Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Начался отбор в «Двухнедельник режиссеров» - Искусство кино

Начался отбор в «Двухнедельник режиссеров»

На сайте «Двухнедельника режиссеров» – независимой программы, проходящей в рамках Каннского международного кинофестиваля, – появилось объявление о начале приема заявок. Для просмотра вашего фильма отборочной комиссией нужно создать учетную запись на сайте «ДР» и заполнить там специальную форму.

Таким образом, регистрация фильма на «Двухнедельник режиссеров» осуществляется отдельно от регистрации в любой другой секции Каннского кинофестиваля.

Как следует из сообщения на сайте, поданная заявка должна соответствовать следующим требованиям: фильм должен быть произведен в течение 12 месяцев до начала фестиваля. Фильм не должен быть показан ни в интернете, ни по телевидению. Также он не должен выходить во французский коммерческий прокат или принимать участие в каких-либо международных кинофестивалях (исключение составляют иностранные фильмы, показанные на немеждународных фестивалях в странах своего происхождения, а также участие в кинорынках). Кроме того, этот пункт не относится к короткометражным лентам, чья длина не превышает 60 минут.

Про другие условия, и также о сроках подачи заявок можно узнать на сайте «ДР».

«Двухнедельник режиссеров» (Quinzaine des Réalisateurs) был основан Гильдией французских режиссеров в 1969 году как следствие событий мая 1968 года, когда в результате забастовок весь Каннский фестиваль был отменен в знак солидарности с бастующими. С тех пор «Двухнедельник» представляет собой независимую секцию, проводимую параллельно с Каннским Кинофестивалем, и направлен на помощь начинающим кинематографистам.

В разные годы в этой программе проходили премьеры фильмов таких режиссеров, как Шанталь Акерман, Жан-Пьер и Люк Дарденны, Джим Джармуш, Спайк Ли, Кен Лоуч, Джордж Лукас, Мартин Скорсезе, Михаэль Ханеке, и многих других.

Источник: сайт «Двухнедельника режиссеров»


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 138

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 138

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях и публикациях минувшей недели: байопик о знаменитом гитаристе Джанго; Райан Гослинг в драме Дамьена Шазеля; Вуди Харрельсон в спин-оффе "Звездных войн"; Сильвестр Сталонне экранизирует солдатские воспоминания; Клэр Дени занялась драмой по книге Ролана Барта с Депардье и Бинош; лучшее авангардное кино 2016 года и обзор фильмов Марселя Ануна; беседы с Ангелой Шанелек и Мартином Скорсезе; сопоставление "Туринской лошади" и "Патерсона"; трейлер "Другой стороны надежды" Аки Каурисмяки.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?