Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В нескольких городах России проходит ретроспектива Алексея Ю. Германа - Искусство кино

В нескольких городах России проходит ретроспектива Алексея Ю. Германа

С 20 сентября в Москве, Петербурге и Омске проходит ретроспектива Алексея Ю. Германа, посвященная 80-летию режиссера. Вскоре ретроспетива состоится в Казани и Новосибирске.

В рамках ретроспективы будут показаны четыре полнометражных картины: «Двадцать лет без войны», «Проверка на дорогах», «Мой друг Иван Лапшин», «Трудно быть Богом», а также документальный фильм Сергея Карандашова «Мастерская» – о «Студии первого и экспериментального фильма («ПиЭФ»), основанной Алексеем Германом в 1988 году.

Алексей Юрьевич Герман – выдающийся кинорежиссер, фильмы которого по праву занимают значительное место в мировом кинематографе. Лауреат многочисленных кинофестивалей, участник Каннского кинофестиваля («Хрусталев, машину!» 1998г.), фестиваля в Локарно, лауреат национальных премий.

Работа над последней картиной режиссера «Трудно быть Богом» заняла более 13 лет и была закончена уже после смерти автора его сыном А.А.Германом и женой и постоянным со-автором С.Кармалитой.

Ретроспектива фильмов режиссера откроется премьерой документальной картины «Мастерская» Сергея Карандашова. Фильм рассказывает о мастерской дебютов экспериментального фильма Германа и Кармалиты (Студия ПиЭФ).

На студии получили возможность снять свои первые фильмы кинематографисты, ставшие впоследствии известными режиссерами. Так в 1991 году свой дебютный полнометражный фильм «Счастливые дни» по Беккету с Виктором Сухоруковым в главной роли здесь снял Алексей Балабанов. Свою единственную игровую картину «Еврейское счастье» на базе студии сделал и будущий президент «Артдокфеста», документалист Виталий Манский. Среди фильмов ПиЭФ такие знаковые, как «Замри-умри-воскресни!» Виталия Каневского, «Барабаниада» Сергея Овчарова, «Ой, вы, гуси» Лидии Бобровой, «Лошадь, скрипка и немножко нервно» Ирины Евтеевой, «Улыбка» Сергея Попова и многие другие — всего около 30 картин.

Подробнее о ретроспективе: https://vk.com/retrospectivagermana

Москва:
Пионер – http://pioner-cinema.ru/ru/event/retrospektiva-alekse..
Факел и Юность – http://mos-kino.ru/event_1003.html
ЦДК – http://cdkino.ru/events/special/retrogerman/
Каро Атриум и Октябрь – https://www.karofilm.ru/art?&event=199

Петербург:
Аврора – http://avrora.spb.ru/events/

Омск:
Вавилон с 20 сентября – https://vavilon-kino.ru/schedule

Казань:
Кинотеатр Ленина с 22 сентября, билеты в кассах кинотеатра

Новосибирск: с 11 ноября


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Сентиментальные романы

Блоги

Сентиментальные романы

Зара Абдуллаева

Еще о двух любопытных картинах из пяти, привезенных в Москву на фестиваль "Новое кино Австрии" – «Грубер уходит» Мари Крёйцер и «Луис Тренкер: тонкая грань истины» Вольфганга Мернбергера – написала Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.