Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2017 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2017/022024-11-24T08:00:29+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementКонспект воспоминаний. Третья часть (Илья Авербах)2017-06-19T13:00:48+03:002017-06-19T13:00:48+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/konspekt-vospominanij-tretya-chastПавел Финн<div class="feed-description"><p><em>Звук еще звенит, но причина звука исчезла. <br /></em>(Осип Мандельштам) </p>
<p>Второй за мое время – после Шпаликова – равный удар.</p>
<p>Уход Ильи Авербаха.</p>
<p><em>Ничто так живо не воскрешает прошедшего, как звуки.</em><br />(Лев Толстой) </p>
<p>Звуки Малера... соединение самых разных и неожиданных соображений о человеческом сознании, о человеческих иллюзиях, переживаниях и страданиях.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/konspekt-vospominanij-tretya-chast">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><em>Звук еще звенит, но причина звука исчезла. <br /></em>(Осип Мандельштам) </p>
<p>Второй за мое время – после Шпаликова – равный удар.</p>
<p>Уход Ильи Авербаха.</p>
<p><em>Ничто так живо не воскрешает прошедшего, как звуки.</em><br />(Лев Толстой) </p>
<p>Звуки Малера... соединение самых разных и неожиданных соображений о человеческом сознании, о человеческих иллюзиях, переживаниях и страданиях.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/konspekt-vospominanij-tretya-chast">Подробнее...</a></p></div>Мартин Скорсезе: «Ты со мной говоришь?»2017-06-18T11:55:35+03:002017-06-18T11:55:35+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/martin-skorseze-ty-so-mnoj-govorish"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Беседу ведет Ник Пинкертон.</p>
<p>НИК ПИНКЕРТОН. Насколько мне известно, обычно вы, читая книгу, мысленно видите сцены будущего фильма. Возникли ли у вас в сознании какие-то конкретные четкие образы или эпизоды, когда вы двадцать с лишним лет назад впервые прочли роман Сюсаку Эндо?</p>
<p>МАРТИН СКОРСЕЗЕ. Отчасти именно из-за этого моего «мысленного в<em>и</em>дения» процесс создания картины так затянулся. Я постоянно думал о японском кино, не мог выкинуть его из головы. Куда поставить камеру? На земле, на уровне татами? Это старая история про западного человека в Японии.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/martin-skorseze-ty-so-mnoj-govorish">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Беседу ведет Ник Пинкертон.</p>
<p>НИК ПИНКЕРТОН. Насколько мне известно, обычно вы, читая книгу, мысленно видите сцены будущего фильма. Возникли ли у вас в сознании какие-то конкретные четкие образы или эпизоды, когда вы двадцать с лишним лет назад впервые прочли роман Сюсаку Эндо?</p>
<p>МАРТИН СКОРСЕЗЕ. Отчасти именно из-за этого моего «мысленного в<em>и</em>дения» процесс создания картины так затянулся. Я постоянно думал о японском кино, не мог выкинуть его из головы. Куда поставить камеру? На земле, на уровне татами? Это старая история про западного человека в Японии.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/martin-skorseze-ty-so-mnoj-govorish">Подробнее...</a></p></div>Берлин-2017. По обе стороны надежды2017-06-09T09:16:09+03:002017-06-09T09:16:09+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/berlin-2017-po-obe-storony-nadezhdyНина Цыркун<div class="feed-description"><p>Всегда подчеркнуто политизированный, нынешний Берлинский кинофестиваль оказался как никогда силен не столько яркими экранными политическими месседжами, сколько живыми акциями, темами которых были в основном Трамп, Brexit и активизация правопопулистских сил. Акционизм приобрел особенно мощный характер потому, что сам фестиваль стал чрезвычайно многолюдным: 20 тысяч профессионалов из 122 стран, более 3800 журналистов, освещающих это событие, – так что огромный резонанс во всем мире ему обеспечен.