Сценарный конкурс «Личное дело» завершен. Предварительные итоги

Сценарный конкурс "Личное дело" проводится редакцией журнала "Искусство кино" в четвертый раз.

В прежние годы нам присылали от 500 до 600 сценариев, из которых для жюри мы выбирали десять. А еще одну десятку мейнстримного кино отборщики составляли для публикации. Жюри выбирало трех авторов (1, 2, 3 место).

Десятка сценариев шорт-листа публиковалась в журнале. Равно как и список мейнстрима. В этом году пришло 805 сценариев. Отборщики (Зара Абдуллаева, Елена Ковальская, Кристина Матвиенко) вновь составили шорт-лист – в него вошло двенадцать сценариев. Сделан и мейнстримный список.

В этом году в жюри вошли: актриса Татьяна Друбич, режиссер и сценарист Алексей Мизгирев, режиссер Василий Сигарев, режиссер театра и кино Кирилл Серебренников и драматург Ярослава Пулинович.

Решение жюри будет объявлено от 16 до 23 декабря (1, 2, 3 место).

Все двенадцать сценариев будут опубликованы.

«Дух огня» 2014. Дело рук утопающих

Блоги

«Дух огня» 2014. Дело рук утопающих

Евгений Майзель

Продолжаем обзор конкурсной программы 12-го «Духа Огня» рассказом о трех картинах, посвященных «маленькому человеку» и обществу, в котором тот живет. О «11.6» Филиппа Годо, «Хамелеоне» Руфата Гасанова и Эльвина Адыгозела и «Йозгат-Блюз» Махмута Фазыла Джошкуна – Евгений Майзель.

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.