Школа документального кино и театра Разбежкиной и Угарова принимают заявки на обучение

До 15 августа продолжается прием заявок в Школу документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова.

Опыт съемок для будущего режиссера-документалиста не обязателен, учиться у нас могут люди самых разнообразных профессий, открытые к познанию мира и людей вокруг себя. Два абитуриента, наиболее успешно прошедших вступительные испытания, получат  гранты. Программа обучения длится 14 месяцев, занятия проходят в вечернее время (будни) и выходные. 

Основатель Школы, продюсер, сценарист, режиссер Марина Разбежкина: «Мы сознательно отказались от традиционных программ для подготовки режиссеров-документалистов. У нас свое представление о том, как и чему надо учить. Школа существует десять лет, и фильмы ее выпускников ежегодно участвуют в крупнейших российских и зарубежных кинофестивалях.

Кроме обычных для киношкол предметов: режиссуры, сценарного дела, операторского мастерства, звукорежиссуры, монтажа, – у нас есть авторские программы, которые придумали музыканты, теоретики кино, фольклористы, философы, театроведы. И это не то, о чем вы можете прочитать в учебниках. Это их уникальный опыт, которым они согласились поделиться со студентами.

Программа Школы в основном построена на практических занятиях. Она очень плотная и требует много энергии.»

Информация об условиях обучения и правилах приема на сайте школы: http://razbeg.org/docstudy

Photo press pack 2

Филип Грёнинг: «Я хочу верить, что мои зрители – взрослые люди»

Блоги

Филип Грёнинг: «Я хочу верить, что мои зрители – взрослые люди»

Антон Долин

Один из фаворитов конкурса фестиваля 2morrow – картина «Жена полицейского», прибывшая с главного конкурса Венецианского кинофестиваля. С режиссером картины Филипом Грёнингом беседует Антон Долин. Полную версию разговора читайте в 10-м номере ИК.

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».