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/berlin-2017-po-obe-storony-nadezhdy">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Всегда подчеркнуто политизированный, нынешний Берлинский кинофестиваль оказался как никогда силен не столько яркими экранными политическими месседжами, сколько живыми акциями, темами которых были в основном Трамп, Brexit и активизация правопопулистских сил. Акционизм приобрел особенно мощный характер потому, что сам фестиваль стал чрезвычайно многолюдным: 20 тысяч профессионалов из 122 стран, более 3800 журналистов, освещающих это событие, – так что огромный резонанс во всем мире ему обеспечен.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/berlin-2017-po-obe-storony-nadezhdy">Подробнее...</a></p></div>...который не стрелял. «Заложники», режиссер Резо Гигинеишвили2017-06-08T11:20:35+03:002017-06-08T11:20:35+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/kotoryj-ne-strelyal-zalozhniki-rezhisser-rezo-gigineishviliЕлена Стишова<div class="feed-description"><p>«Заложников» я включила в свой фестивальный маршрут еще в Москве, как только обнаружила на сайте Берлинале, что фильм Резо Гигинеишвили включен в программу «Панорама Special». К этой картине у меня был личный интерес, я бы решилась сказать – жгучий интерес. И вот почему.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/kotoryj-ne-strelyal-zalozhniki-rezhisser-rezo-gigineishvili">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Заложников» я включила в свой фестивальный маршрут еще в Москве, как только обнаружила на сайте Берлинале, что фильм Резо Гигинеишвили включен в программу «Панорама Special». К этой картине у меня был личный интерес, я бы решилась сказать – жгучий интерес. И вот почему.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/kotoryj-ne-strelyal-zalozhniki-rezhisser-rezo-gigineishvili">Подробнее...</a></p></div>Зака Абдрахманова: «Я под впечатлением от реальности, МА»2017-06-06T19:45:53+03:002017-06-06T19:45:53+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/zaka-abdrakhmanova-ya-pod-vpechatleniem-ot-realnosti-ma"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Журнал попросил у меня сценарий документального фильма для публикации. Я сказала, что сценарий в доке про «здесь и сейчас» возникает на ходу и не всегда бывает записан. Отправляя студентов на съемку, я прошу у них заявку с описанием сюжета, героя, предполагаемых ситуаций, а также небольшой трейлер. Студенты уезжают и с дороги, с места действия, пишут письма или ведут дневники. Вот так иногда и возникает то, что в игровом кино называют сценарием.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/zaka-abdrakhmanova-ya-pod-vpechatleniem-ot-realnosti-ma">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Журнал попросил у меня сценарий документального фильма для публикации. Я сказала, что сценарий в доке про «здесь и сейчас» возникает на ходу и не всегда бывает записан. Отправляя студентов на съемку, я прошу у них заявку с описанием сюжета, героя, предполагаемых ситуаций, а также небольшой трейлер. Студенты уезжают и с дороги, с места действия, пишут письма или ведут дневники. Вот так иногда и возникает то, что в игровом кино называют сценарием.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/zaka-abdrakhmanova-ya-pod-vpechatleniem-ot-realnosti-ma">Подробнее...</a></p></div>Агнешка Холланд: «Старухам здесь не место»2017-06-06T07:20:44+03:002017-06-06T07:20:44+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/agneshka-kholland"Искусство кино"<div class="feed-description"><p class="podzag-kann--text-titul-small-">Беседу ведет Мартин Кудлач</p>
<p class="text-first"><span class="interv-name">МАРТИН КУДЛАЧ. </span>Вашу новую картину «След зверя» описывают по-разному, в частности некоторые называют ее притчей.</p>
