Сценарный конкурс «Личное дело» завершен. Предварительные итоги

Сценарный конкурс "Личное дело" проводится редакцией журнала "Искусство кино" в четвертый раз.

В прежние годы нам присылали от 500 до 600 сценариев, из которых для жюри мы выбирали десять. А еще одну десятку мейнстримного кино отборщики составляли для публикации. Жюри выбирало трех авторов (1, 2, 3 место).

Десятка сценариев шорт-листа публиковалась в журнале. Равно как и список мейнстрима. В этом году пришло 805 сценариев. Отборщики (Зара Абдуллаева, Елена Ковальская, Кристина Матвиенко) вновь составили шорт-лист – в него вошло двенадцать сценариев. Сделан и мейнстримный список.

В этом году в жюри вошли: актриса Татьяна Друбич, режиссер и сценарист Алексей Мизгирев, режиссер Василий Сигарев, режиссер театра и кино Кирилл Серебренников и драматург Ярослава Пулинович.

Решение жюри будет объявлено от 16 до 23 декабря (1, 2, 3 место).

Все двенадцать сценариев будут опубликованы.

Движение-2015. Все тяжело больны (часть 2)

Блоги

Движение-2015. Все тяжело больны (часть 2)

Евгений Майзель

Собравшись с мыслями, Евгений Майзель делится впечатлениями от Третьего Национального кинофестиваля дебютов «Движение», а также констатирует обострившийся процесс идейной и эстетической диффузии кинематографа и иных мультимедийных форм. 

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.

Колонка главного редактора

Творцам предлагается «лечь на сохранение»

01.12.2015

Попытка министра культуры Мединского постулировать взаимоотношения художника и государства требует пояснений. Даниил ДОНДУРЕЙ — специально для «Новой».