MIEFF и «Гараж» приглашают на «Эксперименты»

III Московский фестиваль экспериментального кино (MIEFF), который состоится в сентябре 2018 года, запускает совместную с Музеем современного искусства «Гараж» программу «Эксперименты».

mieff 2018В центре программы – авангардные и экспериментальные фильмы, расширяющие границы кино и сближающие его с современным искусством. Музейное и галерейное пространство для них – такая же естественная среда обитания, как и кинозал. Показы «Экспериментов»  пройдут в  Garage Screen каждую среду с 13 июня по 5 сентября. Билеты на июнь уже в продаже на сайте Музея «Гараж».

В июне пройдут показы Джеймса Беннинга «11х14», Сергея Лозницы «День победы», аргентинского режиссера Нельсона Карло Де Лос Сантос Ариас «Сocote».

«11х14» – дебют классика современного киноавангарда Джеймса Беннинга, показанный впервые на Берлинском фестивале в 77 году и представленный в отреставрированной версии там же в этом году.

«День победы» – российская премьера Сергея Лозницы, представленная на Берлинском фестивале в этом году. Показ предваряют два короткометражных фильма Сергея Лозницы – «Отражения» и «Старое еврейское кладбище».

«Сocote»Нельсона Карло Де Лос Сантос Ариас получил награду в секции «Знаки жизни» на 70-м кинофестивале в Локарно (2017).

Что ненцу смерть. «Семь песен из тундры», режиссеры Анастасия Лапсуй, Маркку Лехмускаллио

Блоги

Что ненцу смерть. «Семь песен из тундры», режиссеры Анастасия Лапсуй, Маркку Лехмускаллио

Иван Чувиляев

21 и 22 декабря в петербургском кинотеатре «Родина» пройдет мини-ретроспектива фильмов Анастасии Лапсуй и Маркку Лехмускаллио. Будет показан, в том числе, их фильм «Семь песен из тундры» – попытка увидеть историю двадцатого века из Крайнего Севера. По мнению Ивана Чувиляева, смотреть этот фильм, снятый в самом конце XX века, сегодня – странное занятие. Но совсем не потому что он устарел.

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.