«Искусство кино» объявляет конкурс среди школьников на лучшее эссе

ВНИМАНИЕ! "Искусство кино" пускается в очередную симпатичную авантюру. Мы объявляем КОНКУРС на лучшее эссе среди учащихся школ-лицеев-гимназий. То есть, НЕ студентов, а школьников. Проще говоря, детей. Желательно от 18 лет и младше.

Тема эссе - голливудская франшиза "Трансформеры" (то есть, там должен быть описан и проанализирован не один конкретный фильм, а вселенная в целом).

Лучший текст будет опубликован в журнале "Искусство кино". Именно в журнале, не на сайте.

Объем и форма - свободные (однако если текст будет слишком маленький или слишком огромный, вероятность публикации резко снизится).

Списывать нельзя.

Привлекать взрослых нельзя.

Проверим!

Обращаемся в большей степени родителям. Пожалуйста, расскажите вашим и знакомым детям о конкурсе, призовите их к участию!

Конкурс будет идти до 20 сентября. Потом мы подведем итоги. Жюри - редакция "ИК".

Присылайте ваши тексты на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Спасибо!

Антон Долин, главный редактор журнала "Искусство кино"

Венеция-2015. Драйв

Блоги

Венеция-2015. Драйв

Зара Абдуллаева

«11 минут» Ежи Сколимовского, «Собачье сердце» Лори Андерсон, «Помни» Атома Эгояна, «Бегемота» Цзяо Лиан – в четвертом репортаже Зары Абдуллаевой.

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?