Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
BAFTA объявила лучшие фильмы 2012 года - Искусство кино

BAFTA объявила лучшие фильмы 2012 года

Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) объявила номинантов на свою ежегодную премию.

Лидером по числу номинаций – всего их десять – стал байопик «Линкольн» Стивена Спилберга о жизни 16-го президента США (в российском прокате с 24 января). За ним с девятью номинациями каждая идут две картины: мюзикл «Отверженные» Тома Хупера и приключенческая сказка в 3D «Жизнь Пи» Энга Ли. На четвертом месте, по потенциальному триумфу, бондиана «Скайфолл» Сэмюэля Мендеса.

Затем идут следующие картины: «Операция "Арго"» (7 номинаций), «Анна Каренина» (6), «Джанго Освобожденный» (в российском прокате с 17 января) и «Цель номер один / Zero Dark Thirty» (5), «Мастер» и «Любовь» (4), «Хоббит: нежданное путешествие» и «Мой парень псих» / Silver Linings Playbook (3).

«Хичкок», «Ржавчина и кости» (в российском прокате с 24 января), «Самозванец» и «Маккалин» номинированы дважды.

В номинацию картин, «снятых не на английском языке», вошли пяти фильмов: «Любовь» (L'Amour) Михаэля Ханеке, «Охотники за головами» (Hodejegerne) норвежского режиссера Мортена Тильдума, «Охота» (Jagten) датчанина Томаса Винтерберга, «Ржавчина и кость» (De rouille et d'os) француза Жака Одияра (в российском прокате с 24 января) и «Отверженные» (Les Misérables) Тома Хупера.

Церемония вручения наград состоится 10 февраля 2013 года в Королевском театре Ковент-Гарден (London’s Royal Opera House).

Пресс-релиз: http://static.bafta.org/files/film-1213-nominations-release-1645.pdf

Полный список номинаций BAFTA-2013: http://static.bafta.org/files/film-1213-nominees-1647.pdf

Источник: официальный сайт Британской академии кино и телевизионных искусств


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 100

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 100

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Шарлиз Терон в новом фильме Рейтмана и в "Форсаже-8"; Робин Райт в сиквеле "Бегущего по лезвию"; продолжение "Сикарио"; Том Уэйтс снимется в сериале; Пауло Бранко взялся за долгострой Гиллиама; Брэдли Купер погрузится на глубину; Киллиан Мерфи опять у Нолана; Дензел Вашингтон поставит фильм по бродвейской пьесе; трейлер последнего фильма Шанталь Акерман.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.