<p><span class="interv-name">АГНЕШКА ХОЛЛАНД. </span>Это не притча как таковая. В фильме есть черты сказки, реалистической драмы, морального триллера, черной комедии, также отчасти это феминистско-анархистская история. Невозможно постичь ее полностью, поэтому я и сняла это кино. Я видела, насколько по-разному люди реагируют на фильм: кто-то на просмотре громко смеялся, другие же сидели молча, словно на похоронах. Я не хочу навешивать на «След зверя» никаких ярлыков. Его можно рассматривать как мрачный экотриллер, но в то же время фильм отражает нынешнее состояние мира и наше положение в нем.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/agneshka-kholland">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p class="podzag-kann--text-titul-small-">Беседу ведет Мартин Кудлач</p>
<p class="text-first"><span class="interv-name">МАРТИН КУДЛАЧ. </span>Вашу новую картину «След зверя» описывают по-разному, в частности некоторые называют ее притчей.</p>
<p><span class="interv-name">АГНЕШКА ХОЛЛАНД. </span>Это не притча как таковая. В фильме есть черты сказки, реалистической драмы, морального триллера, черной комедии, также отчасти это феминистско-анархистская история. Невозможно постичь ее полностью, поэтому я и сняла это кино. Я видела, насколько по-разному люди реагируют на фильм: кто-то на просмотре громко смеялся, другие же сидели молча, словно на похоронах. Я не хочу навешивать на «След зверя» никаких ярлыков. Его можно рассматривать как мрачный экотриллер, но в то же время фильм отражает нынешнее состояние мира и наше положение в нем.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/agneshka-kholland">Подробнее...</a></p></div>Салли Поттер: «Мой фильм – политическая комедия»2017-06-06T04:54:29+03:002017-06-06T04:54:29+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/salli-potter-moj-film-politicheskaya-komediya"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Беседу ведет Фабьен Лемерсье.</p>
<p>ФАБЬЕН ЛЕМЕРСЬЕ. Картину «Вечеринка» легко представить в виде театральной постановки. Каков был ваш изначальный замысел?</p>
<p><a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12676:salli-potter-pravdu-legko-korrektirovat&catid=675:02&Itemid=430">САЛЛИ ПОТТЕР</a>. Я всегда хотела сделать именно фильм. Однако в основе картины лежат некоторые базовые структурные киноэлементы, корни которых, конечно, идут из театральной традиции; здесь все строится на актерской игре, на развитии характеров и сюжета. Прежде всего я хотела найти способ сделать комедию, но при этом стремилась создать чисто кинематографическое произведение, нечто, что можно увидеть и почувствовать лишь через объектив камеры.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/salli-potter-moj-film-politicheskaya-komediya">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Беседу ведет Фабьен Лемерсье.</p>
<p>ФАБЬЕН ЛЕМЕРСЬЕ. Картину «Вечеринка» легко представить в виде театральной постановки. Каков был ваш изначальный замысел?</p>
<p><a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12676:salli-potter-pravdu-legko-korrektirovat&catid=675:02&Itemid=430">САЛЛИ ПОТТЕР</a>. Я всегда хотела сделать именно фильм. Однако в основе картины лежат некоторые базовые структурные киноэлементы, корни которых, конечно, идут из театральной традиции; здесь все строится на актерской игре, на развитии характеров и сюжета. Прежде всего я хотела найти способ сделать комедию, но при этом стремилась создать чисто кинематографическое произведение, нечто, что можно увидеть и почувствовать лишь через объектив камеры.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/salli-potter-moj-film-politicheskaya-komediya">Подробнее...</a></p></div>Христианская повесть, или отступники. «Молчание», режиссер Мартин Скорсезе2017-05-30T04:42:35+03:002017-05-30T04:42:35+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/zhenshchina-mechty-fantasticheskaya-zhenshchina-rezhisser-sebastian-lelio-2Максим Семенов<div class="feed-description"><p>Финал этой истории хорошо известен. Современные путеводители по Японии описывают произошедшее примерно так: церковь Оура в Нагасаки была возведена в 1864 году и освящена в честь двадцати шести мучеников за веру, распятых по приказу здешнего феодала в самом конце XVI века. 17 марта 1865 года к местному настоятелю французскому священнику Бернару Петижану обратились несколько крестьян из деревни Ураками. Они объявили себя тайными христианами и попросили отвести их к статуе Богородицы.