Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 54 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 54

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: сбор средств на последний фильм Орсона Уэллса; Пабло Лэрриан снимет фильм о Пабло Неруде; Феррара тоже просит денег на кино; Натали Портман и дочь Джонни Деппа сыграют сестер; Николь Кидман в романтической комедии по Гейману; Бессон спродюсирует байопик об Эскобаре; колоссальный Colossal; фильм о Марии Каллас; Кейдж и Фиггис снова в команде; трейлеры.


1. На Indiegogo идет сбор средств на завершение фильма Орсона Уэллса «Другая сторона ветра» (The Other Side of the Wind). На пост-продакшен необходимо 2 млн. долларов. Как мы уже писали раньше, это картина, которую Уэллс не успел завершить перед смертью в 1985 году. Краудфандинговая кампания продлится до 16 июня.  

kinoart-weekly-54-01-1

 

2. Призер Берлинского кинофестиваля этого года Пабло Лэрриан снимет фильм «Неруда» с Гаэлем Гарсия Берналем в главной роли. Чилиец Луи Ньекко, сыгравший в наркосериале Profugos, снятом Лэррианом для латиноамериканского HBO, изобразит великого чилийского поэта и нобелевского лауреата Пабло Неруду. Берналь сыграет охотящегося на него инспектора полиции.  

kinoart-weekly-54-02

 

3. Абель Феррара готовится снять свой новый фильм «Сибирь» (Siberia), снова в главной роли с Уиллемом Дефо. Автор сценария этого фильма Крис Зоис черпал вдохновение из психологического текста Юнга «Красная книга», размышляя о значении снов. Производство должно начаться в октябре, съемки пройдут в Соединенных Штатах и Италии. Самое интересное, что этот проект заявлен на Kickstarter как крадфаундинговый, и это неудивительно после неприятностей с Wild Bunch. Феррара старается как можно дальше держаться от студийной системы финансирования, но все же странно представить, что этот несгибаемый режиссер просит деньги у кого-либо на свой фильм.  

kinoart-weekly-54-03

 

4. Натали Портман и Лили Роуз Депп (дочь Джонни Деппа) сыграют сестер в мистическом фильме «Планетарий». Это драма, действие которой происходит в 1930-е годы. Снимать будет французский режиссер Ребекка Злотовски. «Планетарий» станет первым опытом сотрудничества Портман с французским режиссером после ее знаменитой роли у Люка Бессонна в «Леоне» в 1994 году. Детали сюжета держатся в тайне, но уже известно, что это будет картина о путешествии сестер, которые обладают сверхъестественными способностями. Политический контекст «Планетария» будет резонировать с нынешним кризисом и ростом экстремизма в Европе.

kinoart-weekly-54-04

 

5. Николь Кидман сыграет в фильме Джона Кэмерона Митчелла «Как разговаривать с девушками на вечеринках» (How to Talk to Girls at Parties). Это будет романтическая комедия, съемки к которой готовятся осенью в Великобритании. Сценарий основан на одноименном произведении Нейла Геймана. В нем молодая инопланетянка (ее сыграет Эль Фаннинг) оторвалась от своей группы, путешествуя по Земле, и попала в самое опасное место – пригород Лондона Кройдон.

kinoart-weekly-54-05

 

6. Люк Бессон сообщил, что профинансирует и спродюсирует байопик о Пабло Эскобаре «Эскобар» в главных ролях с Хавьером Бардэмом и Пенелопой Крус. Сценарий о колумбийском драг-короле написан по роману-мемуару Loving Pablo, Hating Escobar Фернандо Леона де Араноэ. В фильме пойдет речь о жизни наркобарона, начиная с юных лет. 

kinoart-weekly-54-06

 

7. Энн Хэтэуэй сыграет в Colossal, очень странном и интересном проекте. Его описывают как смесь «Трансформеров» с «Адаптацией» или «Годзиллу», встречающую «Быть Джоном Малковичем». Хэтэуэй сыграет Глорию, обычную женщину, потерявшую работу и жениха и решившую покинуть Нью-Йорк, чтобы вернуться в свой родной город. Но когда она видит репортаж о том, как гигантская ящерица разрушает Токио, Глория чувствует странную связь внутри себя с этими событиями. 

kinoart-weekly-54-07

 

8. Нуми Рапас примерит на себя роль оперной певицы Марии Каллас в художественном фильме-биографии «Каллас» от режиссера Ники Каро. Биографический фильм сосредоточен на страстных отношениях певицы с греческим магнатом Аристотелем Онассисом, длящихся почти два десятилетия. Каро снимет «Калласс» по сценарию биографии Альфонсо Синьорини Too Proud, Too Fragile. Напомним, что Каллас была очень влиятельной американский оперной певицей греческого происхождения. Она умерла в 1977 году в возрасте 53 лет.

kinoart-weekly-54-08

 

9. Николас Кейдж снимется в фильме «Выход 147» (Exit 147), который вновь соединит Кейджа с режиссером Майком Фиггисом (Покидая Лас-Вегас). Кейдж сыграет главную роль полицейского «с извращенным чувством справедливости», как гласит синопсис. 

kinoart-weekly-54-09

 

10. Появился трейлер фильма «Манглхорн» Дэвида Гордона Грина с Аль Пачино...



...и фильма «Эден» Мии Хансен-Лав

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый 
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44 
Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

Режиссер Александр Хант запускает новый проект «Межсезонье»

20.05.2018

Режиссер Александр Хант, дебютировавший в прошлом году с картиной «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», приступил к подготовке нового проекта. Фильм расскажет историю двух влюбленных подростков, которые, в знак протеста против запретов родителей, убегают из дома с оружием и отправляется в рискованное криминальное путешествие. Средства на запуск проекта собираются через краудфандинг на сайте Planeta.ru/mezhsezonie.