Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0 2017 - Искусство кино"Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза.http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-062024-11-24T06:00:08+03:00Joomla! - Open Source Content ManagementКонспект воспоминаний2017-11-20T13:47:29+03:002017-11-20T13:47:29+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/konspekt-vospominanijПавел Финн<div class="feed-description"><p>Продолжение. Начало см.: <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=642&Itemid=423">2015</a>, № 1, 2, 3; <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=658&Itemid=429">2016</a>, № 2, 3, 4; <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=672&Itemid=430">2017</a>, № 2.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/konspekt-vospominanij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Продолжение. Начало см.: <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=642&Itemid=423">2015</a>, № 1, 2, 3; <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=658&Itemid=429">2016</a>, № 2, 3, 4; <a href="index.php?option=com_content&view=category&id=672&Itemid=430">2017</a>, № 2.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/konspekt-vospominanij">Подробнее...</a></p></div>Очень солнечный день. Сценарий2017-11-08T11:39:44+03:002017-11-08T11:39:44+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ochen-solnechnyj-den-stsenarijГаля Лурье<div class="feed-description"><p>Галя Лурье родилась в 1993 году в Санкт-Петербурге. В 2015-м окончила сценарную мастерскую Олега Дормана в Московской школе нового кино. Публиковалась в журнале «Сеанс». Курирует специальные проекты в Санкт-Петербургской школе нового кино.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ochen-solnechnyj-den-stsenarij">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Галя Лурье родилась в 1993 году в Санкт-Петербурге. В 2015-м окончила сценарную мастерскую Олега Дормана в Московской школе нового кино. Публиковалась в журнале «Сеанс». Курирует специальные проекты в Санкт-Петербургской школе нового кино.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ochen-solnechnyj-den-stsenarij">Подробнее...</a></p></div>Вечный двигатель. «Лалай-Балалай», режиссер Руслан Братов2017-11-08T10:52:15+03:002017-11-08T10:52:15+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/vechnyj-dvigatel-lalaj-balalaj-rezhisser-ruslan-bratovЕлена Смолина<div class="feed-description"><p>«Пойдем, чё покажу», – рычит не вполне трезвый, выпавший из ресторана человек. Неоновые кольца, подмигивающие то ли тоже спьяну, то ли согласно своим настройкам, обнимают тоннель из деревьев: путь из ресторана и в ресторан – главный в жизни русского человека. Человек – его зовут Маратыч – снимает белую рубашку, швыряет оземь и увлекает трех спутников прочь из кадра, на заповедную территорию «чё покажу». Так начинается «Лалай-Балалай», тринадцатиминутный фильм, снятый режиссером Русланом Братовым, спродюсированный Григорием Добрыгиным (с участием Павла Карыхалина и Сергея Яхонтова), он же соавтор сценария.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/vechnyj-dvigatel-lalaj-balalaj-rezhisser-ruslan-bratov">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Пойдем, чё покажу», – рычит не вполне трезвый, выпавший из ресторана человек. Неоновые кольца, подмигивающие то ли тоже спьяну, то ли согласно своим настройкам, обнимают тоннель из деревьев: путь из ресторана и в ресторан – главный в жизни русского человека. Человек – его зовут Маратыч – снимает белую рубашку, швыряет оземь и увлекает трех спутников прочь из кадра, на заповедную территорию «чё покажу». Так начинается «Лалай-Балалай», тринадцатиминутный фильм, снятый режиссером Русланом Братовым, спродюсированный Григорием Добрыгиным (с участием Павла Карыхалина и Сергея Яхонтова), он же соавтор сценария.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/vechnyj-dvigatel-lalaj-balalaj-rezhisser-ruslan-bratov">Подробнее...