Сотрудники Музея кино отозвали заявления об уходе

После того, как требования коллектива Музея кино не были выполнены, сотрудники МК прислали в редакцию ИК новое заявление, текст которого мы приводим здесь.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Несмотря на то, что новый директор Музея кино не сделала ни единого шага навстречу коллективу и не выказала серьезной заинтересованности в наших знаниях и опыте, научные сотрудники Музея кино приняли решение отозвать свои заявления об увольнении и продолжить работу по комплектованию, описанию и сохранению кинонаследия.

Музей кино — дело всей нашей жизни. Уникальные фонды, свидетельства нашей истории кино, были собраны по крупицам руками тех самых людей, которые две недели назад положили на стол директора заявления об увольнении. Это не был шантаж, это был жест отчаяния тех, кто отдал Музею свои лучшие годы и вдруг ощутил, что работа рушится на их глазах.

Все время с 2005 года Наум Ихильевич Клейман провел в постоянной борьбе за полноценную деятельность Музея, и когда был назначен новый директор, он готов был верить в счастливый исход. Мы тоже были открыты диалогу, но вместо диалога последовали увольнения. Стало ясно, что менеджер, не видящий разницы между газетной и музейной работой, который не в состоянии оценить международного авторитета и значения Музея кино, пренебрегает мнением сложившегося коллектива специалистов.

За четыре месяца на посту Лариса Солоницына так и не представила концепцию развития учреждения, не предложила ни одной собственной идеи будущих культурных программ, не посетила ни одного организованного Музеем и его партнерами мероприятия.

Наум Ихильевич уговорил нас остаться ради Музея, ради сохранения фондов для будущего, несмотря на то, что сам покинул организацию, которую создал и возглавлял с момента основания. Мы понимали, что возвращение может быть понято как перечеркивание прежних усилий. Однако такое решение не означает, что мы изменили свое отношение к новому директору и поверили в возможность сотрудничества с ней, — нет, мы остались, чтобы сохранить Музей.

В надежде, что созданный Министерством культуры Общественный совет по возрождению Музея кино способен вывести Музей из кризисного положения, мы обратились с письмом к министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому и председателю Общественного совета Константину Львовичу Эрнсту с просьбой о встрече с коллективом, возможном расширении Общественного совета и его полномочий.

Если обстановка в Музее нормализуется, уволенные сотрудники готовы вернуться к любимой работе.

Если вследствие дальнейших действий нынешнего директора за своим наставником все-таки вынуждены будут уйти оставшиеся научные сотрудники, единственному Музею кино в нашей стране может быть нанесен непоправимый урон.

 

Научные сотрудники музея:
Анна Булгакова
Елена Долгопят
Михаил Зрайченко
Светлана Ким
Дарья Кружкова
Анастасия Крылова
Анна Кукес
Екатерина Максимова
Эмма Малая
Вера Румянцева
Павел Шведов
Кристина Юрьева

Уволенные сотрудники:
Алексей Артамонов
Максим Павлов
Артем Сопин
Ольга Улыбышева
Иван Улыбышев

**

Редакция ИК по-прежнему выражает солидарность с сотрудниками Музея кино и призывает руководство Музея и вышестоящие инстанции прислушаться к их мнению.


Warning: imagejpeg() [function.imagejpeg]: gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Венеция 2013. Разочарования

Блоги

Венеция 2013. Разочарования

Зара Абдуллаева

Третий репортаж Зары Абдуллаевой с Венецианского кинофестиваля. В выпуске: греческая волна и «Мисс Насилие» Александроса Авранаса, юбилейный сборник «Будущее: перезагрузка», «Теорема Зеро» Терри Гиллиама, «Ана Арабиа» Амоса Гитая.

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Колонка главного редактора

Новая жизнь «Искусства кино». Обращение Антона Долина

10.07.2017

Здравствуйте! Я – кинокритик Антон Долин. Возможно, вы знаете меня по эфирам радио- и телепередач, по статьям в разных изданиях и нескольким книгам. Но обращаюсь я к вам в ином, новом для меня, качестве: как главный редактор журнала «Искусство кино». В эту невероятно почетную и ответственную должность я вступил с начала лета.