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/zhenshchina-mechty-fantasticheskaya-zhenshchina-rezhisser-sebastian-lelio-2">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Финал этой истории хорошо известен. Современные путеводители по Японии описывают произошедшее примерно так: церковь Оура в Нагасаки была возведена в 1864 году и освящена в честь двадцати шести мучеников за веру, распятых по приказу здешнего феодала в самом конце XVI века. 17 марта 1865 года к местному настоятелю французскому священнику Бернару Петижану обратились несколько крестьян из деревни Ураками. Они объявили себя тайными христианами и попросили отвести их к статуе Богородицы.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/zhenshchina-mechty-fantasticheskaya-zhenshchina-rezhisser-sebastian-lelio-2">Подробнее...</a></p></div>Молчание – золото. «Молчание», режиссер Мартин Скорсезе2017-05-30T04:42:35+03:002017-05-30T04:42:35+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/molchanie-zoloto-molchanie-rezhisser-martin-skorsezeНикита Карцев<div class="feed-description"><p>Если мы, следуя навязчивым и пространным объяснениям Мартина Скорсезе, согласимся, что «Молчание» – фильм религиозный, разговор о нем можно будет закончить в одном абзаце, отделавшись пересказом фабулы. В самом общем смысле режиссер прав. Кино, как и искусство в целом, вполне себе религия. Со своими храмами, конфессиями, адептами, мучениками, инквизиторами и еретиками. И да, в основу сценария лег одноименный роман японского классика Сюсаку Эндо, описывающий события середины XVII века. Тогда Япония почувствовала угрозу в распространении христианства и начала гонения на его последователей.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/molchanie-zoloto-molchanie-rezhisser-martin-skorseze">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Если мы, следуя навязчивым и пространным объяснениям Мартина Скорсезе, согласимся, что «Молчание» – фильм религиозный, разговор о нем можно будет закончить в одном абзаце, отделавшись пересказом фабулы. В самом общем смысле режиссер прав. Кино, как и искусство в целом, вполне себе религия. Со своими храмами, конфессиями, адептами, мучениками, инквизиторами и еретиками. И да, в основу сценария лег одноименный роман японского классика Сюсаку Эндо, описывающий события середины XVII века. Тогда Япония почувствовала угрозу в распространении христианства и начала гонения на его последователей.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/molchanie-zoloto-molchanie-rezhisser-martin-skorseze">Подробнее...</a></p></div>Аскольд Куров: «Сенцов остается загадкой»2017-05-17T07:20:44+03:002017-05-17T07:20:44+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/askold-kurov-sentsov-ostaetsya-zagadkojСергей Сычев<div class="feed-description"><p>Новая работа Аскольда Курова «Процесс. Государство Россия против Олега Сенцова» излагает во всех деталях дело Олега Сенцова, осужденного на двадцать лет по обвинению в террористической деятельности. Дело Сенцова полностью сфабриковано, считают автор и его респонденты. Беседу ведет Сергей Сычев.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/askold-kurov-sentsov-ostaetsya-zagadkoj">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Новая работа Аскольда Курова «Процесс. Государство Россия против Олега Сенцова» излагает во всех деталях дело Олега Сенцова, осужденного на двадцать лет по обвинению в террористической деятельности. Дело Сенцова полностью сфабриковано, считают автор и его респонденты. Беседу ведет Сергей Сычев.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/askold-kurov-sentsov-ostaetsya-zagadkoj">Подробнее...