Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
2-й фестиваль «Движение» завершился триумфом 21-летнего режиссера - Искусство кино

2-й фестиваль «Движение» завершился триумфом 21-летнего режиссера

27 апреля в Омском драматическом театре состоялась Церемония закрытия 2-го национального кинофестиваля дебютов «Движение». Призы распределились следующим образом.

dvizhenie-2014В конкурсе короткого метра «Движение. Начало» награда присуждалась в одной номинации – «Лучший короткометражный фильм». Им была признана картина из проекта «Кинопоезд» продюсерского центра «Мирумир» Татьяны Петрик и Гийома Проценко – «Любовь. Любовь. Любовь» индийского режиссера Сандхьи Сундарам. Специального упоминания удостоились также «Свояси» Дениса Колерова и «Проверка» Галы Сухановой.

В главном конкурсе «Движение. Вперед» жюри под председательством Владимира Хотиненко присудило награды следующим образом:

«Лучшая операторская работа» – Ксения Середы («Без кожи»).
«Лучший сценарий» – группа сценаристов («Аптекарь»). Награду получил режиссер фильма Александр Баршак.
«Специальное упоминание» – «Выпрямительный вдох» Ольги Арлаускас и Никиты Тихонова-Рау.
«Лучшая мужская роль» – Виталий Хаев («Переводчик»).
«Лучшая женская роль» – Карина Андоленко («Переводчик»).
«Специальное упоминание» – «Первый день».
«Лучшая режиссерская работа» – Серик Бейсеуов и Сергей Догоров («Русские гонки»).
«Приз зрительских симпатий» – «Поддубный», режиссер Глеб Орлов.
Гран-при фестиваля – «Без кожи», режиссер Владимир Бек.

Также был вручен приз за вклад в киноискусство. Его получил композитор Эдуард Артемьев. Церемонию закрытия провели режиссер Алексей Агранович и генеральный продюсер фестиваля «Движение» Полина Зуева. После окончания церемонии был показан фильм закрытия «Цвет нации» Леонида Парфенова.

Дополнительную информацию см. на официальном сайте фестиваля: http://www.dvijenie.org/


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый

Наталья Серебрякова

10 событий за минувшую неделю: Эдриан Броуди в качестве грабителя; Nightcrawler, он же «Стрингер», сравнивают с «Американским психопатом»; Маккуин снимет байопик о Поле Робсоне, а Пак Чхан Ук – фантастический триллер; Хон Сан Су снял лучший корейский фильм года; признания Альберта Серры; иранский вампирский фильм – открытие года; 20 лет самому странному победителю Сандэнса; польский «порнограф» Валериан Боровчик на DVD; умер знаменитый режиссер Майк Николс.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».