Седьмой Римский кинофестиваль раздал призы

Завершился седьмой международный кинофестиваль в Риме. Главный приз форума – статуэтку «Золотой Марк Аврелий» – завоевал фильм американского режиссера Ларри Кларка «Девушка из Марфы» (Marfa Girl) о сложной личной жизни 16-летнего главного героя.

Картина Паоло Франки «И они называют это летом» (E La Chiamano Estate) собрала две награды: за лучшую режиссуру и за лучшую женскую роль (Изабелла Феррари).

Лучшим актером был признан француз Жереми Элькайм за работу в фильме своей соотечественницы Валери Донзелли «Рука в руке» (Main dans la main), а специальной премии жюри удостоилась картина «У Али голубые глаза» (Alì Ha Gli Occhi Azzurri) Клаудио Джованнези.

Римский кинофестиваль проходил с 9 по 17 ноября. Его конкурсная программа включала 15 картин, среди которых был российский фильм Алексея Федорченко «Небесные жены луговых мари» и фильм производства Украины – трагикомический фарс Киры Муратовой «Вечное возвращение».

Источник: официальный сайт Римского кинофестиваля

Кредо бойца. «Никогда не извиняйся», Линдсей Андерсон

Блоги

Кредо бойца. «Никогда не извиняйся», Линдсей Андерсон

"Искусство кино"

В России впервые издан том критики и публицистики британского киноклассика Линдсея Андерсона. О том, почему эта книга остро актуальна в нашей стране, – Даниил Лебедев.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.