В июне в Петербурге состоится VI Kinodot

2 и 3 июня, а также 9 и 10 петербургский фестиваль экспериментальных фильмов Kinodot покажет в Киноцентре «Родина» новую конкурсную программу – 24 короткометражных фильма из 17 стран, в том числе две мировые премьеры. Большинство фильмов будут впервые показаны в России. Новый конкурс Kinodota – это два сеанса лучших экспериментальных фильмов со всего мира, которых вы с высокой вероятностью больше нигде и никогда не увидите.

kinodot 2018 afishaРАСПИСАНИЕ МКФ KINODOT-2018

2 июня, 19.00, «Родина», Малый зал 2
9 июня, 17:10, «Родина», Малый зал 1

«Вокзал Париж-Сент-Лазар, 10 апреля 2017, 12:03-12:07», режиссер Пабло-Мартин Кордоба, 5 мин., Франция, Аргентина, 2017
«Фильм-коллаж 2 — вступление», режиссер Анаис Ибер, 6 мин., Франция, 2018 (Мировая премьера!)
«Груз», режиссер Джасмин Эллис, 4 мин., Германия, 2017
«В котором часу любовь?», режиссер Анна Францесчини, 12 мин., Италия, Нидерланды, Германия, 2017
«NN», режиссер Пабло Маззоло, 3 мин., Аргентина, 2017
«Кросс-кантри», режиссер Билл Браун, 6 мин., США, 2018 (Мировая премьера!)
«Лестничный танец пластиковой бутылки», режиссер Михаил Басов, 5 мин., Россия, 2018
«Заходите еще», режиссер Алиса Янг, 10 мин., США, 2016
«Пункт назначения нигде», режиссер Прапат Дживарангсан, 7 мин., Тайланд, 2018
«Ускорение Чапультепек», режиссер Кавэ Набатьян, 4 мин., Канада, Мексика, 2017
«Песня для Билли», режиссер Сиркка-Лииза Конттинен, 18 мин., Великобритания, 2017
«Мартин плачет», режиссер Джонатан Винел, 16 мин., Франция, 2017

3 июня, 19.00 «Родина», Малый зал 2
10 июня, 17:15 «Родина», Малый зал 1

«Пламя», режиссер Сами ван Инген, 15 мин., Финляндия, 2018
«Катагами», режиссер Майкл Лайонс, 3 мин., Япония, 2016
«Небесная комната», режиссер Марианна Милхорат, 6 мин., США, 2017
«Эластичное повторение», режиссер Йохан Рийпма, 2 мин., Нидерланды, 2017
«Полет», режиссер Патрик Бокановский, 8 мин., Франция, 2018
«Запутанные», режиссер Пилле-Риин Йаик, 6 мин., Австрия, 2017
«Твой отец родился 100 лет назад, как и Накба», режиссер Разан АльСалах, 7 мин, Палестина, 2017
«На берегу (часть первая)», режиссер Джеймс Эдмондс, 7 мин., Германия, 2017
«Угон», режиссер Шамбави Коул, 15 мин., США, 2017
«Лесные тропы (забыть Хайдеггера)», режиссер Мишил ван Бакель, 3 мин., Нидерланды, 2017
«Оптимизм», режиссер Дебора Стрейтман, 15 мин., США, Канада, 2018
«Где Ева Хипси?», режиссер Орла Мак Харди, 8 мин., Ирландия, 2017

Кинотеатр Родина расположен по адресу: Санкт-Петербург, Караванная улица, д. 12.
Купить билеты (по 200 руб.) на сайте кинотеатра: http://rodinakino.ru/news/2018/01/16/042/
Посмотреть трейлер: https://vimeo.com/270142905
Подробнее о фильмах: http://kinodot.com/rus/Kinodot_2018/
Подробно о фестивале Kinodot-2017: Евгений Майзель. От власти воображения к чистоте порядка.

Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий

Наталья Серебрякова

10 событий с 3 по 10 октября. Возвращение «Твин Пикс»; найден немой «Шерлок Холмс»; Бен Аффлек сыграет бухгалтера; Тыквер снимет исторический сериал; все о матери Мии Хансен-Лав; Сокуров собирается в Канны; итальянские вампиры на фоне еврокризиса; планы Гора Вербински; Энтони Чен продюсирует омнибус; Лари Кларк и Эдгар Райт сняли по видеоклипу.  

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.