Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Национальное общество кинокритиков США выбирает «Любовь» - Искусство кино

Национальное общество кинокритиков США выбирает «Любовь»

Триумфальное шествие картины Михаэля Ханеке по планете продолжается.

Драма «Любовь» стала лучшей картиной 2012 года по итогам голосования Национального общества кинокритиков США. «Любви» присуждены также и две других награды: за режиссуру (Михаэлю Ханеке) и за исполнение главной женской роли (Эмманюэль Риву).

Лучшую мужскую роль минувшего года, по мнению американских кинокритиков, сыграл Дэниель Дэй-Льюис в фильме Стивена Спилберга «Линкольн» (24 января выходит в рооссийский прокат).

Кроме того, определены победители в номинациях за лучшие мужскую и женскую роли второго плана. Они отошли соответственно к Мэтью Макконахи, отметившемуся в «Берни» и «Супер Майке», и к Эми Адамс за роль в «Мастере» Пола Томаса Андерсона.

Документалистикой года признана картина «Привратники» (The Gatekeepers) израильского режиссера Дрор Морех (Dror Moreh), сценарием года – «Линкольн» (группа авторов), операторской работой года – «Мастер» (оператор румынского происхождения Михай Малаймер-мл. (Mihai Malăimare, Jr.)).

Лучшим экспериментальным фильмом признан фильм иранского режиссера  Джафара Панахи «Это не фильм» (This Is Not a Film).

Имена остальных претендентов, а также информацию об остальных наградах можно изучить на сайте Национального общества кинокритиков США.

Напомним, что в Национальное общество входит шестьдесят кинообозревателей, пишущих в американские СМИ.

Источник: http://www.nationalsocietyoffilmcritics.com/

Смотрите также материал: Лучшее – важнейшее – самое памятное кино 2012 года


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Берлин-2015. Еще один маленький гигант большого фестиваля

Блоги

Берлин-2015. Еще один маленький гигант большого фестиваля

Зара Абдуллаева

Зара Абдуллаева продолжает знакомить с важными или любопытными внеконкурсными премьерами Берлинского фестиваля. На этот раз в центре ее внимания – «Девственная гора» режиссера Дагура Кари.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».