Европейская киноакадемия определила главные достижения уходящего года

1 декабря на Мальте состоялась 25-я церемония вручения наград Европейской киноакадемии (EFA).

Победителем и главным фаворитом премии с заметным отрывом от остальных участников стала драма Михаэля Ханеке «Любовь» (Amour). Она собрала награды за «лучший фильм», «лучшего режиссера» и за «лучших исполнителей» главных ролей, мужской и женской (соответственно Жан-Луи Трентиньян и Эмманюэль Рива).

Лучшими сценаристами были признаны Тобиас Линдхольм и Томас Винтерберг за сценарий к фильму Тома Винтерберга «Охота» (Jagten). За монтаж и операторскую работу награды получила картина «Стыд» (Shame, режиссер Стив Маккуин). За музыку и работу художника-постановщика – «Шпион, выйди вон!» (Tinker Tailor Soldier Spy, режиссер Томас Альфредсон).

Почетные награды, не приуроченные к достижениям за последний год, Европейская киноакадемия на сей раз решила присудить актрисе Хелен Миррен и, как мы уже сообщали ранее, режиссеру Бернардо Бертолуччи.

Другие подробности церемонии читайте на официальном сайте EFA.

Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый

Наталья Серебрякова

10 событий с 29 августа по 4 сентября 2014 года. Аль Пачино и Грета Гервиг любят друг друга в «Унижении»; Ларс фон Триер снимет сериал и почему этого не стоит делать Терренсу Малику; Зак Галифианакис сыграет клоуна; новые кадры из «Внутреннего порока»; документальный фильм о Мифунэ; «грязная» феминистская драма; Пак Чхан Ук перенесет викторианский Лондон в Корею; Джордж Клуни и медиа-скандалы; реклама от Финчера, трейлер «Пазолини».

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.