Стартовал 66-й Каннский фестиваль

Сегодня, 15 мая на Лазурном берегу открывается 66-й международный Каннский кинофестиваль. Фильмом открытия объявлена картина База Лурмана «Великий Гэтсби» экранизация одноименного романа Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда, выполненная в в 3D. Главную роль в фильме играет Леонардо ДиКаприо. Председателем жюри в этом году стал американский режиссер Стивен Спилберг. Всего в основном конкурсе участвуют 20 киноработ. 

Среди них среди них «Венера в мехах» Романа Полански, «Внутри Льюина Дэвиса» братьев Коэнов, «За канделябрами» Стивена Содерберга, «Всего семнадцать» Франсуа Озона, «Абсолютная красавица» Паоло Соррентино, «Выживут только любовники» Джима Джармуша и другие.

Российские работы представлены в параллельных программах и на специальных показах. Так, короткометражка режиссера-дебютанта Евгения Бяло «Норма жизни» принимает участие в конкурсе молодежного короткометражного кино «Синефондасьон». Фильм Юрия Быкова «Майор» – в программе «Неделя критики». Кроме того, новую картину – «Отдать концы» – привезла Таисия Игуменцева, ставшая лауреатом программы «Синефондасьон» в прошлом году. Новая работа Игуменцевой будет показана во внеконкурсной программе в качестве специального показа.

Каннский фестиваль продлится с 15 по 27 мая.

Маски. «В лучах Солнца», режиссер Виталий Манский

Блоги

Маски. «В лучах Солнца», режиссер Виталий Манский

Зара Абдуллаева

На прошедшем в Петербурге фестивале "Послание к человеку" Виталий Манский, чей фильм "В лучах Солнца" участвовал в международном конкурсе, получил приз ФИПРЕССИ и приз жюри прессы. О фильме, снятом в самой закрытой стране мира, – Зара Абдуллаева.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

Гибридное кино для России

17.06.2015

Даниил Дондурей – о "Кинотавре" и зачистках, о Говорухине и Меликян, о милых режиссерах и блистательных манипуляторах.