На 4-м «Краю Света» победил «Корабль Тесея»

29 августа в городе Южно-Сахалинск завершился IV международный кинофестиваль «Край Света». Интернациональное жюри, председателем которого выступил режиссер Вадим Абдрашитов, распределило награды следующим образом:

Лучший фильм: «Корабль Тесея», режиссер Ананд Ганди (Индия)
Лучший режиссер: Леван Когуашвили, фильм «Слепые свидания» (Грузия)


sakhalin-kraj-sveta-logoЛучший дебют: «Класс коррекции» Ивана И. Твердовского (Россия)
Лучшая мужская роль: Нирадж Каби — «Корабль Тезея» (Индия)
Лучшая женская роль: Дзюн Есинага — «Усмири воду» (Япония)

Также на фестивале был вручен традиционный приз зрительских симпатий, его удостоилась картина Анны Меликян «Звезда» (Россия).

Фильмом закрытия стал полнометражный анимационный фильм из Японии «Остров Джованни» японского режиссера Мизухо Нишикубо. Действие картины происходит, в частности, на острове Сахалин в период окончания Второй мировой войны.

Фестиваль «Край света» проходил с 22 по 29 августа.

Источник: официальный сайт мкф «Край света»«Край света».

Цезарь говорит!

Блоги

Цезарь говорит!

Нина Цыркун

Если вы не смотрели «Планету обезьян: Революция», завершившую 36-й ММКФ и идущую сейчас в прокате, то вряд ли знаете, что армию наших волосатых родственников возглавляет примат по имени Коба. О том, что ждет человечество в фантастическом боевике Мэтта Ривза, рассказывает Нина Цыркун.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.