Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2016 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2016/122024-11-24T15:16:37+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementСезон охоты. Сценарий2017-02-23T06:33:02+03:002017-02-23T06:33:02+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/sezon-okhoty-stsenarijЕлизавета Симбирская по идее Филиппа Юрьева<div class="feed-description"><p>Елизавета Симбирская – драматург. Родилась в 1989 году. Окончила ВГИК (2013, сценарная мастерская Н.Рязанцевой и В.Антоновой). Печаталась как критик в журналах «Огонек» и «Искусство кино». Сценарист сериалов и документальных программ для телеканалов ТВЦ, «Домашний», «Культура». Публикуется в журнале «Сноб». Автор сценария мультипликационного фильма «Чехов Точка Чайка» (2015, с Соней Меламуд). Этот фильм – участник фестиваля в Суздале, лауреат фестиваля «Отцы и дети»; сценарий был внесен в лонг-лист премии «Икар» (2016).</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/sezon-okhoty-stsenarij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Елизавета Симбирская – драматург. Родилась в 1989 году. Окончила ВГИК (2013, сценарная мастерская Н.Рязанцевой и В.Антоновой). Печаталась как критик в журналах «Огонек» и «Искусство кино». Сценарист сериалов и документальных программ для телеканалов ТВЦ, «Домашний», «Культура». Публикуется в журнале «Сноб». Автор сценария мультипликационного фильма «Чехов Точка Чайка» (2015, с Соней Меламуд). Этот фильм – участник фестиваля в Суздале, лауреат фестиваля «Отцы и дети»; сценарий был внесен в лонг-лист премии «Икар» (2016).</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/sezon-okhoty-stsenarij">Подробнее...</a></p></div>Машина любви. Сценарий2017-02-23T03:48:53+03:002017-02-23T03:48:53+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/mashina-lyubvi-stsenarijНана Гринштейн<div class="feed-description"><p>Нана Гринштейн – драматург. Родилась в Баку. Училась в Московском институте инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии; после третьего курса поступила на режиссерский факультет ВГИКа, вскоре перевелась на сценарно-киноведческий факультет (сценарная мастерская Ю.Арабова и Т.Дубровиной). Автор сценариев фильмов «Питер FM» (2005, с Оксаной Бычковой; приз кинофестиваля «Окно в Европу»), «Плюс один» (2008, с Оксаной Бычковой). Активно сотрудничала с «Театром.doc».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/mashina-lyubvi-stsenarij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Нана Гринштейн – драматург. Родилась в Баку. Училась в Московском институте инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии; после третьего курса поступила на режиссерский факультет ВГИКа, вскоре перевелась на сценарно-киноведческий факультет (сценарная мастерская Ю.Арабова и Т.Дубровиной). Автор сценариев фильмов «Питер FM» (2005, с Оксаной Бычковой; приз кинофестиваля «Окно в Европу»), «Плюс один» (2008, с Оксаной Бычковой). Активно сотрудничала с «Театром.doc».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/mashina-lyubvi-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> Поиски Мессии, или как Иисус помогал лошади найти льва. Сценарий2017-02-21T13:49:54+03:002017-02-21T13:49:54+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/poiski-messii-ili-kak-iisus-pomogal-loshadi-najti-lva-stsenarijАркадий Яхнис<div class="feed-description"><p>Аркадий Яхнис – режиссер, сценарист. Родился в 1952 году в Могилеве. В 1974-м окончил Могилевский машиностроительный институт. Работал в конструкторском бюро Минавтопрома (Минск), на автомобильном заводе (Могилев). Окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров (1987–1989, сценарное отделение, мастерская Н.Рязанцевой). Режиссер фильмов «Свидание» (1991, к/м), «Прощание» (1992, док.), «Ботинки из Америки» (2001), «Ужас, который всегда с тобой» (2007), «Швейцар» (2014).</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/poiski-messii-ili-kak-iisus-pomogal-loshadi-najti-lva-stsenarij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Аркадий Яхнис – режиссер, сценарист. Родился в 1952 году в Могилеве. В 1974-м окончил Могилевский машиностроительный институт. Работал в конструкторском бюро Минавтопрома (Минск), на автомобильном заводе (Могилев). Окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров (1987–1989, сценарное отделение, мастерская Н.Рязанцевой). Режиссер фильмов «Свидание» (1991, к/м), «Прощание» (1992, док.), «Ботинки из Америки» (2001), «Ужас, который всегда с тобой» (2007), «Швейцар» (2014).</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/poiski-messii-ili-kak-iisus-pomogal-loshadi-najti-lva-stsenarij">Подробнее...</a></p></div>Елена Гремина: «Частных историй не бывает»2017-02-17T08:01:26+03:002017-02-17T08:01:26+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/elena-gremina-chastnykh-istorij-ne-byvaetНина Зархи<div class="feed-description"><p>НИНА ЗАРХИ. В этом году – даже на «Кинотавре», выставке достижений отечественного кинематографа, – профессионалы, да и зрители, фиксируют плачевное состояние дел в хозяйстве. Пытаются понять его причины. Описать приметы. Заходят для этого с разных сторон.</p>
