В Перми стартует «Флаэртиана»

С 6 по 13 октября в Перми состоится международный фестиваль документального кино «Флаэртиана».

Нынешний фестиваль будет проведен в тринадцатый раз. Первый фестиваль состоялся в 1995 году и некоторое время проводился один раз в два года, функционируя как теоретический симпозиум. В 2006 году «Флаэртиана» окончательно перешла в статус ежегодного международного фестиваля документального кино с международным жюри, жюри ФИПРЕССИ.

flahertianaПобедители на фестивале определяются в следующих номинациях:

- Гран-при за лучший фильм фестиваля
- Приз за открытие новых тем и новых героев
- Приз за оригинальное художественное решение
- Приз ФИПРЕССИ
- Приз зрительского жюри за лучший фильм программы «Российская «Флаэртиана»

Кроме международного конкурса, проводится «Российская «Флаэртиана», где собраны лучшие фильмы, соответствующие «флаэртианской» эстетике и снятые на территории России. Ее победитель определяется по итогам зрительского голосования. Призовой фонд составляет 500 000 рублей.

Кроме перечисленных секций на фестивале предусмотрено еще множество других программ.

Фильмом открытия фестиваля станет «Труба» Виталия Манского. 

Подробности смотрите на официальном сайте «Флаэртианы».

Воображаемые печали

Блоги

Воображаемые печали

Алексей Гуськов

Последний на сегодня законченный режиссерский проект Ксавье Долана «В любом случае Лоуренс» вышел в Канаде на DVD. О пройденном режиссером-вундеркиндом пути – Алексей Гуськов.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?