Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В октябре в Москве пройдет ретроспектива Такэси Китано - Искусство кино

В октябре в Москве пройдет ретроспектива Такэси Китано

С 5 по 14 октября в московских кинотеатрах «Факел» и «Космос» состоится ретроспектива Такэси Китано. В ретроспективу войдут пять картин культового японского режиссера

moskino ik japan logo

Представить себе не только японское, но и мировое кино без Такэси Китано сегодня невозможно. В России он стал самым знаменитым японским режиссером после своего кумира Акиры Куросавы. Работы Китано со страстью и в то же время с особым драматизмом рассказывают истории о японских якудза, полицейских, странствующих самураях и мальчишках, и, конечно, истории любви.

Бонусом к ретроспективе станет перевыпуск издательством НЛО книги Антона Долина «Такэси Китано. Детские годы» с новыми интервью режиссёра.

РАСПИСАНИЕ: 

"КОСМОС":

5 октября, 19:30 — Фейерверк. 1997. 103 мин. Япония. О фильме расскажет Антон Долин.

Ниси — бывший полицейский. Большую часть жизни он проводит, ухаживая за смертельно больной женой, а также помогая вдове убитого коллеги и тяжело раненому парализованному другу. На такую жизнь Ниси приходится занять значительную сумму у якудза, которую он не может вернуть. Чтобы освободиться от оков долга, ему придется пройти тяжелый путь.

6 октября, 19:00 — Затойчи. 2003. 116 мин. Япония.

Фильм снят по мотивам серии романов Кана Симодзавы. Китано возрождает старого национального героя Японии XIX века, странствующего слепца Затойчи, искусно владеющего смертоносным клинком.

"ФАКЕЛ":

7 октября, 20:00 — Сонатина. 1993. 94 мин. Япония.

Однажды на острове Окинава между бандитскими кланами разворачивается жестокая война. Урегулировать конфликт может только бывалый гангстер, поэтому большой босс отправляет на остров главного героя — Муракава

13 октября, 20:00 — Кикудзиро. 1999. 122 мин. Япония.

Трогательная история о путешествии и дружбе двух одиночек: десятилетнего мальчика Масао, который мечтает увидеться с покинувшей его когда-то мамой, и великовозрастным хулиганом Кикудзиро.

14 октября, 20:00 — Куклы. 2002. 104 мин. Япония.

Такэси Китано рассказывает три драматические истории и это первый фильм, который режиссёр полностью посвятил одной теме — любви мужчины и женщины.

Все фильмы на японском языке с русскими субтитрами.

Подробнее — на www.mos-kino.ru 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Ешь, люби, убей. «Большой всплеск», режиссер Лука Гуаданьино

Блоги

Ешь, люби, убей. «Большой всплеск», режиссер Лука Гуаданьино

Нина Цыркун

«Большой всплеск», получивший на последнем Венецианском кинофестивале приз за лучшее инновационное использование бюджета (что означает признание креативности авторов, сумевших снять качественное кино за скромые деньги), изучила Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.