Kinoart Weekly. Выпуск 41

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

10 главный событий за минувшую неделю: новый проект Алехандро Ходоровски; фильм о молодости Маркса и Энгельса; Такаши Миике о враче; реюнион Вендерса и Бранко; Вернер Херцог опять про женщину в пустыне; роуд-муви от французского режиссера; Лоури о драконе Пите; Сванберг о влюбленных юристах; Брэд Питт в эпическом триллере; трейлер скандального фильма Питера Гринуэя.


1. Алехандро Ходоровски собирается спродюсировать и снять «Бесконечную поэзию» (Endless Poetry), продолжение его последнего фильма «Танец реальности» (на фото вверху). Новая лента будет чилийско-франко-японского производства. Картина является фантазией по автобиографической повести, в ней будет задействованы персонажи книги Ходоровского «Танец реальности». Фильм расскажет о юношеских годах Ходоровского в Сантьяго и Чили и станет хроникой его борьбы за преодоление давления со стороны семьи и поиска собственного пути в качестве художника и поэта. «В моих воспоминаниях, мои годы в Чили уже давно ассоциируются со страданием и одиночеством... но сегодня, в свои 85 лет я ничуть не сомневаюсь, что моя встреча с поэзией оправдывает мое нахождение в этой стране», – сказал Ходоровский. Запланирован бюджет от $3 до $5 млн.

 

2. Гаитянский режиссер Рауль Пек (Raoul Peck) снимет фильм «Молодой Карл Маркс». Это будет драма о хронике бурной молодости Карла Маркса и его дружбе с Фридрихом Энгельсом. В байопике снимутся две немецкие звезды: Август Диль (на фото) в роли Маркса и Александр Фелинг в роли Энгельса. Сценарий написан самим Пеком и Паскалем Боницером. По сюжету, 26-летний Маркс встречает в Париже Энгельса в 1844 году (в действительности они впервые встретились на два года раньше).   

kinoart-weekly-41-02

 

3. Японское Nippon TV представит новый фильм Такаши Миике, снятый по роману и песне Масаси Сада «Лев стоит на ветру» (The Lion Standing In The Wind) на Европейском кинорынке (EFM). Это кино о японском враче, который едет в Африку и лечит там мальчика-солдата. Миике снял эту картину в Японии и Кении в прошлом году. Японский релиз назначен на 14 марта 2015 года.

kinoart-weekly-41-03

 

4. Вим Вендерс готовится снять фильм Les beaux jours d’Aranjuez в июне. Проект был анонсирован Пауло Бранко на Европейском кинорынке. Эта адаптация пьесы Петера Хандке, у которого будет в картине небольшое камео, знаменует собой воссоединение Вендерса и португальского продюсера-ветерана Бранко.

kinoart-weekly-41-04

 

5. Вернер Херцог снимет своеобразное продолжение своей «Королевы пустыни». Фильм, названный «Соль и огонь» (Salt And Fire) и снятый по собственному сценарию режиссера в главной роли с немецкой актрисой Вероникой Феррес, должен стать романтическим триллером о женщине-ученом из Южной Африки, которая борется за экологию. Продюсеры планируют снимать картину в Боливии. 

kinoart-weekly-41-05

 

6. Дайана Крюгер, Норман Ридус, Лена Данэм и Жиль Лелуш сыграют в фильме «Небо» – драматическом роуд-муви, действие которого разворачивается на территории США. Режиссером станет Фабьен Берто, а Крюгер сыграет женщину, которая случайно убивает своего мужа (Лелуш) и затем пускается в бега.

kinoart-weekly-41-06

 

7. Дэвид Лоури занят производством римейка Диснеевского фильма «Дракон Пита». Съемки проходят в Новой Зеландии. На Filmmaker опубликовали фрагменты дневника Лоури о съемочном процессе.

kinoart-weekly-41-07

 

8. Джо Сванберг снимает романтическую комедию Work Wife на тему «служебных романов». Это история о тридцатилетних юристах, которые заняты вопросом, действительно ли они могут встречаться с коллегой.   

kinoart-weekly-41-08

 

9. Брэд Питт снимется в романтическом триллере Роберта Земекиса по оригинальной истории Стивена Найта. Эпический проект спродюсирует Грэм Кинг. Больше о проекте пока ничего не известно.

 

10. Трейлер «Эйзенштейна в Гуанахуато» Питера Гринуэя, премьера котрого достоялась на этой неделе на Берлинском кинофестивале: 

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40

 

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».

Новости

На «Движении-2016» победили «Дачники» и «Городские птички»

01.05.2016

В Омске завершился 4-й Национальный кинофестиваль дебютов «Движение».