<p>Многим, и мне в том числе, кажется признаком опасной творческой и человеческой апатии, даже стагнации, отсутствие интереса к социальной реальности. К осмыслению времени, в котором мы живем. Почти нет таких сценариев, еще меньше фильмов.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/elena-gremina-chastnykh-istorij-ne-byvaet">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>НИНА ЗАРХИ. В этом году – даже на «Кинотавре», выставке достижений отечественного кинематографа, – профессионалы, да и зрители, фиксируют плачевное состояние дел в хозяйстве. Пытаются понять его причины. Описать приметы. Заходят для этого с разных сторон.</p>
<p>Многим, и мне в том числе, кажется признаком опасной творческой и человеческой апатии, даже стагнации, отсутствие интереса к социальной реальности. К осмыслению времени, в котором мы живем. Почти нет таких сценариев, еще меньше фильмов.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/elena-gremina-chastnykh-istorij-ne-byvaet">Подробнее...</a></p></div>Игорь Мишин: «Про нормальную жизнь труднее снимать»2017-02-15T12:05:17+03:002017-02-15T12:05:17+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/igor-mishin-pro-normalnuyu-zhizn-trudnee-snimat"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ. Хочу спросить о том, что это за координаты в последние годы появились, в киноконтенте и в телеконтенте: одним из новых трендов стала «счастливая жизнь в России». Какая-то чудная, милая, смешная версия того, что существует под прикрытием слова «кризис». А что происходит на самом деле? Снимается несметное количество сериалов, но при этом после 2012 года возник другой тип сознания. У вас две профессии: вы кино- и телепродюсер. Как вам кажется, что в последние три года произошло?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/igor-mishin-pro-normalnuyu-zhizn-trudnee-snimat">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ. Хочу спросить о том, что это за координаты в последние годы появились, в киноконтенте и в телеконтенте: одним из новых трендов стала «счастливая жизнь в России». Какая-то чудная, милая, смешная версия того, что существует под прикрытием слова «кризис». А что происходит на самом деле? Снимается несметное количество сериалов, но при этом после 2012 года возник другой тип сознания. У вас две профессии: вы кино- и телепродюсер. Как вам кажется, что в последние три года произошло?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/igor-mishin-pro-normalnuyu-zhizn-trudnee-snimat">Подробнее...</a></p></div>Юрий Арабов: «Посторонним вход воспрещен»2017-02-14T15:49:27+03:002017-02-14T15:49:27+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/yurij-arabov-postoronnim-vkhod-vospreshchenНикита Карцев<div class="feed-description"><p>НИКИТА КАРЦЕВ. Первый вопрос – про этот несчастный Год кино. Кажется ли вам, в принципе, рабочей ситуация, когда объявляется Год культуры, литературы, Год российского кино? Или это очковтирательство, просто какое-то исполнение номера? Что это такое?</p>
<p>ЮРИЙ АРАБОВ. Это исполнение номера, по вашей терминологии. Ритуальный поклон в сторону «важнейшего из искусств». Тут не идет речь об «очках», поскольку все было решено в 2008–2009-м и больше «втирать» нечего.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/yurij-arabov-postoronnim-vkhod-vospreshchen">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>НИКИТА КАРЦЕВ. Первый вопрос – про этот несчастный Год кино. Кажется ли вам, в принципе, рабочей ситуация, когда объявляется Год культуры, литературы, Год российского кино? Или это очковтирательство, просто какое-то исполнение номера? Что это такое?</p>
<p>ЮРИЙ АРАБОВ. Это исполнение номера, по вашей терминологии. Ритуальный поклон в сторону «важнейшего из искусств». Тут не идет речь об «очках», поскольку все было решено в 2008–2009-м и больше «втирать» нечего.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2016/12/yurij-arabov-postoronnim-vkhod-vospreshchen">Подробнее...</a></p></div>