10 февраля выходит новый номер «Искусства кино»

С 2018 года мы начинаем выпускать новую версию журнала «Искусство кино». Теперь журнал обретет новый дизайн и будет выходить шесть раз в год вместо двенадцати. 

В первом номере 2018 года – тексты о самых важных фильмах и темах "Артдокфеста" (Сенцов, Мавроматти, Бубенец и другие); портреты классиков и тексты об их новых фильмах (Анатолий Васильев, Ван Бин, Клод Ланцман, Харун Фароки); раздел о современном театре и его интерактивных практиках; раздел о интернете, виртуальных мирах и новых технологиях.

Также можно будет прочесть лингвистический разбор рэп-баттлов сезона, разговор о травмах в соцсетях, научное исследование о политических мемах, несколько текстов об интернет-анимации и VR.

В разделе "Чтение" три пьесы молодых драматургов о виртуальном и реальном.

Отдельный блок составляет наш специальный проект, посвященный 120-летию со дня рождения и 70-летию со дня смерти Сергея Эйзенштейна и фрагменты его никогда не публиковавшихся дневников.

Презентация номера состоится 10 февраля в Электротеатре «Станиславский». Номер представят главный редактор журнала » Антон Долин, заместитель главного редактора Зара Абдуллаева, члены редакции и авторы журнала.

Вход свободный по предварительной регистрации на TimePad. Количество мест ограничено.

Подробности: https://goo.gl/YWiU2q

Кадриль

Блоги

Кадриль

Нина Цыркун

Один из заметных полнометражных российских дебютов этого года – «Отдать концы» Таисии Игуменцевой о светопреставлении в одной отдельно взятой русской деревне. В особенностях национального апокалипсиса по версии Игуменцевой разобралась Нина Цыркун.

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.