Новое кино Австрии покажут в Москве

С 11 по 15 апреля в Москве пройдет 7-ой фестиваль австрийского кино. Что смотреть - «Дикая мышь», сатира про местных и «понаехавших», документальный фильм о политэкономии и космическое путешествие в 4К.

Фильм открытия – весёлая картина о больших проблемах «Дикая мышь», первый режиссерский опыт австрийского актера Хадера («Стефан Цвейг: Прощание с Европой»). Хадер возвращается к любимому жанру комедии и мастерски демонстрирует своё умение смешить, сохраняя невозмутимое – как у легенды ХХ века Бастера Китона – выражение лица.

Кадр из фильма "Сойди за своего"

«Сойди за своего» – ещё одна фестивальная комедия (и снова с Хадером, только уже в небольшой роли), один из самых успешных австрийских фильмов 2017 года, – смеётся над нашими предрассудками в отношении «понаехавших». Комедии подвластны любые темы! Вот и документальный фильм «Теория бесплатных завтраков» подходит к глобальному вопросу безусловного базисного дохода с юмором. Политологи и экономисты ничего подобного себе позволить не могут, а кинематографисты – с удовольствием. 

Особняком в программе – «★», величественный экспериментальный фильм, создающий произведение современного искусства из истории кино: космическое зрелище!

Все фильмы будут показаны на языке оригинала с русскими субтитрами. Место проведения - Центр документального кино и «Формула кино ЦДМ».

Организаторы фестиваля Австрийский культурный форум, Арт-объединение CoolConnections, при поддержке АО «Райффайзенбанк».

Программа фестиваля и билеты онлайн: https://goo.gl/2LHCnU

Берлин-2015. Старый друг лучше

Блоги

Берлин-2015. Старый друг лучше

Нина Цыркун

В четвертом берлинском репортаже Нины Цыркун – юбилей Вима Вендерса и «Эйзенштейн в Гуанахуато» Питера Гринуэя.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.