В Москве пройдет фестиваль короткометражных фильмов «Дебютное кино»

В столице в шестой раз состоится Московский Фестиваль Короткометражных Фильмов «Дебютное кино».

Фильмы будут демонстрироваться в кинотеатрах «Художественный», «Звезда», «Факел» и «Круговая панорама». Конкурсная программа включает в себя игровое, документальное, анимационное кино и экспериментальное кино.

В рамках фестиваля будут вручены официальные призы жюри (Гран-при, призы за Лучший игровой, документальный, анимационный и экспериментальный фильмы), а также призы Гильдии киноведов и кинокритиков России и Приз зрительских симпатий.

В этом году, помимо основной программы, в рамках фестиваля пройдут также несколько внеконкурсных программ: “Crèmedalacreme” продемонстрирует фильмы победителей и призеров главных фестивалей мира; «Из коллекции Музея Кино Европы Оберхаузен», подготовленный Немецким культурным центром им. Гёте; программы короткометражных работ представителей ряда европейских, латиноамериканских и восточных стран; программа “Roadmovie” – короткометражные фильмы о пространстве и движении.

Торжественная церемония открытия фестиваля состоится в кинотеатре «Художественный» 30 ноября. Вход на все показы бесплатный.

Кроме того, 29 ноября в кинотеатре «Звезда» пройдет вечер медиа-перформансов, который представят преподаватели и слушатели Лаборатории медиа-перформанса Московского музея современного искусства (MMoMA).

Источник: официальный сайт Московского фестиваля короткометражных фильмов «Дебюты»

Сухой спирт. «Пианистка», режиссер Михаэль Ханеке

Блоги

Сухой спирт. «Пианистка», режиссер Михаэль Ханеке

Зара Абдуллаева

18 января в российский прокат снова выйдет знаменитый фильм австрийского режиссера Михаэля Ханеке «Пианистка» с Изабель Юппер в главной роли (2001). По нашей просьбе Зара Абдуллаева припомнила коллизии этой картины, завоевавшей на Каннском фестивале сразу три награды: Гран-при и призы за женскую и мужскую роли.

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.