В Москве пройдет ежегодный фестиваль «Новое британское кино»

В московском кинотеатре Формула Кино Горизонт с 1 по 11 ноября 2012 года пройдет фестиваль «Новое британское кино». Нынешний фестиваль уже 13-й по счету. Фильмом открытия станет приключенческий фильм «Тайный игрок», который представит его режиссер Джеймс Марш.  Всего на фестивале будет показано 18 новых картин, включая программу короткометражного кино.

Среди них несколько экранизаций: «Большие надежды» Майкла Ньюэлла (по одноименному роману Чарльза Диккенса); «Анна Каренина» Джо Райта (по одноименному роману Льва Толстого) с Кирой Найтли в главной роли; «Земляничные поля» Фрэнсис Ли (по пьесе Теннесси Уильямса «Трамвай желание»); а также абсурдистская комедия «Черный пруд» Тома Кингсли и Уилла Шарп с участием Криса Лангхэма, триллер Саймона Эбауда «Кто получит бриллиант», режиссерский дебют актера Декстера Флетчера «Дикий Билл», криминальная драма Руфуса Норриса «Сломленные» с участием Тима Рота и Киллиана Мерфи – и другое новейшее кино из Великобритании.

Помимо показов, организаторы обещают богатую образовательную программу, посвященную киноиндустрии: серию лекций и круглых столов о современной киноиндустрии в рамках New British Film Festival talks.

Официальный сайт фестиваля: http://www.ukfilms.ru/2012/

Семейные узы

Блоги

Семейные узы

Зара Абдуллаева

В российский прокат вышел полнометражный фильм Джеймса Грэя The Immigrant, в переводе названный «Роковой страстью». Разочарованная увиденным, Зара Абдуллаева прослеживает творческий путь режиссера.

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?