«Искусство кино» объявляет конкурс среди школьников на лучшее эссе

ВНИМАНИЕ! "Искусство кино" пускается в очередную симпатичную авантюру. Мы объявляем КОНКУРС на лучшее эссе среди учащихся школ-лицеев-гимназий. То есть, НЕ студентов, а школьников. Проще говоря, детей. Желательно от 18 лет и младше.

Тема эссе - голливудская франшиза "Трансформеры" (то есть, там должен быть описан и проанализирован не один конкретный фильм, а вселенная в целом).

Лучший текст будет опубликован в журнале "Искусство кино". Именно в журнале, не на сайте.

Объем и форма - свободные (однако если текст будет слишком маленький или слишком огромный, вероятность публикации резко снизится).

Списывать нельзя.

Привлекать взрослых нельзя.

Проверим!

Обращаемся в большей степени родителям. Пожалуйста, расскажите вашим и знакомым детям о конкурсе, призовите их к участию!

Конкурс будет идти до 20 сентября. Потом мы подведем итоги. Жюри - редакция "ИК".

Присылайте ваши тексты на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Спасибо!

Антон Долин, главный редактор журнала "Искусство кино"

Город женщин

Блоги

Город женщин

Нина Цыркун

21 августа на экраны выходит долгожданное продолжение «Города грехов», снятое Робертом Родригесом и Фрэнком Миллером – на сей раз это экранизация второго графического романа Миллера, вышедшая под заголовком «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (Sin City: A Dame to Kill For). Нина Цыркун изучает обновленный гендерный расклад и жанровую модернизацию, которой подвергся сиквел.

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.