В Белых Столбах завершился юбилейный одноименный кинофестиваль

4 марта в Киноцентре при Госфильмофонде состоялась торжественная церемония закрытия XX кинофестиваля архивного кино "Белые Столбы"

belye stolby 2016 logoБыли вручены призы:

Гращенковой Ирине Николаевне «За вклад в отечественное киноведение»;

Бобровой Наталье «За вклад в отечественную киножурналистику»;

Корнеевой-Любшиной Ирине Евгеньевне «За объективное освещение деятельности Госфильмофонда России в средствах массовой информации»;

Грейдингу Юрию Леонидовичу «За неоценимый вклад в работу Госфильмофонда»;

Бочкову Олегу Михайловичу «За многолетнее служение делу сохранения мирового и отечественного кинонаследия»;

Медведеву Армену Николаевичу «За творческую, педагогическую и государственную деятельность»;

передаче «Критик», канал «Культура», ведущий Дмитрий Трубочкин «Лучшей телепередаче о кино».

О программе прошедшего фестиваля см. здесь.

Официальный сайт фестиваля архивного кино "Белые столбы": http://www.beliestolbi-festival.com/

 

Враги человека. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

Блоги

Враги человека. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

Евгений Майзель

18 июня в Иваново завершился XI международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало». Главные призы конкурса полнометражного игрового кино достались китайскому режиссеру Фэну Сяогану, о картине которого «Я не мадам Бовари» мы писали, и двум дебютантам – россиянину Кантемиру Балагову и хорвату Игорю Бежиновичу. Евгений Майзель рассказывает о российском «дебюте года».

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.