Начался 63-й Берлинский международный кинофестиваль

7 февраля открылся 63-й Берлинский международный кинофестиваль. Фильмом открытия стала «Великий мастер» («The Grandmaster») Вонга Кар-Вая, который также возглавил жюри. Фильм посвящен Ип Ману (его играет Тони Люн Чу Вай) – мастеру боевых искусств и учителю Брюса Ли.

В основном конкурсе участвуют 19 фильмов, в числе которых «Повелитель лавин» (Prince Avalanche) Дэвида Гордона Грина, «Ночной поезд до Лиссабона» (Night Train to Lisbon) Билле Аугуста, «Перед полуночью» (Before Midnight) Ричарда Линклейтера, «Камилла Клодель 1915» Бруно Дюмона, «Побочные эффекты» (Side Effects) Стивена Содерберга, «Закрытый занавес» (Parde) Джафара Панахи, «Рай: Надежда» (Paradies: Hoffnung) Ульриха Зайдля, «Земля обетованная» (Promised Land) Гаса Ван Сента, «Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова, «Уроки гармонии» казахстанского режиссера Эмира Байгазина и другие.

В жюри, кроме Кар-Вая, вошли американский актер Тим Роббинс, датский режиссер Сюзанна Бир, немецкий режиссер Андреас Дрезен, оператор Эллен Керас из США, американская художница иранского происхождения Ширин Нешат и греческий режиссер Афина Рахель Цангари.

Фестиваль продлится до 17 февраля.

Источник: официальный сайт Берлинале

Отец и солдаты

Блоги

Отец и солдаты

Нина Цыркун

На экраны вышел «Искатель воды» – исторический фильм режиссера Рассела Кроу, в котором персонаж Рассела Кроу ищет своих сыновей, растаявших в дыму Первой мировой. Признав, что зрелище это относительно бесхитростное и непретенциозное, Нина Цыркун все-таки нашла, за что высоко оценить картину.

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».