</a></p></div>Агнешка Холланд: «Мы становимся свидетелями мощной контрреволюции»2017-05-17T07:20:44+03:002017-05-17T07:20:44+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/agneshka-kholland-my-stanovimsya-svidetelyami-moshchnoj-kontrrevolyutsii"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Агнешка Холланд, чьи картины трижды номинировались на премию «Оскар», называет свою новую работу <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12668:sledy-vedut-v-les-sled-zverya-rezhisser-agneshka-kholland&catid=675:02&Itemid=430">«След зверя»</a>, представленную в конкурсе Берлинале, кроссжанровым триллером. Для режиссера, известного в основном своими сложными гуманистическими драмами и более коммерческими проектами, это первый опыт работы в чистом детективном жанре, по крайней мере, в полнометражном кино.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/agneshka-kholland-my-stanovimsya-svidetelyami-moshchnoj-kontrrevolyutsii">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Агнешка Холланд, чьи картины трижды номинировались на премию «Оскар», называет свою новую работу <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12668:sledy-vedut-v-les-sled-zverya-rezhisser-agneshka-kholland&catid=675:02&Itemid=430">«След зверя»</a>, представленную в конкурсе Берлинале, кроссжанровым триллером. Для режиссера, известного в основном своими сложными гуманистическими драмами и более коммерческими проектами, это первый опыт работы в чистом детективном жанре, по крайней мере, в полнометражном кино.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/agneshka-kholland-my-stanovimsya-svidetelyami-moshchnoj-kontrrevolyutsii">Подробнее...</a></p></div>Аки Каурисмяки: «Все мы похожи»2017-04-28T07:20:44+03:002017-04-28T07:20:44+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/aki-kaurismyaki-vse-my-pokhozhi"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Картина <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12665:parautopiya-po-tu-storonu-nadezhdy-rezhisser-aki-kaurismyaki&catid=675:02&Itemid=430">«По ту сторону надежды»</a>, представленная в конкурсной программе Берлинского фестиваля, продолжает трилогию финского режиссера о беженцах, первой частью которой стала трагикомедия <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12665:parautopiya-po-tu-storonu-nadezhdy-rezhisser-aki-kaurismyaki&catid=675:02&Itemid=430">«Гавр»</a>. Новый фильм посвящен памяти сценариста, режиссера и историка кино Петера фон Бага, директора кинофестиваля Midnight Sun Film Festival, основанного братьями Каурисмяки в 1986 году.</p>
<p>Беседу ведет Биргит Хайдсик.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/aki-kaurismyaki-vse-my-pokhozhi">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Картина <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12665:parautopiya-po-tu-storonu-nadezhdy-rezhisser-aki-kaurismyaki&catid=675:02&Itemid=430">«По ту сторону надежды»</a>, представленная в конкурсной программе Берлинского фестиваля, продолжает трилогию финского режиссера о беженцах, первой частью которой стала трагикомедия <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12665:parautopiya-po-tu-storonu-nadezhdy-rezhisser-aki-kaurismyaki&catid=675:02&Itemid=430">«Гавр»</a>. Новый фильм посвящен памяти сценариста, режиссера и историка кино Петера фон Бага, директора кинофестиваля Midnight Sun Film Festival, основанного братьями Каурисмяки в 1986 году.</p>
<p>Беседу ведет Биргит Хайдсик.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/aki-kaurismyaki-vse-my-pokhozhi">Подробнее...</a></p></div>Салли Поттер: «Правду легко корректировать…»2017-04-27T05:27:12+03:002017-04-27T05:27:12+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/salli-potter-pravdu-legko-korrektirovat"Искусство кино"<div class="feed-description"><p>Беседу ведет Алиса Саймон.</p>
<p>АЛИСА САЙМОН. В нынешнюю эпоху Brexit, Трампа и фальшивых новостей ваш новый фильм кажется невероятно актуальным. Что вас вдохновило?</p>
<p>САЛЛИ ПОТТЕР. Я приступила к сценарию «Вечеринки» как раз перед началом последних всеобщих выборов в Великобритании. Казалось, сам воздух был пропитан унынием, все были подавлены; политики затеяли некую игру, пытались угадать, что народ хочет услышать, вместо того чтобы говорить о том, что действительно важно и за что стоит бороться.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/salli-potter-pravdu-legko-korrektirovat">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Беседу ведет Алиса Саймон.</p>
