В Москве состоится IX Фестиваль итальянского кино «Из Венеции в Москву»

IX Фестиваль итальянского кино пройдет с 6 по 11 февраля. В традиционную ретроспективу, организованную Итальянским Институтом культуры в Москве, вошли итальянские фильмы, представленные на 74 Венецианском международном киносмотре.

В программе фестиваля одиннадцать картин, среди которых «Любовь и пуля» братьев Манетти, «Семья» Себастьяно Ризо, «Скрытый цвет вещей» Сильвио Сольдини, «Нико,1988» Сюзанны Никкьярелли. Состоятся мастер-классы режиссеров Себастьяно Ризо и Сильвио Сольдини.

Все фильмы будут показаны на языке оригинала с субтитрами.

Место проведения: кинотеатр «КАРО 11 Октябрь» (https://karofilm.ru/art?&event=113)

Подробности: http://www.iicmosca.esteri.it/iic_mosca/ru/gli_eventi/calendario/2018/02/ix-festival-del-cinema-italiano.html

Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый

Наталья Серебрякова

10 событий с 10 по 17 октября. Билл Мюррей открещивается от «Оскаров»; Дарио Ардженто и Игги Поп собирают деньги на хоррор; «Дни жатвы» как циничный нуар; Тавернье по стопам Скорсезе; Дюмон снимет сиквел сериала; Йоханссон сыграет светскую стерву; первый трейлер «Несломленного» Джоли; фильм о пионерах дикого Запада; Лена Дэнем адаптирует детскую книгу; трейлеры Ховарда и Пойтрас.

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.