«Искусство кино» приглашает на специальный показ фильма «Голова. Два уха» с обсуждением

6 апреля в кинотеатре «Юность» состоится показ фильма «Голова. Два уха» режиссера Виталия Суслина и обсуждение с кинокритиком, редактором журнала «Искусство кино» Зарой Абдуллаевой.

Фильм — реконструкция реальной истории пастуха Ивана Лашина, который на свою беду легко согласился на предложение незнакомца поработать в городе и в результате стал жертвой мошенников. Уникальность картины заключается в том, что главную роль сыграл настоящий пастух Иван Лашин, обманутый воронежскими «бизнесменами». Режиссер Виталий Суслин подробно и тщательно восстановил ход событий и фактически снял фильм-репортаж, сухость которого он объясняет тем, что не хотел, чтобы главного героя слишком уж жалели. Суслин показал нашего современника, простого деревенского жителя, которого так легко было обмануть, просто потому что ему настолько хотелось сбежать от надоевшего быта и родных коров. 

 

Картина получила на Кинотавре приз имени Григория Горина за лучший сценарий и диплом гильдии Киноведов и кинокритиков. 

После сеанса состоится обсуждение с режиссером Виталием Суслиным и кинокритиком, редактором журнала «Искусство кино» Зарой Абдуллаевой.

6 апреля, 19:00, кинотеатр «Юность» 
Купить билет онлайн: https://goo.gl/7haAGm

Нимфы и призраки. Ама-эксплотейшен в японском кино

Блоги

Нимфы и призраки. Ама-эксплотейшен в японском кино

Дмитрий Комм

В японском кинематографе второй половины XX века существовало несколько подзабытое нынче направление, которое можно назвать смешанным японо-английским термином «ама-эксплотейшен». Об этом уникальном субжанре, сочетавшем триллер, эротизм и национальную экзотику, – Дмитрий Комм.

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.