Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Объявлен шорт-лист «Белого слона» за 2015 год - Искусство кино

Объявлен шорт-лист «Белого слона» за 2015 год

По итогам голосования Гильдии киноведов и кинокритиков объявлен окончательный список номинантов на премию «Белый слон» за 2015 год. 


ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ:
«Милый Ханс, дорогой Петр»
«Страна Оз»
«Ангелы революции»

ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ:
Василий Сигарев, Андрей Ильенков – «Страна Оз»
Александр Миндадзе – «Милый Ханс, дорогой Петр»
Юрий Арабов – «Орлеан»

ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР:
Алексей Федорченко – «Ангелы революции»
Александр Миндадзе – «Милый Ханс, дорогой Петр»
Анна Меликян – «Про любовь»

ЛУЧШИЙ ОПЕРАТОР:
Олег Муту – «Милый Ханс, дорогой Петр»
Шандор Беркеши – «Ангелы революции»
Евгений Привин, Сергей Михальчук – «Под электрическими облаками»

ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК:
Алексей Федорченко, Артем Хабибулин – «Ангелы революции»
Елена Окопная – «Под электрическими облаками»
Кирилл Шувалов – «Милый Ханс, дорогой Петр»

ЛУЧШАЯ МУЗЫКА К ФИЛЬМУ:
The Tiger Lillies, Алексей Айги – «Орлеан»
Валерий Сивер – «Милый Ханс, дорогой Петр»
Андрей Суротдинов – «Под электрическими облаками»

ЛУЧШАЯ ГЛАВНАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ:
Яна Троянова – «Страна Оз»
Ирина Купченко – «Училка»
Юлия Пересильд – «Битва за Севастополь»

ЛУЧШАЯ ГЛАВНАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ:
Александр Яценко – «Инсайт»
Якоб Диль – «Милый Ханс, дорогой Петр»
Марко Николич – «Брат Дэян»
Евгений Цыганов – «Райские кущи»

ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА:
Инна Чурикова – «Страна Оз»
Рената Литвинова – «Про любовь»
Мария Шалаева – «Про любовь»
Чулпан Хаматова – «Под электрическими облаками»

ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА:
Олег Ягодин – «Орлеан»
Александр Баширов – «Страна Оз»
Олег Ягодин – «Ангелы революции»

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ-ДЕБЮТ:
«Пионеры-герои», режиссер Наталья Кудряшова
«Чайки», режиссер Элла Манжеева
«Тряпичный союз», режиссер Михаил Местецкий

bely slon logo

Итого «Милый Ханс, дорогой Петр» получил 7 номинаций, «Ангелы революции» – 5, «Страна Оз» – 4, «Под электрическими облаками» – 4, «Орлеан» – 3, «Про любовь» – 3, остальные номинированные картины – по одной номинации.

Лауреаты будут объявлены по итогам голосования экспертной комиссии Гильдии на традиционной торжественной церемонии в феврале (дата пока не определена). 

Напомним, что национальная премия кинопрессы «Белый слон» была основана в 1998 году, президентом Гильдии в те годы был Мирон Черненко. Согласно уставу, «Белый слон» ставит своей целью ежегодное выявление, награждение и поддержку в СМИ и общественном мнении достижений российского кинематографа.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
70+

Блоги

70+

Зара Абдуллаева

О режиссерском дебюте Дастина Хоффмана, отдавшего личную дань восхищения и любви престарелым английским ветеранам сцены, – Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.