В Москве стартует фестиваль израильского кино

В Москве открывается фестиваль израильского кино, который пройдет с 11 по 17 октября в кинотеатре «Пионер». Организаторы отмечают, что программа состоит из фестивальных фильмов, объехавших весь мир, и национальных хитов, собравших кассу в израильском прокате.

Почетными гостями фестиваля станут директор израильского кинофонда Катриель Шхори (Katriel Shkhori), режиссер фильма "2 Night" Рой Вернер (Roi Werner) и режиссер фильма "The Fifth Heaven" Дина Цви-Риклис (Dina Zvi Riklis), а также продюсер фильма «Доктор Померанц» Эяль Шираи (Eyal Shiray).

Программа и расписание фестиваля:

11 октября, 21.00 – Room 514, 2012, Шарон Бар-Зив (участник Роттердамского кинофестиваля)
12 октября, 21.30 – God's neighbours, 2012, Мэни Яэш (участник «Недели критики» Каннского кинофестиваля)
13 октября, 20.00 – Off-White Lies, 2011, Мая Кениг
14 октября, 18.00 – 2 at night, 2010, Рой Вернер
20.30 – Dr. Pomerantz, 2011, Асси Даян
15 октября, 21.00 – The exchage, 2011, Эран Колирин (участник главного конкурса 68-ого Венецианского кинофестиваля)
16 октября, 21.20 – Let's dance!, 2011, Габриэль Библиович
17 октября, 21.00 – The 5th Heaven, 2011, Дина Зви-Риклис

Фестиваль пройдет в кинотеатре «Пионер».

Надав Лапид: в подрывных декорациях

Блоги

Надав Лапид: в подрывных декорациях

Вячеслав Черный

Изральский режиссер Надав Лапид – постоянный участник крупнейших мировых кинофорумов. В этом году он был приглашен на Каннский фестиваль и в качестве члена жюри «Недели критики», и в качестве автора среднего метра «Из жизни свадебного фотографа», вошедшего в «Специальные показы». Об одном из самых любопытных израильских режиссеров сравнительно молодого поколения рассказывает Вячеслав Черный.

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?