</a></p></div>Кавказский хронотоп. О Кабардино-Балкарской мастерской Александра Сокурова2017-11-07T15:06:13+03:002017-11-07T15:06:13+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kavkazskij-khronotop-o-kabardino-balkarskoj-masterskoj-aleksandra-sokurovaКонстантин Шавловский<div class="feed-description"><p>Александр Сокуров, уроженец деревни Подорвиха Иркутской области, поступил во ВГИК в 1976-м. Там, в частности, слушал лекции Мераба Мамардашвили, Владимира Бахмутского, Паолы Волковой. О них он будет вспоминать всю жизнь. Это надо держать в уме, чтобы понять, почему в 2010 году Сокуров ответил согласием на предложение ректора Кабардино-Балкарского университета Барасби Карамурзова набрать режиссерскую мастерскую в Нальчике.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kavkazskij-khronotop-o-kabardino-balkarskoj-masterskoj-aleksandra-sokurova">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Александр Сокуров, уроженец деревни Подорвиха Иркутской области, поступил во ВГИК в 1976-м. Там, в частности, слушал лекции Мераба Мамардашвили, Владимира Бахмутского, Паолы Волковой. О них он будет вспоминать всю жизнь. Это надо держать в уме, чтобы понять, почему в 2010 году Сокуров ответил согласием на предложение ректора Кабардино-Балкарского университета Барасби Карамурзова набрать режиссерскую мастерскую в Нальчике.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kavkazskij-khronotop-o-kabardino-balkarskoj-masterskoj-aleksandra-sokurova">Подробнее...</a></p></div>В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов2017-11-07T14:35:43+03:002017-11-07T14:35:43+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/v-bleklom-tsvete-tesnota-rezhisser-kantemir-balagovЕвгений Гусятинский<div class="feed-description"><p>«Теснота» – нетипичный по здешним (и нездешним) меркам дебют. Он никак не пересекается с молодым российским кино – двухлетней и даже пятилетней давности, не говоря уж о более недавнем. Кантемир Балагов далек и от адептов школы Разбежкиной, утопающих в прямом документализме, и от выпускников Московской школы нового кино, следующих фестивальной и синефильской моде, и уж тем более от молодых работников беспомощного мейнстрима. Не опознается он и как последователь Александра Сокурова, у которого учился, и такое несоответствие замечательно свидетельствует о киношколе, основанной его мастером в Нальчике.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/v-bleklom-tsvete-tesnota-rezhisser-kantemir-balagov">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>«Теснота» – нетипичный по здешним (и нездешним) меркам дебют. Он никак не пересекается с молодым российским кино – двухлетней и даже пятилетней давности, не говоря уж о более недавнем. Кантемир Балагов далек и от адептов школы Разбежкиной, утопающих в прямом документализме, и от выпускников Московской школы нового кино, следующих фестивальной и синефильской моде, и уж тем более от молодых работников беспомощного мейнстрима. Не опознается он и как последователь Александра Сокурова, у которого учился, и такое несоответствие замечательно свидетельствует о киношколе, основанной его мастером в Нальчике.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/v-bleklom-tsvete-tesnota-rezhisser-kantemir-balagov">Подробнее...</a></p></div>Кантемир Балагов: «Камера – это чей-то взгляд»2017-11-03T16:04:11+03:002017-11-03T16:04:11+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kantemir-balagov-kamera-eto-chej-to-vzglyadПетр Шепотинник, Ася Колодижнер<div class="feed-description"><p>Беседу ведут Ася Колодижнер и Петр Шепотинник.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kantemir-balagov-kamera-eto-chej-to-vzglyad">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Беседу ведут Ася Колодижнер и Петр Шепотинник.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kantemir-balagov-kamera-eto-chej-to-vzglyad">Подробнее...</a></p></div>Сказка про тесноту. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов2017-11-03T15:32:53+03:002017-11-03T15:32:53+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/skazka-pro-tesnotu-tesnota-rezhisser-kantemir-balagovНикита Карцев<div class="feed-description"><p>Город. Ночь. Взгляд из автомобиля – мимоходом, проездом, исподтишка. Мы не видели эти места. Не знаем этих людей. Они на экране впервые. Не знаем мы и автора фильма – он дебютант. Знаем только имя. Он только что представился во вступительных титрах: меня зовут Кантемир Балагов, я родом из Нальчика, эта история произошла в моем родном городе в 1998 году.