10 февраля выходит новый номер «Искусства кино»

С 2018 года мы начинаем выпускать новую версию журнала «Искусство кино». Теперь журнал обретет новый дизайн и будет выходить шесть раз в год вместо двенадцати. 

В первом номере 2018 года – тексты о самых важных фильмах и темах "Артдокфеста" (Сенцов, Мавроматти, Бубенец и другие); портреты классиков и тексты об их новых фильмах (Анатолий Васильев, Ван Бин, Клод Ланцман, Харун Фароки); раздел о современном театре и его интерактивных практиках; раздел о интернете, виртуальных мирах и новых технологиях.

Также можно будет прочесть лингвистический разбор рэп-баттлов сезона, разговор о травмах в соцсетях, научное исследование о политических мемах, несколько текстов об интернет-анимации и VR.

В разделе "Чтение" три пьесы молодых драматургов о виртуальном и реальном.

Отдельный блок составляет наш специальный проект, посвященный 120-летию со дня рождения и 70-летию со дня смерти Сергея Эйзенштейна и фрагменты его никогда не публиковавшихся дневников.

Презентация номера состоится 10 февраля в Электротеатре «Станиславский». Номер представят главный редактор журнала » Антон Долин, заместитель главного редактора Зара Абдуллаева, члены редакции и авторы журнала.

Вход свободный по предварительной регистрации на TimePad. Количество мест ограничено.

Подробности: https://goo.gl/YWiU2q

ММКФ-2014. Слева направо

Блоги

ММКФ-2014. Слева направо

Нина Цыркун

В секции «Специальные показы» прошедшего 36-го ММКФ – «Косухи» Себастьяна Аларкона, давнего любимца московского фестиваля советских еще лет. Какое отношение к чилийцу имеют Хуциев, Адабашьян и наши байкеры, они же рокеры? На этот и другие вопросы отвечает Нина Цыркун.

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?