Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 136 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 136

  • Блоги
  • Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях и публикациях: Клуни спродюсирует док о Сирии; топ-2016 от Little White Lies; Джеймс Франко снимется у Ридли Скотта; разговоры с Родригешем, Томом Фордом и Кеном Джейкобсом; 50 лет "Фотоувеличению" и 70 лет "Глубокому сну"; преодолевшие критику Форд и Рефн, а также образ карьеристки в современном кино; трейлер Вильнева.


kinoart weekly 136 1

Джордж Клуни и Грант Хеслов намерены адаптировать для большого экрана документальный короткий метр “The White Helmets” производства канала Netflix, посвященный конфликту в Сирии. «Смысл “The White Helmets” предельно прост – чтобы спасти одну жизнь, необходимо спасти все человечество» - сообщает один из участников событий, которым посвящен фильм. Отметим, что данная non-fiction работа является номинантом грядущего «Оскара» в категории Documentary Shorts.

 

kinoart weekly 136 2

Портал Little White Lies обнародовал свой список лучших фильмов 2016 года! Первое место неожиданно занял Ричард Линклейтер с лентой «Каждому свое». Вторая позиция за «Джульеттой» Педро Альмодовара, третья строчка – «Объятия змея» режиссера Сиро Герра.

 

kinoart weekly 136 3

Джеймс Франко присоединится к актерскому ансамблю новой киноработы Ридли Скотта «Чужой: Завет», сиквела авторского «Прометея». Это будет уже шестая лента в легендарной франшизе. Напомним, что в проекте также задействованы звезды Майкл Фассбендер, Нуми Рапас и Гай Пирс. Премьера запланирована на 19 мая 2017 года. Прокатом займётся «20th Century Fox».

 

kinoart weekly 136 4

Ресурс Deadline выложил интервью с Томом Фордом. Американский дизайнер, парфюмер и режиссер признается в сокровенных страхах, говорит об особенностях создания «Ночных животных», воспоминает родной Техас. «Я всегда выбираю определённые цвета для задуманной истории. В «Ночных животных» превалирует красный – символ страсти, гнева, крови. Яркое визуальное решение подпитывает, дополняет содержательный пласт моих произведений».

 

kinoart weekly 136 5

Журнал Sight&Sound отмечает 50-летие легендарного «Фотоувеличения» Микеланджело Антониони. Адам Сковелл отправляется по местам съемок «шедевра некоммуникабельности», дабы заново открыть для себя Лондон. «Я решил использовать Темзу как разделительный маркер в своем путешествии, несмотря на то, что река демонстративно отсутствует в "Фотоувеличении". Я начал с района Стоквелл, медленного углубляясь в пространство памяти».

 

kinoart weekly 136 6

Журнал CinemaScope предлагает прочесть интервью с режиссером Жоао Педро Родригешем. Португалец ведёт беседу о своей новой картине «Орнитолог», проблемах эволюции, классических вестернах и магии природы. «Меня действительно интересует, как заставить киноисторию по-настоящему развиваться, чтобы характер главного героя неизбежно менялся. Во время работы над сценарием «Орнитолога» казалось, что персонажи втайне хотели ощутить себя другими, примерив чужую жизнь».

 

kinoart weekly 136 7

На сайте Fandor появилось интересное эссе, в котором сравниваются стили и содержание картин «Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна и «Ночные животные» Тома Форда. «Оба фильма сделаны людьми, уже получавшими обоснованную критику за гегемонию провокации и пустой сенсационности в своих произведениях. Сейчас эти режиссеры достигли нового, "трансцендентного" уровня, когда любая негативная реакция перерабатывается ими, как ни парадоксально, в импульс для расширения творческих возможностей».

 

kinoart weekly 136 8

Журнал CinemaScope опубликовал диалог критика Даниэля Касмана с режиссером-авангардистом Кеном Джейкобсом. «Я старый парень и поэтому предпочитаю исследовать территорию образа в одиночку. Совсем скоро я уступлю место молодым. А пока мой главный творческий инструмент - оголенные нервы».

 

kinoart weekly 136 9

На сайте Cinephilia&Beyond стал доступен материал, приуроченный к 70-летию выхода на экраны фильма Ховарда Хоукса «Глубокий сон». «"Глубокий сон" - крайне сложная картина, идеально передающая дух романа Чандлера, состоящая из большого количества сюжетных тупиков и путанного нарратива. Пожалуй, для автора важен сам процесс поиска ответов, нежели банальная разгадка».

 

kinoart weekly 136 10

Издание BuzzFeed исследует кинематографическую эволюцию образа волевой карьеристки на примере лент «Тони Эрдманн» Марен Аде, «Она» Пола Верховена и «Мисс Слоун» Джона Мэддена. «В современном кино бизнес-леди как правила живут одиноко. После долгого дня в офисе они возвращаются в пустой, холодный дом – это обычная цена, которую необходимо заплатить за успехи на службе. Кошка или, например, велотренажер становятся атрибутами их существования. Главная дилемма здесь – как быть сильной женщиной в мире, где грация и в внешняя сила просто несовместимы».

 

Вышел новый тизер-трейлер «Бегущего по лезвию 2049» Дени Вильнёва.

 

Предыдущие выпуски.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

В Батуми пройдет третья Киношкола «Содружество»

15.05.2018

С 22 по 27 мая 2018 года в Батуми (Грузия) состоится Международная киношкола молодых кинематографистов СНГ «Содружество». Будут проведены режиссерский и сценарный семинары, конкурс короткометражных дебютных фильмов, внеконкурсные показы, дискуссии и обсуждения фильмов, мастер-классы и круглые столы.