Национальное общество кинокритиков США выбирает «Любовь»

Триумфальное шествие картины Михаэля Ханеке по планете продолжается.

Драма «Любовь» стала лучшей картиной 2012 года по итогам голосования Национального общества кинокритиков США. «Любви» присуждены также и две других награды: за режиссуру (Михаэлю Ханеке) и за исполнение главной женской роли (Эмманюэль Риву).

Лучшую мужскую роль минувшего года, по мнению американских кинокритиков, сыграл Дэниель Дэй-Льюис в фильме Стивена Спилберга «Линкольн» (24 января выходит в рооссийский прокат).

Кроме того, определены победители в номинациях за лучшие мужскую и женскую роли второго плана. Они отошли соответственно к Мэтью Макконахи, отметившемуся в «Берни» и «Супер Майке», и к Эми Адамс за роль в «Мастере» Пола Томаса Андерсона.

Документалистикой года признана картина «Привратники» (The Gatekeepers) израильского режиссера Дрор Морех (Dror Moreh), сценарием года – «Линкольн» (группа авторов), операторской работой года – «Мастер» (оператор румынского происхождения Михай Малаймер-мл. (Mihai Malăimare, Jr.)).

Лучшим экспериментальным фильмом признан фильм иранского режиссера  Джафара Панахи «Это не фильм» (This Is Not a Film).

Имена остальных претендентов, а также информацию об остальных наградах можно изучить на сайте Национального общества кинокритиков США.

Напомним, что в Национальное общество входит шестьдесят кинообозревателей, пишущих в американские СМИ.

Источник: http://www.nationalsocietyoffilmcritics.com/

Смотрите также материал: Лучшее – важнейшее – самое памятное кино 2012 года

Камикадзе

Блоги

Камикадзе

Нина Цыркун

Об экранизациях японо-американского противостояния в период Второй Мировой и новой его версии – «Атаке на Перл-Харбор» Идзуру Нарусимы, сделавшем акцент на трагической фигуре адмирала Ямамото, – Нина Цыркун.

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.