Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
На третьем «Движении» раздали призы - Искусство кино

На третьем «Движении» раздали призы

26 апреля в Омском академическом театре драмы состоялась торжественная церемония закрытия третьего Национального кинофестиваля дебютов «Движение», на которой были вручены призы и дипломы в трех конкурсах: документальной программе «Движение. Жизнь», короткометражной программе «Движение. Начало» и программе полнометражных фильмов «Движение. Вперед».


dvijenie-fest-logoНаграды распределились следующим образом.

ДВИЖЕНИЕ. ЖИЗНЬ

Специальное упоминание «за хождение в народ» – #комунарусижитьхорошо, реж. Саша Горчилин;
Специальное упоминание
 «за яркое и светлое кино» 
Ярко и светло, реж. Антон Серегин, Александра Колесникова;
Лучший документальный фильм Дуракам здесь не место, реж. Олег Мавроматти.

Секцию лучших документальных фильмов судило жюри, в которое вошел журналист Андрей Лошак, художник и продюсер Евгений Митта, актриса Юлия Снигирь, а также председатель жюри режиссер Иван Сергеевич Твердовский.

ДВИЖЕНИЕ. НАЧАЛО

Специальное упоминание «за верность традициям» – Круговое движение, реж. Максим Дашков;
Лучший короткометражный фильм 
Эпилог, реж. Владимир Бек

Лауреатов этого конкурса определило жюри в составе актрисы Дарьи Екамасовой, оператора Дениса Аларкона Рамиреса, режиссера Юрия Быкова и продюсера Артема Васильева в качестве председателя.

ДВИЖЕНИЕ. ВПЕРЕД

Специальное упоминание «за талантливое воплощение современных образов на экране» – акеры Виктор Грудев, Дмитрий Калязин, «Как поднять миллион. Исповедь z@drota», реж. Клим Шипенко; 
Специальное упоминание «за правдивость и убедительность образов»  «Дефиле», реж. Виталий Суслин;
Лучший сценарий – Сергей Калужанов, Александр Николаев, Анатолий Усов, «Единичка», реж. Кирилл Белевич;
Лучшая операторская работа – Олег Лукичев, «Поездка к матери», реж. Михаил Косырев-Нестеров;
Лучшая женская роль (приз был вручен за «лучший женский образ» с формулировкой «За талант и любовь к жизни») – Надежда Кузнецова, «На кончиках пальцев», реж. Роман Супер;
Лучшая мужская роль – Артем Алексеев, «Поездка к матери», реж. Михаил Косырев-Нестеров;
Лучшая режиссерская работа – Наталия Мещанинова«Красные браслеты» (сериал, 1 и 2 серии); 
Приз зрительских симпатий – «На кончиках пальцев», реж. Роман Супер; 
Лучший фильм – «Красные браслеты» (сериал, 1 и 2 серии), реж. Наталия Мещанинова;
Специальный приз губернатора Омской области – «Единичка», реж. Кирилл Белевич.

Победителей конкурса «Движение. Вперед» определило жюри под председательством режиссера Карена Шахназарова в составе актрисы Виктории Исаковой, оператора Павла Капиноса и режиссера Анны Меликян.

На закрытии фестиваля были также оглашены результаты зимнего конкурса проектов Фонда поддержки кинопроектов-копродукций Point of View (P.O.V.). Их объявили исполнительный директор Фонда P.O.V. Наталья Дрозд и директор Фонда P.O.V. продюсер Сергей Сельянов (СТВ). Победителями, которые получат поддержку в размере 20 тысяч евро, стали проект «Мулла» (продюсер Ольга Айларова, режиссер Кирилл Михановский) и проект «По-взрослому» продюсер Ольга Жирова (режиссеры Антон Бильжо, Светозар Головлев, Анна Саруханова).

Фестиваль открылся 22 апреля. На протяжении пяти дней была показана 41 картина, 32 из них были российскими премьерами. На все показы был свободный вход.

Подробную программу третьего Национального фестиваля дебютов «Движение. Вперед» смотрите на официальном сайте фестиваля www.dvijenie.org.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 162

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 162

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о зарубежных новостях и публикациях минувшей недели: новые проекты Кима Ки Дука, Авы ДюВерней и Луки Гуаданьино; топы лучших документалок о Нью-Йорке и диско-мюзиклов 70-80-х; разборы фильмов Марко Белоккьо и "Шоа" Клода Ланцмана; воспоминания о Кайе дю Синема эпохи появления СПИДа; беседы с Хоном Сан Су и Эдуардо Уильямсом; трейлер "Квадрата" Рубена Остлунда.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».