Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Национальное общество кинокритиков США выбирает «Любовь» - Искусство кино

Национальное общество кинокритиков США выбирает «Любовь»

Триумфальное шествие картины Михаэля Ханеке по планете продолжается.

Драма «Любовь» стала лучшей картиной 2012 года по итогам голосования Национального общества кинокритиков США. «Любви» присуждены также и две других награды: за режиссуру (Михаэлю Ханеке) и за исполнение главной женской роли (Эмманюэль Риву).

Лучшую мужскую роль минувшего года, по мнению американских кинокритиков, сыграл Дэниель Дэй-Льюис в фильме Стивена Спилберга «Линкольн» (24 января выходит в рооссийский прокат).

Кроме того, определены победители в номинациях за лучшие мужскую и женскую роли второго плана. Они отошли соответственно к Мэтью Макконахи, отметившемуся в «Берни» и «Супер Майке», и к Эми Адамс за роль в «Мастере» Пола Томаса Андерсона.

Документалистикой года признана картина «Привратники» (The Gatekeepers) израильского режиссера Дрор Морех (Dror Moreh), сценарием года – «Линкольн» (группа авторов), операторской работой года – «Мастер» (оператор румынского происхождения Михай Малаймер-мл. (Mihai Malăimare, Jr.)).

Лучшим экспериментальным фильмом признан фильм иранского режиссера  Джафара Панахи «Это не фильм» (This Is Not a Film).

Имена остальных претендентов, а также информацию об остальных наградах можно изучить на сайте Национального общества кинокритиков США.

Напомним, что в Национальное общество входит шестьдесят кинообозревателей, пишущих в американские СМИ.

Источник: http://www.nationalsocietyoffilmcritics.com/

Смотрите также материал: Лучшее – важнейшее – самое памятное кино 2012 года


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Охотники за привидениями. «В поисках утраченной "Почты"», режиссер Дмитрий Золотов

Блоги

Охотники за привидениями. «В поисках утраченной "Почты"», режиссер Дмитрий Золотов

Валерия Горелова

Среди важнейших российских премьер этого года – неигровой фильм-расследование «В поисках утраченной "Почты"», снятый Дмитрием Золотовым по сценарию киноведов Николая Изволова и Сергея Каптерева и показанный на фестивале архивного кино «Белые столбы». О том, почему этот фильм так важен, – Валерия Горелова.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.