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/skazka-pro-tesnotu-tesnota-rezhisser-kantemir-balagov">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Город. Ночь. Взгляд из автомобиля – мимоходом, проездом, исподтишка. Мы не видели эти места. Не знаем этих людей. Они на экране впервые. Не знаем мы и автора фильма – он дебютант. Знаем только имя. Он только что представился во вступительных титрах: меня зовут Кантемир Балагов, я родом из Нальчика, эта история произошла в моем родном городе в 1998 году.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/skazka-pro-tesnotu-tesnota-rezhisser-kantemir-balagov">Подробнее...</a></p></div>Диктатура доброты. Штрихи к портрету Сарика Андреасяна2017-11-03T15:13:27+03:002017-11-03T15:13:27+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/diktatura-dobroty-shtrikhi-k-portretu-sarika-andreasyanaАнтон Долин<div class="feed-description"><p>Самая интригующая и неразгаданная фигура отечественного массового кинематографа, Сарик Андреасян – объект зависти и ненависти. Уроженец Еревана, выпускник мастерской Юрия Грымова и заядлый кавээнщик, в свои тридцать три года создатель десятка нашумевших фильмов, работавший со звездами не только отечественными (в диапазоне от Гоши Куценко до Вениамина Смехова), но даже с заграничными: любимцем миллионов Аленом Делоном и лауреатом «Оскара» Эдриеном Броди.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/diktatura-dobroty-shtrikhi-k-portretu-sarika-andreasyana">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Самая интригующая и неразгаданная фигура отечественного массового кинематографа, Сарик Андреасян – объект зависти и ненависти. Уроженец Еревана, выпускник мастерской Юрия Грымова и заядлый кавээнщик, в свои тридцать три года создатель десятка нашумевших фильмов, работавший со звездами не только отечественными (в диапазоне от Гоши Куценко до Вениамина Смехова), но даже с заграничными: любимцем миллионов Аленом Делоном и лауреатом «Оскара» Эдриеном Броди.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/diktatura-dobroty-shtrikhi-k-portretu-sarika-andreasyana">Подробнее...</a></p></div>Тюник с кинокамерой. Новые фильмы о балете2017-11-03T14:51:33+03:002017-11-03T14:51:33+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/tyunik-s-kinokameroj-novye-filmy-o-baleteЛейла Гучмазова<div class="feed-description"><p>Фильмы о балете – тема ныне модная. Она спровоцирована, скорее всего, тонким эскапизмом (кинематографистов), смешанным с простодушной тягой к прекрасному, тоской по грандиозному имперскому искусству и, возможно, c тайной любовью к тирании. Этот всплеск интереса к балету уравновешен также потребностью в социальных лифтах.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/tyunik-s-kinokameroj-novye-filmy-o-balete">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Фильмы о балете – тема ныне модная. Она спровоцирована, скорее всего, тонким эскапизмом (кинематографистов), смешанным с простодушной тягой к прекрасному, тоской по грандиозному имперскому искусству и, возможно, c тайной любовью к тирании. Этот всплеск интереса к балету уравновешен также потребностью в социальных лифтах.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/tyunik-s-kinokameroj-novye-filmy-o-balete">Подробнее...</a></p></div>Овечья шкура. Анимационный блокбастер2017-11-03T14:42:30+03:002017-11-03T14:42:30+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ovechya-shkura-animatsionnyj-blokbasterНина Спутницкая<div class="feed-description"><p>Если не углубляться в национальный фольклор, а обратиться к кинематографической традиции, то очевидно: волк в России определенно персонаж контркультуры, маргинал. Официальный дискурс в советские времена предпочитал апеллировать к образу медведя, а серый хищник имел исключительно отрицательные коннотации: уголовник, носитель хаоса.