Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Эксперименты» разыгрывают билеты на «Зидана» - Искусство кино

«Эксперименты» разыгрывают билеты на «Зидана»

Как мы уже писали, с 13 июня в течение всего лета каждую среду в Garage Screen проходят показы программы «Эксперименты», разработанной в сотрудничестве с Музеем современного искусства «Гараж». В центре программы — авангардные и экспериментальные фильмы, которые расширяют границы кино и сближают его с современным искусством. Желающие попасть на ближайшую премьеру «Зидан. Портрет XXI века» бесплатно должны первыми ответить правильно на четыре не самых сложных вопроса.

mieff 201811 июля в 21:30 в Летнем кинотеатре на площади Искусств будет показан «Зидан. Портрет XXI века» (Франция, Исландия, 2006. 90 мин. 16+) – авангардный фильм классиков современного искусства Дагласа Гордона и Филиппа Паррено о знаменитом французском футболисте, снятый с помощью 17 камер во время матча команд «Реал Мадрид» и «Вильярреал» в апреле 2005 года. Пристальное наблюдение за легендарным полузащитником ставит под сомнение возможность единственной точки зрения на любую историческую ситуацию. Саундтрек к картине написала шотландская рок-группа Mogwai.

Купить билет вы можете по ссылке https://www.primepass.ru/widget/v1/spot/garage/ext_event/326/schedules?showcase=garage

Кроме того, оргкомитет программы «Эксперименты» предлагает викторину с розыгрышем бесплатных билетов на этот показ.

Надо правильно ответить на эти четыре вопроса:

1. О каком легендарном кинорежиссере снял фильм Дуглас Гордон?
2. С каким счетом закончился матч между «Реалом» и «Вилльяреалом», во время которого снят фильм?
3. К какому фильму о футболе и какого режиссера отсылает фильм «Зидан»?
4. Видел ли фильм сам Зидан?

Ответы присылайте на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или оставляйте их в комментариях к репосту этого сообщения в соцсетях.
Первые четыре ответивших, кто пришлет правильные ответы, получат билеты бесплатно. Удачи!


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
О вреде синефилии

Блоги

О вреде синефилии

Зара Абдуллаева

Зара Абдуллаева продолжает строго инспектировать летний репертуар московского Центра документального кино. На сей раз объектом ее разгромной критики оказывается остросюжетная драма «Предчувствие любви» (Presentimientos, 2013) испанского режиссера Сантьяго Табарнеро, снявшего картину по бестселлеру писательницы Клары Санчес.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.