Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0
Дни «Искусство кино» в Санкт-Петербурге - Искусство кино
Logo

Дни «Искусство кино» в Санкт-Петербурге

 

Программа "Дней журнала "Искусство кино" в Санкт-Петербурге" 21-22 декабря

21 декабря 17-00.

 

Книжный магазин «Порядок слов»
наб. реки Фонтанки, д. 15

Лекция Даниила Дондурея «Трудная жизнь без цензуры».
Участники: Даниил Дондурей, кинокритик и владелец магазина Константин Шавловский

21 декабря 19-00
Дом кино, Малый зал
Караванная ул, 12

Предпремьерный показ фильма «Безразличие».

Россия, 2011, 82 мин
Реж: Олег Флянгольц
В ролях: Федор Бондарчук, Александр Баширов, Ольга Шорина, Эдуард Хиль и др.

Главный приз фестиваля российского кино «Кинотавр-2011».
Номинация на национальную премию российской кинокритики «Белый слон-2011».
Фильм представят главный редактор «Искусство кино» Даниил Дондурей и актер Александр Баширов.

О фильме: Олег Флянгольц начал работу над фильмом в 1989 году, но потом съемки были приостановлены, и режиссер вновь вернулся к картине только 20 лет спустя. Были досняты некоторые сцены, сделана компьютерная графика, написана оригинальная музыка, записана песня в исполнении Эдуарда Хиля. Работа над фильмом завершена в 2010.

Из статьи о фильме Зары Абдуллаевой:
«Жюри совершило-таки радикальный жест, выдав гран-при действительно самому живому фильму последнего «Кинотавра»: черно-белому «Безразличию». Неожиданность вот в чем: съемки фильма о 60-х начались в 89-м и были по каким-то причинам заброшены. Прошло двадцать лет. Режиссер снимал клипы про рок-музыкантов, но картину закончил. Архивные документальные кадры Москвы, от которых сжимается сердце, он смонтировал с игровыми эпизодами и даже анимацией. Двойное отстранение времени (60-е глазами из конца 80-х, взгляд на 60-е и конец 80-х из конца нулевых) привело к поражающему воображение эффекту: мифология времени (образ собачки-космонавта), киноманские замашки не привели к стилизации. Это как бы любительское («параллельное») кино, в каких-то эпизодах «самопал», или, как эпизод в кафе «Пингвин» — почти шедевр, проявило на экране дух авторства, обаяние и атмосферу, на которые были способны люди той эпохи, которая запечатлена на экране с нежной любовью и пониманием».

Вход по приглашениям и спискам.
Фильм выходит в российский прокат с 2 февраля 2012г.

Для записи на показ фильма Олега Флянгольца «Безразличие» обращайтесь к Дине Назаровой: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 8-916-361-67-04 (Москва), 8-963-315-81-36 (Санкт-Петербург) и Людмиле Вавиловой (Дом кино) Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 8 (812) 315-86-59


22 декабря. 17-00
Книжный клуб на Австрийской площади
Каменноостровский проспект д. 13/2

Показ и обсуждение фильма Олега Флянгольца «Просто хочешь ты знать».

Участники: Даниил Дондурей (главный редактор «Искусство кино»),
Виктория Смирнова (киновед, кинокритик),
Дина Назарвова (руководитель пресс-службы «Искусство кино).

Россия, 2006г., 65 мин. (док.)
В ролях: Виктор Цой, Георгий Гурьянов, Борис Гребенщиков, Марк Науменко и др.
О фильме: Фильм-концерт о творчестве Виктора Цоя и городе Санкт-Петербурге. Автор фильма разговаривает со зрителями полунамеками, незаконченными фразами. Кто жил в то время все поймет и так, а кто знаком с тем временем только по рассказам старших товарищей, имеет шанс не только увидеть, но и почувствовать истинный дух, энергетику того времени. Режиссер был знаком с Виктором, и, как мог, попытался раскрыть внутренний мир героя того времени. Большое внимание было уделено не только музыке, но и другим направлениям творчества Цоя. Например, только узкий круг фанов и почитателей творчества артиста знают о его увлечении вырезать нэцке, о его любви к рисованию…

Вход свободный.


22 декабря. 19-00.

Европейский университет в Санкт-Петербурге.
ул. Гагаринская, 3, Актовый зал

Лекция Даниила Дондурея и обсуждение по окончании

 

© журнал «ИСКУССТВО КИНО» 2012