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ovechya-shkura-animatsionnyj-blokbaster">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Если не углубляться в национальный фольклор, а обратиться к кинематографической традиции, то очевидно: волк в России определенно персонаж контркультуры, маргинал. Официальный дискурс в советские времена предпочитал апеллировать к образу медведя, а серый хищник имел исключительно отрицательные коннотации: уголовник, носитель хаоса.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ovechya-shkura-animatsionnyj-blokbaster">Подробнее...</a></p></div>Что случилось в зоопарке? «Бабочки», режиссер Дмитрий Кубасов2017-10-25T09:28:25+03:002017-10-25T09:28:25+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/chto-sluchilos-v-zooparke-babochki-rezhisser-dmitrij-kubasovМаксим Семенов<div class="feed-description"><p>Алексею двадцать один год. Он получил камеру в рамках проекта «Реальность» и теперь будет снимать все события своей жизни. Еще Алексей – гей. Это завязка документального фильма Дмитрия Кубасова «Бабочки».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/chto-sluchilos-v-zooparke-babochki-rezhisser-dmitrij-kubasov">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Алексею двадцать один год. Он получил камеру в рамках проекта «Реальность» и теперь будет снимать все события своей жизни. Еще Алексей – гей. Это завязка документального фильма Дмитрия Кубасова «Бабочки».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/chto-sluchilos-v-zooparke-babochki-rezhisser-dmitrij-kubasov">Подробнее...</a></p></div>Королевство кривых зеркал. «Купи меня», режиссер Вадим Перельман; «Карп Отмороженный», режиссер Владимир Котт2017-10-25T09:15:25+03:002017-10-25T09:15:25+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/korolevstvo-krivykh-zerkal-kupi-menya-rezhisser-vadim-perelman-karp-otmorozhennyj-rezhisser-vladimir-kottИгорь Савельев<div class="feed-description"><p>В конкурсе 39-го Московского международного кинофестиваля были представлены три российских фильма – больше, чем обычно. Три – число сказочное, да и каждую из этих картин можно назвать «сказкой из нашей жизни», рассказанной в отличной от потока других картин жанровой манере.</p>
<p>Сразу хочется оставить за скобками «Мешок без дна» Рустама Хамдамова, хотя его-то как раз можно назвать апогеем сказочности, таким причудливым впечатлением от условного «кинематографа Александра Роу», увиденного в ташкентском детстве режиссера (как рассказывал об этом в фестивальных интервью сам Хамдамов; но не исключено, впрочем, что и эти признания – мистификация).</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/korolevstvo-krivykh-zerkal-kupi-menya-rezhisser-vadim-perelman-karp-otmorozhennyj-rezhisser-vladimir-kott">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>В конкурсе 39-го Московского международного кинофестиваля были представлены три российских фильма – больше, чем обычно. Три – число сказочное, да и каждую из этих картин можно назвать «сказкой из нашей жизни», рассказанной в отличной от потока других картин жанровой манере.</p>
<p>Сразу хочется оставить за скобками «Мешок без дна» Рустама Хамдамова, хотя его-то как раз можно назвать апогеем сказочности, таким причудливым впечатлением от условного «кинематографа Александра Роу», увиденного в ташкентском детстве режиссера (как рассказывал об этом в фестивальных интервью сам Хамдамов; но не исключено, впрочем, что и эти признания – мистификация).</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/korolevstvo-krivykh-zerkal-kupi-menya-rezhisser-vadim-perelman-karp-otmorozhennyj-rezhisser-vladimir-kott">Подробнее...</a></p></div>По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева2017-10-12T12:38:31+03:002017-10-12T12:38:31+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/po-vertikali-i-gorizontali-blizkie-rezhisser-kseniya-zuevaНина Цыркун<div class="feed-description"><p>Полнометражный дебют Ксении Зуевой «Близкие» критики сразу же поставили в ряд с <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12761:pustoe-mesto-nelyubov-rezhisser-andrej-zvyagintsev&catid=678:04&Itemid=430">«Нелюбовью» Андрея Звягинцева</a> – далеко ходить не потребовалось, оба фильма встретились на «Кинотавре». Там и здесь рассказ о распадающейся семье, об оборванных связях между родными людьми; акцентирующий импульс исчезновения бабушки в «Близких» рифмуется с бегством ребенка в «Нелюбви».