MIEFF и «Гараж» приглашают на «Эксперименты»

III Московский фестиваль экспериментального кино (MIEFF), который состоится в сентябре 2018 года, запускает совместную с Музеем современного искусства «Гараж» программу «Эксперименты».

mieff 2018В центре программы – авангардные и экспериментальные фильмы, расширяющие границы кино и сближающие его с современным искусством. Музейное и галерейное пространство для них – такая же естественная среда обитания, как и кинозал. Показы «Экспериментов»  пройдут в  Garage Screen каждую среду с 13 июня по 5 сентября. Билеты на июнь уже в продаже на сайте Музея «Гараж».

В июне пройдут показы Джеймса Беннинга «11х14», Сергея Лозницы «День победы», аргентинского режиссера Нельсона Карло Де Лос Сантос Ариас «Сocote».

«11х14» – дебют классика современного киноавангарда Джеймса Беннинга, показанный впервые на Берлинском фестивале в 77 году и представленный в отреставрированной версии там же в этом году.

«День победы» – российская премьера Сергея Лозницы, представленная на Берлинском фестивале в этом году. Показ предваряют два короткометражных фильма Сергея Лозницы – «Отражения» и «Старое еврейское кладбище».

«Сocote»Нельсона Карло Де Лос Сантос Ариас получил награду в секции «Знаки жизни» на 70-м кинофестивале в Локарно (2017).

Kinoart Weekly. Выпуск десятый

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск десятый

Наталья Серебрякова

Десять событий с 3 по 10 июля 2014 года. «Побудь в моей шкуре» Глейзера в топах; Хэл Хартли представил документалку; Розенбаум рецензирует книги о Премингере; трибьют Лоуренсу Оливье; Мохаммад Расулоф вернулся в Иран; Аньес Варда и «Леопард»; байопик об убийце Гитлера; сериал о Версале; новый фильм Филиппа Гарреля; трейлеры Финчера и Ассайаса.

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький

Колонка главного редактора

Творцам предлагается «лечь на сохранение»

01.12.2015

Попытка министра культуры Мединского постулировать взаимоотношения художника и государства требует пояснений. Даниил ДОНДУРЕЙ — специально для «Новой».