<p>АЛИСА САЙМОН. В нынешнюю эпоху Brexit, Трампа и фальшивых новостей ваш новый фильм кажется невероятно актуальным. Что вас вдохновило?</p>
<p>САЛЛИ ПОТТЕР. Я приступила к сценарию «Вечеринки» как раз перед началом последних всеобщих выборов в Великобритании. Казалось, сам воздух был пропитан унынием, все были подавлены; политики затеяли некую игру, пытались угадать, что народ хочет услышать, вместо того чтобы говорить о том, что действительно важно и за что стоит бороться.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/salli-potter-pravdu-legko-korrektirovat">Подробнее...</a></p></div>Портрет JAM-класса в сумерках кризиса. «Коло», режиссер Тереза Виллаверде2017-04-27T09:16:09+03:002017-04-27T09:16:09+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/portret-jam-klassa-v-sumerkakh-krizisa-kolo-rezhisser-tereza-villaverdeЖанна Васильева<div class="feed-description"><p>Одна из ярких звезд в плеяде нового португальского кино (наряду с Жуаном Педру Родригишем и Мигелом Гомишем) пятидесятилетняя португальская актриса и режиссер Тереза Виллаверде привезла в Берлин фильм, в котором соединились две линии: жесткого социального анализа и медитативного поэтического кинематографа. Вполне в духе ее предыдущих картин «Мутанты» (1998), «Лебедь» (2013), замеченных критиками в Канне и Венеции… Но по сравнению с ними «Коло» выглядит менее радикальным, более эстетским и дрейфующим от артхаусного кино в сторону художественной видеоинсталляции.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/portret-jam-klassa-v-sumerkakh-krizisa-kolo-rezhisser-tereza-villaverde">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Одна из ярких звезд в плеяде нового португальского кино (наряду с Жуаном Педру Родригишем и Мигелом Гомишем) пятидесятилетняя португальская актриса и режиссер Тереза Виллаверде привезла в Берлин фильм, в котором соединились две линии: жесткого социального анализа и медитативного поэтического кинематографа. Вполне в духе ее предыдущих картин «Мутанты» (1998), «Лебедь» (2013), замеченных критиками в Канне и Венеции… Но по сравнению с ними «Коло» выглядит менее радикальным, более эстетским и дрейфующим от артхаусного кино в сторону художественной видеоинсталляции.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/portret-jam-klassa-v-sumerkakh-krizisa-kolo-rezhisser-tereza-villaverde">Подробнее...</a></p></div>Женщина мечты. «Фантастическая женщина», режиссер Себастиан Лелио2017-04-27T09:16:09+03:002017-04-27T09:16:09+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/zhenshchina-mechty-fantasticheskaya-zhenshchina-rezhisser-sebastian-lelioЕлена Плахова<div class="feed-description"><p>Чилийский режиссер Себастиан Лелио первый раз стал героем Берлинале четыре года назад: его картина «Глория» (2013) имела успех и была отмечена «Серебряным медведем» за женскую роль, которую сыграла актриса Паулина Гарсиа. В этом году новый фильм Лелио «Фантастическая женщина» опять в конкурсе и сразу же вышел в лидеры программы. Жюри, судя по всему, настроилось наградить картину, и в итоговом раскладе ей достался «Серебряный медведь» за сценарий.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/zhenshchina-mechty-fantasticheskaya-zhenshchina-rezhisser-sebastian-lelio">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Чилийский режиссер Себастиан Лелио первый раз стал героем Берлинале четыре года назад: его картина «Глория» (2013) имела успех и была отмечена «Серебряным медведем» за женскую роль, которую сыграла актриса Паулина Гарсиа. В этом году новый фильм Лелио «Фантастическая женщина» опять в конкурсе и сразу же вышел в лидеры программы. Жюри, судя по всему, настроилось наградить картину, и в итоговом раскладе ей достался «Серебряный медведь» за сценарий.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/02/zhenshchina-mechty-fantasticheskaya-zhenshchina-rezhisser-sebastian-lelio">Подробнее...</a></p></div>