Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 53 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 53

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: посмертный фильм Оливейры; «Любовь и дружба» Стиллмана; сиквел Buena Vista Social Club; сын Ридли Скотта снимет фильм о генной инженерии; 20 лет «Ненависти»; Дюжарден в фильме Лелуша; Вальц сыграет ловеласа-убийцу; Винченцо Натали по Стивену Кингу; Хансен-Лав о кризисе брака; трейлер Magic Mike XXL.  


1. Автобиографический документальный фильм Мануэла Ди Оливейры Visita ou Memórias e Confissões был создан в 1981 году для того, чтобы быть показанным после смерти режиссера. На этой неделе состоялась премьера этой картины на родине Оливейры в Порто. Как пишет Cineuropa, «название фильма полностью соответствует происходящим в нем событиям: визит (в дом); воспоминания (из жизни); и признания (73-летнего режиссера, который, вероятно, не ожидал, что будет продолжать снимать так долго). Деревья имеют корни, у домов есть фундамент, у Оливейры была семья. Фильм начинается с закадрового голоса режиссера, читающего имена своего технического и художественного персонала, в то время как на экране показаны деревья в саду дома, где он жил с женой Марией Исабель и четырьмя детьми более 40 лет. Тогда, в начале 1980-х годов дом был выставлен на продажу, чтобы погасить часть долгов».

kinoart-weekly-53-01-1

 

2. Как мы уже писали, Уит Стиллман снимает фильм по роману Джейн Остин «Леди Сьюзан». Картина называется «Любовь и дружба» (Love and Friendship).

kinoart-weekly-53-02-1

По ссылке интересная статья, в которой разбирается оригинал произведения Остин с точки зрения пирамиды Фрейтага (античной модели драмы).

kinoart-weekly-53-02

 

3. Шестнадцать лет спустя после выхода на экраны фильма Buena Vista Social Club Вима Вендерса планируется сиквел. Режиссером станет Люси Уокер. Съемки начнутся в июле, релиз запланирован на 2016 год. В центре сюжета этого документального фильма будет грядущий тур группы Buena Vista Social Club и несколько концертов в их родной Гаване на фоне всех тех изменений, которые произошли на Кубе в последние годы. 

kinoart-weekly-53-03

 

4. Пол Джаматти и Тоби Джонс присоединятся к актерскому составу научно-фантастического триллера «Морган», режиссером которого станет сын Ридли Скотта  Люк Скотт. Кейт Мара и Аня Тейлор-Джой также сыграют в фильме. Мара исполнит роль корпоративного консультанта, Джиаматти – психолога. Речь в фильме пойдет о генной инженерии.  

kinoart-weekly-53-04

 

5. В The Guardian вышла статья, посвященная 20-летию выхода на экраны фильма Матье Кассовица «Ненависть» (La Haine). «Драма 1995-го года показала в  зеркало социальные беды современной Франции, переживающей тяжелые времена. Двадцать лет спустя  обсуждается продолжение, и Франция снова переживает смутные времена»,  написано во вступлении к материалу.

kinoart-weekly-53-05

 

6. В новой комедии Клода Лелуша Un plus une снялся Жан Дюжарден. Уже известна дата французского релиза – 9 декабря. Картина снималась в Мумбаи и Нью-Дели. Она повествует об Антуане, успешном и обаятельном кинокомпозиторе, приглашенном писать музыку в Болливуд. Там он знакомится с Анной, своей полной противоположностью, но находит девушку привлекательной и влюбляется в нее. 

kinoart-weekly-53-06

 

7. Кристоф Вальц станет режиссером криминальной драмы "Худший брак в Джорджтауне" (The Worst Marriage in Georgetown). Сценарий проекта основан на статье из New York Times Magazine, в центре которой Альбрехта Мут (его сыграет Вальц), эксцентричный карьерист, соблазнивший и женившийсяся на богатой вдове престарелой вдове Виоле Драт. Мут и Драт вошли в высшие круги политической элиты, а затем Драт была найдена убитой в 2011 году в своем доме в Джорджтауне. Мут было 26, когда он женился на 71-летней Драт. В 1971 году он был признан виновным в убийстве первой степени и приговорен к 50 годам в тюрьме. Это режиссерский дебют Вальца.

kinoart-weekly-53-07

 

8. Винченцо Натали снимет адаптацию новеллы Стивена Кинга «В высокой траве». Это история о молодом человеке и его беременной сестре, спасающихся среди полей после того, как они услышали крик о помощи ребенка. «Кто бы мог подумать, что трава может быть такой страшной», - говорит Натали («Химера»).

kinoart-weekly-53-08

 

9. В Канне состоится предпродажа проекта Things to Come Мии Хансен-Лав с Изабель Юппер. Картина расскажет о немолодой паре – преподавателях философии Хайнце и Натали. Однажды Хайнц признается, что у него роман на стороне. Натали в то же самое время переживает смерть матери.

kinoart-weekly-53-09

 

10. Появился трейлер Magic Mike XXL с Ченнингом Татумом:

 

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый 
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44 
Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

В Москве состоятся ретроспективы Петера Нестлера и Штрауба-Уйе

09.04.2013

С 11 по 14 апреля в киноклубе «Фитиль» (Москва) при поддержке Гёте-института состоится двойная ретроспектива «Сопротивление истории», в рамках которой будут показаны – впервые в России – картины Петера Нестлера, а также Жана-Мари Штрауба (чью фамилию организаторы перевели как Строб) и Даниэль Уйе.