezhisser-vitalij-manskij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Возращение пропаганды в нашу действительность само по себе неудивительно: это можно объяснить ресентиментом, имперским комплексом, коллективной травмой веймарского типа и т.п. Феноменальна в данном случае легкость, с которой подобное возвращение оказалось возможным, – спустя двадцать пять лет после того, как авторитарный режим рухнул. Это говорит нам о двух важных вещах.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/smontirovat-drakona-v-luchakh-solntsa-rezhisser-vitalij-manskij">Подробнее...</a></p></div>Дети солнца. «В лучах солнца», режиссер Виталий Манский2016-12-01T04:56:17+03:002016-12-01T04:56:17+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/deti-solntsa-v-luchakh-solntsa-rezhisser-vitalij-manskijМаксим Казючиц<div class="feed-description"><p>Российская премьера фильма Виталия Манского «В лучах солнца» состоялась в основном конкурсе международного кинофестиваля «Послание к человеку»–2016 в Санкт-Петербурге. Работа получила приз ФИПРЕССИ и приз национальной прессы. Шествие проекта по международным фестивалям началось год назад и сопровождалось неизбежным скандалом между минкультами России и Северной Кореи.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/deti-solntsa-v-luchakh-solntsa-rezhisser-vitalij-manskij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Российская премьера фильма Виталия Манского «В лучах солнца» состоялась в основном конкурсе международного кинофестиваля «Послание к человеку»–2016 в Санкт-Петербурге. Работа получила приз ФИПРЕССИ и приз национальной прессы. Шествие проекта по международным фестивалям началось год назад и сопровождалось неизбежным скандалом между минкультами России и Северной Кореи.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/deti-solntsa-v-luchakh-solntsa-rezhisser-vitalij-manskij">Подробнее...</a></p></div>Анджей Вайда. Кино – мое призвание. Главы из книги2016-11-30T15:15:08+03:002016-11-30T15:15:08+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/andzhej-vajda-kino-moe-prizvanie-glavy-iz-knigiАнджей Вайда<div class="feed-description"><p>Републикация: «Искусство кино», 1989, № 1. Текст был опубликован по изданию: Wajda Andrzej. Kino moje przednaznaczenie. – Dialog, 1987, № 1–4.</p>
<p>«...Книжка о том, что я думаю, что хочу сделать, чего не сделал. Момент откровенности... Мои наблюдения, путешествия, встречи с людьми... Мои семейные фотографии. Чтобы читалось... Кино, театр, телевидение, поездки, надежда. Это может получиться даже оптимистическая книга. Самым главным была бы мера откровенности...»</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/andzhej-vajda-kino-moe-prizvanie-glavy-iz-knigi">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Републикация: «Искусство кино», 1989, № 1. Текст был опубликован по изданию: Wajda Andrzej. Kino moje przednaznaczenie. – Dialog, 1987, № 1–4.</p>
<p>«...Книжка о том, что я думаю, что хочу сделать, чего не сделал. Момент откровенности... Мои наблюдения, путешествия, встречи с людьми... Мои семейные фотографии. Чтобы читалось... Кино, театр, телевидение, поездки, надежда. Это может получиться даже оптимистическая книга. Самым главным была бы мера откровенности...»</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/andzhej-vajda-kino-moe-prizvanie-glavy-iz-knigi">Подробнее...</a></p></div>Памяти Анджея Вайды. Под его командованием мы выиграли много сражений2016-11-27T14:20:22+03:002016-11-27T14:20:22+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/pod-ego-komandovaniem-my-vyigrali-mnogo-srazhenijТадеуш Соболевский<div class="feed-description"><p><em>Наш сентябрьский номер опаздывал в набор по техническим причинам, и мы решили воспользоваться этим обстоятельством, для того чтобы уже «здесь и теперь» почтить память великого Вайды.</em></p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/pod-ego-komandovaniem-my-vyigrali-mnogo-srazhenij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><em>Наш сентябрьский номер опаздывал в набор по техническим причинам, и мы решили воспользоваться этим обстоятельством, для того чтобы уже «здесь и теперь» почтить память великого Вайды.</em></p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/09/pod-ego-komandovaniem-my-vyigrali-mnogo-srazhenij">Подробнее...</a></p></div>