Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 51 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 51

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: дальнейшие объявления в Каннской программе; две книги о Хичкоке; Джонатан Розенбаум о Риветте; Майкл Ли о Манчестерской бойне; Триер дал интервью; Ельчин в фильме о любви; Том Круз – в музыкальной комедии; Райан Гослинг нарасхват; Майкл Уинтерботтом о фильме Роджера Эберта; трейлер Такаши Миике.


1. Каннский кинофестиваль продолжает объявлять фильмы, вошедшие в программы этого года. В главный конкурс включены «Хроники» (Chronic) Мишеля Франко и «Долина любви» (The Valley Of Love) Гийома Никлу. В «Особый взгляд» включены «Таклуб» (Taklub) Брийанте Мендосы, первый в истории Канна фильм из Эфиопии «Ягненок» (Lamb) дебютанта Яреда Зелеке и «Могильник славы» (Cemetery Of Splendor) Апичатпонга Вирасетакула (он же Веерасетакул, он же Верасетакун, и т.д.). Откроет «Особый взгляд» фильм Наоми Кавасе «An». «Любовь» (Love) Гаспара Ноэ дополнит программу «Полуночных показов». В «Двухнедельнике режиссеров» покажут драму «Мир нам и нашим грезам» Шарунаса Бартаса. «Двухнедельник» откроет новый фильм Филиппа Гарреля «В тени женщин» (L'Ombre des femmes) и продолжится картиной «Арабские ночи» (Arabian Nights) Мигеля Гомеша (внизу на фото). 
 
kinoart-weekly-51-01-1

 

2. На New Statesman – интересная рецензия на две книги об Альфреде Хичкоке, в которой автор прослеживает, что хичкоковская репутация «серьезного» автора пришла поздно и была связана с Cahiers du Cinéma. Об этом  две биографии Хичкока, за авторством Майкла Вуда и Питера Акройда.

kinoart-weekly-51-02

 

3. Джонатан Розенбаум об OUT 1 Жака Риветта, выпущенном на DVD: «…а теперь самое главное и наиболее впечатляющее: обе версии Out 1, самой большой работы Жака Риветта, выпущенной на пяти дисках, доступны на немецком Amazon за 45,99 евро. Для меня, Out 1, снятый весной 1970 года, является одновременно самым великим фильмом о 60-х, снятым где-либо и кем-либо в западном мире и кульминацией позднего цветения французской новой волны».

kinoart-weekly-51-03 

 

4. Майк Ли вновь обратится к сюжету из XIX века (после «Мистера Тернера») при создании своего нового фильма «Питерлоо» (Peterloo), драме о Манчестерской бойне 1819 года. Это историческое событие, в англоговорящих странах более известно, как бойня при Петерлоо (Peterloo Massacre), – столкновение 16 августа на площади святого Петра в Манчестере гражданских лиц и оратора Гента с полицией и гусарами после митинга, на котором были выдвинуты требования предоставления всеобщего избирательного права. В результате столкновений погибло, по разным оценкам, от 11 до 15 человек и ранено от 400 до 700 человек. Напомним, что Майк Ли родился в Манчестере. Он собирается снять фильм в 2017 году. Предыдущий фильм Майка Ли «Мистер Тернер» стал самым кассовым в Великобритании фильмом режиссера за все годы его работы.

kinoart-weekly-51-04

 

5. После длительного молчания Ларс фон Триер дал интервью датскому журналу Soundvenue, в котором рассказал о том, что снова начал пить и благодаря этому начал работу над 8-серийным телевизионным сериалом «Дом, который построил Джек» (The House That Jack Built). Этот проект – история о серийном убийце, рассказанная с его точки зрения.  

kinoart-weekly-51-05

 

6. На Sight & Sound – репортаж о создании фильма под рабочим названием «Порто, моя любовь» (Porto, Mon Amour) Гейба Клингера с Антоном Ельчиным и Люси Лукас о том, как одна ночная встреча в Порто молодого американского эмигранта Джейка и француженки постарше Мати меняет всю их жизнь. Фильм снят на три вида пленки – «супер 8», 16 мм и 35 мм – и рассказывает о жизни этих героев до и после встречи, а также об страстной ночи, проведенной ими вместе.

kinoart-weekly-51-06

 

7. Том Круз сыграет главную роль в музыкальной комедии Bob The Musical. Это проект студии Дисней о парне, который внезапно начал слышать музыку «в своем сердце» после перенесенного удара по голове. Есть слухи, что режиссером будет Мишель Хазанавичус. 

kinoart-weekly-51-07

 

8. Райан Гослинг ведет переговоры о съемках в сиквеле «Бегущего по лезвию», режиссером которого станет Денни Вильнев. Он также снимается вместе с Эммой Стоун в картине La La Land Дэмиэна Шезеля и в The Nice Guys Шейна Блека вместе с Расселом Кроу. Кроме этого, Гослинга можно будет увидеть в новом фильме Терренса Малика Weightless.

kinoart-weekly-51-08

 

9. Майкл Уинтерботтом собирается снять фильм Russ & Roger Go Beyond с Уиллом Ферреллом в главной роли. Картина будет основана на реальной истории о том, как мастер софт-порно Рассел Мейер вместе с Роджером Эбертом снимали культовый фильм «Изнанка Долины кукол» (1970).

kinoart-weekly-51-09

 

10. Появился первый трейлер фильма Такаши Миике «Апокалипсис якудза: великая гангстерская война» ("Yakuza Apocalypse: The Great War Of The Underworld")

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44
Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Темы, которые никем не обсуждаются»

23.07.2013

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Здравствуйте. Это программа «Особое мнение». Меня зовут Татьяна Фельгенгауэр. Я приветствую в этой студии главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

Объявлена конкурсная программа 3-го Национального кинофестиваля дебютов «Движение»

13.04.2015

3-й Национальный кинофестиваль дебютов «Движение» представил конкурсную программу, в которую вошли программа полнометражных фильмов «Движение. Вперед», короткометражная секция «Движение. Начало» и документальная программа «Движение. Жизнь», ставшая в этом году соревновательной.