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/po-vertikali-i-gorizontali-blizkie-rezhisser-kseniya-zueva">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Полнометражный дебют Ксении Зуевой «Близкие» критики сразу же поставили в ряд с <a href="index.php?option=com_content&view=article&id=12761:pustoe-mesto-nelyubov-rezhisser-andrej-zvyagintsev&catid=678:04&Itemid=430">«Нелюбовью» Андрея Звягинцева</a> – далеко ходить не потребовалось, оба фильма встретились на «Кинотавре». Там и здесь рассказ о распадающейся семье, об оборванных связях между родными людьми; акцентирующий импульс исчезновения бабушки в «Близких» рифмуется с бегством ребенка в «Нелюбви».</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/po-vertikali-i-gorizontali-blizkie-rezhisser-kseniya-zueva">Подробнее...</a></p></div>Колониальная сказка. «Жги», режиссер Кирилл Плетнев2017-10-11T03:26:06+03:002017-10-11T03:26:06+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kolonialnaya-skazka-zhgi-rezhisser-kirill-pletnevНаталья Сиривля<div class="feed-description"><p><em>Определение «Колониальная сказка» принадлежит Инге Оболдиной. <br /></em></p>
<p>Фильм «Жги» Кирилла Плетнева воспринимается поначалу как переросший свою значимость «мувик». Так бывает: снимается какой-нибудь незатейливый двухсерийный телевизионный продукт и в процессе создатели вдруг решают, что у них выходит нечто достойное театрального проката и даже участия в фестивалях. Что тут скажешь?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kolonialnaya-skazka-zhgi-rezhisser-kirill-pletnev">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p><em>Определение «Колониальная сказка» принадлежит Инге Оболдиной. <br /></em></p>
<p>Фильм «Жги» Кирилла Плетнева воспринимается поначалу как переросший свою значимость «мувик». Так бывает: снимается какой-нибудь незатейливый двухсерийный телевизионный продукт и в процессе создатели вдруг решают, что у них выходит нечто достойное театрального проката и даже участия в фестивалях. Что тут скажешь?</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kolonialnaya-skazka-zhgi-rezhisser-kirill-pletnev">Подробнее...</a></p></div>Мы против, но мы за. «Притяжение», режиссер Федор Бондарчук2017-10-11T03:11:08+03:002017-10-11T03:11:08+03:00http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/my-protiv-no-my-za-prityazhenie-rezhisser-fedor-bondarchukИгорь Савельев<div class="feed-description"><p>Чем вдохновлялся Федор Бондарчук, задумывая сверхамбициозный для российского кинематографа экшн «Притяжение», – очевидно. Оба события произошли в 2013 году; оба в той или иной степени оставили след в новейшей отечественной истории: впрочем, на этом сходство и исчерпывается. Первое скорее позабавило россиян, хотя мировые ученые отнеслись к нему очень серьезно. По оценке НАСА, это было падение крупнейшего небесного тела на Землю более чем за сто лет – да, собственно, после нашего же Тунгусского метеорита. Вы уже догадались, что речь о так называе-мом Челябинском метеорите, который взорвался над городом-миллионником.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/my-protiv-no-my-za-prityazhenie-rezhisser-fedor-bondarchuk">Подробнее...</a></p></div><div class="feed-description"><p>Чем вдохновлялся Федор Бондарчук, задумывая сверхамбициозный для российского кинематографа экшн «Притяжение», – очевидно. Оба события произошли в 2013 году; оба в той или иной степени оставили след в новейшей отечественной истории: впрочем, на этом сходство и исчерпывается. Первое скорее позабавило россиян, хотя мировые ученые отнеслись к нему очень серьезно. По оценке НАСА, это было падение крупнейшего небесного тела на Землю более чем за сто лет – да, собственно, после нашего же Тунгусского метеорита. Вы уже догадались, что речь о так называе-мом Челябинском метеорите, который взорвался над городом-миллионником.</p>
<p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="http://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/my-protiv-no-my-za-prityazhenie-rezhisser-fedor-bondarchuk">Подробнее...</a></p></div>